Креатив

"МУЗ-ТВ" запускает первую интерактивную коллекцию одежды

"МУЗ-ТВ" запускает первую интерактивную коллекцию одежды

Телеканал «МУЗ-ТВ» в коллаборации с брендом ТВОЕ запускает интерактивную коллекцию одежды, каждая единица которой откроет обладателю оригинальные плейлисты «МУЗ-ТВ».  С 15 декабря она будет представлена в 313-ти магазинах ТВОЕ по всей России, на сайте tvoe.ru и на маркетплейсах: Wildberries и Ozon. 

«МУЗ-ТВ» — главный вход в центр шоу-бизнеса, где каждый может почувствовать себя звездой танцпола, частью больших событий и оказаться рядом с кумирами! ТВОЕ — это трендовые образы, классное качество и яркие акценты на каждый день. Бренды решили объединить свои ценности в уникальной линейке одежды. Примеряя образ из лимитированной коллекции, можно легко оказаться в центре внимания и популярной музыки, выбрав своё настроение.

Создатели уверены, что подходящая атмосфера на вечеринках создаётся правильно подобранными треками. С новой интерактивной коллекцией больше не придётся долго искать, что включить — «МУЗ-ТВ» и ТВОЕ зададут нужный тон любому событию!

В линейку вошли лаконичные однотонные худи и футболки, отличающиеся трендовым атрибутом — стильным ярлыком с авторскими плейлистами «МУЗ-ТВ». Каждый образ и прилагающаяся к нему подборка треков будут задавать определенное настроение обладателю одежды из коллекции «МУЗ-ТВ» и ТВОЕ: энергию дискотеки, афтепати, вайб вечеринки или просто непринужденную атмосферу. Эти посылы будут переданы в деликатных надписях на изделиях, выполненных в модной прорезиненной технике нанесения: «MY DISKOTEKA IS…», «MY VECHER&NOCHKA IS…», «MY VIBE IS…», «MY AFTERPARTY IS…», «MY MUSIC IS…», «MY NASTROENIE IS…». 

Разрабатывая коллекцию, креаторы вдохновлялись образами звёзд в стиле casual, в которых можно выглядеть заметно на любой вечеринке, но при этом чувствовать себя непринужденно и свободно. Цветовая гамма линейки тоже задана не случайно — актуальные цвета сезона: электрический синий, яркая самодостаточная маджента, ослепительно белый и вечно стильный чёрный сделают каждый образ уникальным и, при этом, универсальным.

Лицами коллаборации в эфире канала станут звёзды «МУЗ-ТВ» — Митя Фомин, Хабиб, GUMAи постоянные ведущие телеканала — Анжелика Пушнова, Артём Шалимов, Настя Негода, Даниил Данилевский. В промо-роликах они покажут всю цветовую смелость коллекции, откроют уникальную подборку с хитами и зажгут на полную.

Выбирай настроение с «МУЗ-ТВ» и ТВОЕ, сканируй QR-код на ярлыке коллекции и наслаждайся классными подборками! Носи! Музыка внутри!

15.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 12:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация