Креатив

"Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу

"Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу

Процесс производства ролика полностью взяла на себя продакшн студия Match, волонтеры платформы ProCharity. А в озвучке ролика принял участие Денис Колесников, голос и основатель студии «Кураж-Бамбей»

Каждому подростку нужен значимый взрослый — именно про это программа «Наставники», которую с 2016 года реализует благотворительный фонд «Арифметика добра». На данный момент в программе участвуют 14 городов и регионов России. Это Москва и Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Челябинск, Братск, Пермь, Архангельская, Волгоградская, Ростовская и Свердловская области, республики Коми, Карелия и Удмуртия. И если в Москве дефицита в наставниках нет, то в других регионах ситуация иная: подростки очень ждут начала участия в программе, а очереди из кандидатов в наставники не наблюдается.

Для того чтобы мотивировать людей в регионах на участие в программе «Наставники», благотворительный фонд «Арифметика добра» запустил информационную кампанию «Самые простые вопросы», центральным элементом которой стал креативный видеоролик.К разработке креативной идеи подключилась участник платформы интеллектуального волонтерства ProCharity и продюсер продакшн-студии Match Ульяна Зябкина. Она же собрала продакшен-команду, а также предложила озвучить ролик Денису Колесникову, также известный как голос и основатель студии «Кураж-Бамбей».


«Мы хотели показать: для того чтобы стать наставником не нужны сакральные знания, достаточно просто желания поделиться своим временем и опытом с подростками. Знаешь, как пожарить яичницу — отлично, умеешь оплачивать услуги ЖКХ — супер, все эти знания могут казаться обыденными, но они очень важны для ребят, которые вот-вот окажутся один на один с бытом, который для них абсолютно неизвестен. Поэтому наставники в ролике — это buddies, которые могут быть рядом с подростками в нужные моменты», — делится Ульяна Зябкина, руководитель продакшн-студии Match.

«В нашем ролике “Самые простые вопросы” мы хотели показать, как участие в наставнической паре меняет жизнь — причем не только подростка, но и значимого взрослого. Известно, что у воспитанников и выпускников детских домов остро стоит проблема выбора: за время жизни в спецучреждениях дети привыкают носить то, что им дают, есть то, что им приготовили, идти туда, куда им сказали. Общение со значимыми взрослыми позволяет им научиться выбирать, нести ответственность за собственную жизнь и приобрести необходимые социальные навыки. Что касается взрослых, то общение с подростками помогает им взглянуть на мир под другим углом, задуматься над простыми вопросами и, возможно, узнать что-то новое про самого себя», — рассказывает директор благотворительного фонда «Арифметика добра» Наиля Новожилова.

Заходите на сайт фонда и присоединяйтесь к программе «Наставники» для подростков из детских домов в вашем регионе.

Состав рабочей группы:

Креатив: Анастасия Ельчанинова, Даяна Лифшиц

Продакшн-студия Match:

  • Руководитель продакшена/продюсер: Ульяна Зябкина
  • Режиссер: Даниил Тигулёв
  • Оператор: Антон Миронович
  • Артдирекшн: Евгения Гуреева
  • Режиссер монтажа: Константин Кобцев
  • Цветокоррекция: Андрей Бушмин

21.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 06:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация