Новости

Silver Mercury Regions: как Казань и Петербург задали ритм для креатива вне столицы

Silver Mercury Regions: как Казань и Петербург задали ритм для креатива вне столицы

В апреле сразу два округа — Приволжский и Северо-Западный — стали местами проведения региональной премии Silver Mercury Regions. Это часть экосистемы Silver Mercury, созданная как трамплин для локальных агентств и брендов. Не альтернатива федеральной премии, а путь к ней — с понятными правилами, прозрачным жюри и живым нетворкингом.

Многие боятся подаваться на федеральную премию SM Awards — кажется, что преобладающие кейсы от крупных брендов и столичных агентств не переплюнуть. Но реклама не живёт только в пределах Садового. Silver Mercury Regions как раз и появился, чтобы доказать: сильные идеи рождаются по всей стране. И не просто рождаются, а выходят на тот уровень, который может побороться с федеральными лидерами.

ПФО: Казань как флагман регионального креатива

17 апреля в ИТ-Парке Казани прошла деловая программа и очная защита проектов, отобранных в шорт-лист SM Regions по итогам онлайн-голосования жюри.  Параллельно в конференции участвовали ведущие эксперты в области маркетинга, коммуникаций, брендинга, SMM, digital и event. Программа включала лекции, круглые столы, панельные дискуссии и живой обмен опытом между регионами.

Вечером в пространстве Artplay Media состоялась церемония награждения. Победителями стали проекты из Казани, Нижнего Новгорода, Самары, Ижевска, Тольятти, Кирова и Перми. Все «золотые» кейсы автоматически проходят во второй этап SM Awards в Москве, получая возможность представить свой регион на главной премии страны.

Среди золотых лауреатов:

  • «Ребрендинг коммуникационного агентства Promo S» (COMPASS Branding Agency)
  • «Казань – с заботой о любви» (Enter)
  • «Сохранили и приумножили, делимся с вами!» (Sigma SMM)
  • «ИИшница» (Zilant.Pro)
  • «Тяжёлое производство — лёгкий контент» (JM Communications)
  • Арт-программа «КАМ-ОН» («Нижнекамскнефтехим», СИБУР)
  • Пространство цифрового гостеприимства «Будь как дома!» (Дом.ру, Kazan Digital Week)

Президент Silver Mercury Михаил Симонов выступил с речью, в которой подчеркнул важность региональной экспертизы:

«В России порядка 50 тысяч рекламных агентств. И они находятся не только в Москве. Именно поэтому мы и запустили Silver Mercury Regions – это не просто форум или фестиваль, не просто премия, а часть целой экосистемы креативных и маркетинговых коммуникаций.

В одном из недавних интервью меня спросили: а кому и зачем нужен Silver Mercury и премия? Она нужна всем — и маркетинговым агентствам, которые могут заявить о себе, и пиарщикам, которые найдут здесь новые идеи и знакомства, и даже государственной власти, ведь она тоже должна быть в курсе современных трендов, направлений, возможностей рекламного рынка».

СЗФО: Санкт-Петербург как площадка для обмена опытом

23 апреля SM Regions принял Санкт-Петербург. Более 150 профессионалов индустрии собрались на конференцию и церемонию награждения. В числе спикеров — Яндекс, VK, «Инженеры события», Befree, Dostaевский, eLama, Теремок, G Communications, Oasis, ЗАКС Санкт-Петербурга, АКАР и другие.

Программа охватила актуальные темы:

  • B2B-коммуникации и PR-эффективность
  • Тренды интернет-рекламы и работа с блогерами
  • Законодательные рамки и маркетинговая аналитика

Финальной точкой стал конкурсный питчинг финалистов и торжественное награждение. Из 110 заявок были отобраны 46 лучших проектов в 22 номинациях. Главный приз — Гран-при — получил проект «Smartavia: ценности на высоте» от G communications.

Среди золотых призеров:

  • «Профитрак: найди работу мечты» (G communications)
  • «MyFilm48» (Павел Перегудов)
  • «Bravolli: сенсорная кухня» (Deasign)
  • «Smartavia тут рядом» (G communications)
  • «Миниприложение “Бинго”» (ARTW)
  • «Нефтяные города» (G communications)
  • «Смешарики. Искусство быть круглым» (Смешарики)
  • «Планета, непригодная для жизни» (Realweb, Zebra Hero, DIDENOK TEAM)

Как отметила Валентина Головачёва, CEO G Communications:

«На премии мы увидели множество проектов, которые вдохновляют, мотивируют рынок и задают нужный темп для его развития. Silver Mercury Regions Северо-Запад — это наша гордость, в первую очередь, за вклад в индустрию и становление конкурентоспособного регионального рынка маркетинга и PR».

Почему это важно?

SM Regions — это не просто премия. Это платформа, где регионы получают возможность показать уровень своего профессионализма, завести новые связи и выйти на федеральный рынок. Это шанс построить равную конкуренцию с Москвой и создать креативную карту России, где каждый регион значим.

И самое главное — это стимул расти. Для агентств, брендов, специалистов, и, конечно же, самой премии.

Что дальше?

Организаторы подтверждают: SM Regions продолжит расширяться. В следующем сезоне план — охватить все федеральные округа. Работа уже началась.

Победители ПФО и СЗФО представят свои регионы на SM Awards в мае — и, возможно, именно их проекты станут новыми федеральными бенчмарками креатива и эффективности.

Все результаты опубликованы на официальных сайтах премии.

25.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 00:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация