Креатив

"Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса

"Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса

Рекламное и брендинговое агентство Jekyll&Hyde и бренд косметики для собак Mitch&Me запустили социальную рекламу ко Дню космонавтики, чтобы вспомнить тех животных, которые принимали участие в космических экспериментах

Опыты на животных — это большая этическая проблема современной науки и FMCG-индустрии, однако по разным причинам животных продолжают использовать в лабораторных исследованиях. По оценкам экспертов, ежегодно в результате научных экспериментов погибает около 150 млн животных. В большинстве случаев, если животное выжило в ходе эксперимента, его усыпляют по завершению исследования.

Российский нишевый бренд Mitch&Me выступает против участия животных в лабораторных исследованиях. В преддверии Дня космонавтики Mitch&Me вместе с командой Jekyll&Hyde решили вспомнить тех животных, которые участвовали в космических экспериментах в 50-60-х годах ХХ века. Неизвестно, сколько животных погибло тогда. Однако мы знаем, что в СССР подавляющее большинство исследований проводилось с участием собак.  И именно они первыми полетели в космос, первыми вышли в открытое пространство и кто знает, что еще они сделали первыми?

«Год назад мы выпустили принт ко Дню космонавтики.  В этом году мы решили пойти дальше и сделали видеотрибьют всем собакам, когда-либо участвовавшим в космической программе. Видео было собрано из архивных материалов. Причем это не кадры какого-то конкретного запуска. Это нарезка из различных пусков ракет, проводимых в середине прошлого века. Кадры отражают моменты подготовки к полету, а также непосредственно сам запуск — со всеми его последствиями. Ведь собаки не только первыми вышли за пределы атмосферы, но и первыми сгорели в ней. Этим видео мы хотим напомнить людям о тех, кто сделал полет человека в космос в принципе возможным. Иногда ценой своей жизни». — говорит исполнительный директор и партнер агентства Jekyll&Hyde Елена Паламарчук.

«В рамках нашего бренд-позиционирования мы регулярно проводим социальные кампании в поддержку собак. Например, осенью 2020 года мы проводили флешмоб #ЗабудьПроСтрах для тех, кто боится взять собаку из приюта, потому что она большая, черная и “опасной” породы. А год назад вместе с коллегами из Jekyll&Hyde мы решили обратиться к большой и важной теме — опыты на животных. Как бренд косметики для собак, мы не можем молчать и не высказывать свою позицию по одной из самых острых зоозащитных проблем: миллионы животных умирают ради того, чтобы шампунь не жег нам глаза — и на наш взгляд, это недопустимо». — говорит представитель бренда Mitch&Me Татьяна Симакова.

«Своей концепцией “Собаки были первыми” мы отдаем дань памяти всем животным, чью жизнь забрали во имя науки. Мы не можем изменить прошлое. Но мы можем сделать так, чтобы этих животных помнили в настоящем». — заключает креативный директор агентства Jekyll&Hyde Михаил Раков.

РАБОЧАЯ ГРУППА

  • Креативный директор: Михаил Раков
  • Арт-директор: Антон Русанов
  • Копирайтер: Михаил Раков
  • Менеджер проекта: Елена Паламарчук
  • PR: Люда Зонхоева

11.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 15:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация