Креатив

"МУЗ-ТВ" запускает первую интерактивную коллекцию одежды

"МУЗ-ТВ" запускает первую интерактивную коллекцию одежды

Телеканал «МУЗ-ТВ» в коллаборации с брендом ТВОЕ запускает интерактивную коллекцию одежды, каждая единица которой откроет обладателю оригинальные плейлисты «МУЗ-ТВ».  С 15 декабря она будет представлена в 313-ти магазинах ТВОЕ по всей России, на сайте tvoe.ru и на маркетплейсах: Wildberries и Ozon. 

«МУЗ-ТВ» — главный вход в центр шоу-бизнеса, где каждый может почувствовать себя звездой танцпола, частью больших событий и оказаться рядом с кумирами! ТВОЕ — это трендовые образы, классное качество и яркие акценты на каждый день. Бренды решили объединить свои ценности в уникальной линейке одежды. Примеряя образ из лимитированной коллекции, можно легко оказаться в центре внимания и популярной музыки, выбрав своё настроение.

Создатели уверены, что подходящая атмосфера на вечеринках создаётся правильно подобранными треками. С новой интерактивной коллекцией больше не придётся долго искать, что включить — «МУЗ-ТВ» и ТВОЕ зададут нужный тон любому событию!

В линейку вошли лаконичные однотонные худи и футболки, отличающиеся трендовым атрибутом — стильным ярлыком с авторскими плейлистами «МУЗ-ТВ». Каждый образ и прилагающаяся к нему подборка треков будут задавать определенное настроение обладателю одежды из коллекции «МУЗ-ТВ» и ТВОЕ: энергию дискотеки, афтепати, вайб вечеринки или просто непринужденную атмосферу. Эти посылы будут переданы в деликатных надписях на изделиях, выполненных в модной прорезиненной технике нанесения: «MY DISKOTEKA IS…», «MY VECHER&NOCHKA IS…», «MY VIBE IS…», «MY AFTERPARTY IS…», «MY MUSIC IS…», «MY NASTROENIE IS…». 

Разрабатывая коллекцию, креаторы вдохновлялись образами звёзд в стиле casual, в которых можно выглядеть заметно на любой вечеринке, но при этом чувствовать себя непринужденно и свободно. Цветовая гамма линейки тоже задана не случайно — актуальные цвета сезона: электрический синий, яркая самодостаточная маджента, ослепительно белый и вечно стильный чёрный сделают каждый образ уникальным и, при этом, универсальным.

Лицами коллаборации в эфире канала станут звёзды «МУЗ-ТВ» — Митя Фомин, Хабиб, GUMAи постоянные ведущие телеканала — Анжелика Пушнова, Артём Шалимов, Настя Негода, Даниил Данилевский. В промо-роликах они покажут всю цветовую смелость коллекции, откроют уникальную подборку с хитами и зажгут на полную.

Выбирай настроение с «МУЗ-ТВ» и ТВОЕ, сканируй QR-код на ярлыке коллекции и наслаждайся классными подборками! Носи! Музыка внутри!

15.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 01:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация