Новости компаний

PR-кампания "Новогодний миллиард" 2024 удостоена награды AI-партнера Silver Mercury

PR-кампания "Новогодний миллиард" 2024 удостоена награды AI-партнера Silver Mercury

Искусственный интеллект 3iTech — официальный AI-партнёр XXV международного фестиваля Silver Mercury 2024 — наградил PR-кампанию «Новогодний миллиард» серебряным дипломом.

Эта награда стала дополнением к бронзовому «Меркурию», который ранее получил «Столото» в категории «Лучшая B2C PR-кампания». Таким образом, PR-кампания розыгрыша была отмечена сразу двумя престижными наградами фестиваля.

Silver Mercury — один из ключевых отраслевых фестивалей, оценивающий эффективность рекламных и маркетинговых коммуникаций. В 2024 году впервые в истории конкурса работы участников оценивал не только экспертный совет, но и искусственный интеллект, что подчёркивает инновационный подход организаторов.

«Искусственный интеллект активно внедряется в бизнес-процессы практически любых компаний, но особенно ощутимую пользу сегодня приносят системы речевой аналитики на его базе. Они умеют анализировать речь и текст в тысячи раз быстрее и точнее даже большого коллектива специалистов. Сегодня это главный помощник контактных центров. Именно такая система от российской компании 3iTech, опыт основателей и специалистов которой в этих технологиях превышает 30 лет, была задействована для оценки конкурсных проектов, выставленных на один из крупнейших фестивалей маркетинга и рекламы — Silver Mercury 2024. Система стала официальным AI-жюри, работая параллельно с людьми и независимо от них. В итоге ИИ обогнал коллектив из 1091 специалиста в 7000 раз, проанализировав почти 800 проектов всего за 1 час. При этом, в основе обучения системы лежал весь пласт проектов, их оценок и комментариев жюри за предыдущие 24 года работы этого фестиваля», — отметил Кирилл Ладыгин, PR-директор 3iTech, председатель Silver Mercury 2024.

«PR-кампания «Новогоднего миллиарда» сделала розыгрыш главной позитивной новостью страны в первые дни нового года, а «Столото» — главным ньюсмейкером. Важным результатом нашей работы стало то, что PR-кампания внесла существенный вклад в рост продаж. Мы превзошли показатели предыдущих лет, привлекли новую аудиторию через различные каналы коммуникации и укрепили доверительное отношение к бренду. Награда от ИИ 3iTech еще раз подтвердила успех выбранной нами стратегии», — сказала Екатерина Тутон, заместитель генерального директора S8 Capital (в состав которой входит «Столото»).

В основу PR-кампании легли аналитика и мониторинг СМИ, оперативность, генерация цепляющих информационных поводов, а также комплексный сторителлинг, вовлечение журналистов и адаптивность контента. Частью кампании также стало удержание интриги и вовлеченности аудитории и журналистов, когда вся страна с нетерпением ждала и гадала, кто же этот счастливчик, ставший миллиардером. Как и всегда, «Новогодний миллиард» стал главной новостью страны в первые дни нового года.

В рамках PR-кампании только в первые сутки после розыгрыша «Новогоднего миллиарда» в СМИ вышло более 450 публикаций, в том числе в главных федеральных СМИ, а общий охват публикаций превысил 68 млн. Всего же по итогам всей PR-кампании розыгрыша в СМИ вышло более 2,5 тысяч публикаций, общий охват которых — свыше 364 млн! Новости десятки раз возглавляли ТОП Яндекса, розыгрыш «Новогоднего миллиарда» становился главной новостью дня почти в каждом регионе нашей страны. Важно, что такой беспрецедентный уровень освещения розыгрыша в СМИ был достигнут почти бесплатно — за весь период была размещена лишь одна платная публикация. При этом почти в каждом заголовке 2,5 тысяч новостей звучал бренд «Столото». 

PR-кампания была реализована под руководством Екатерины Тутон. Светлана Никонова возглавила команду, в которую также вошли Анна Терехова, Ольга Хакимова и Элина Разгоева. Поддержку оказывало PR-агентство First Place.

11.08.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 22:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация