Новости компаний

"Лига Добра" признана лучшим ESG-проектом России

"Лига Добра" признана лучшим ESG-проектом России

Общероссийская социальная программа «Лига Добра» стала победителем крупнейшей ежегодной премии «Лучшие ESG-проекты России» в номинации «Социальные программы. Развитие спорта и социальная ответственность».

«Лига Добра» – корпоративная социальная программа «Лиги Ставок» и Фонда «Созвездие Добра», направленная на ресурсную поддержку спортсменов разных поколений, а также строительство спортивной инфраструктуры для детских социальных учреждений в регионах РФ.

«Лига Добра» не просто помогает – она создает новую спортивную реальность для тех, кто в этом особенно нуждается. Более 30 современных спортивных площадок для детских социальных учреждений, стипендии юным талантливым спортсменам в 20 видах спорта, ресурсная поддержка более 1000 ветеранов спорта – за сухой статистикой стоит огромная география деятельности и более десяти тысяч человеческих судеб.

«На примере «Лиги Добра» мы видим, что благотворительность может быть масштабной, искренней и по-настоящему эффективной. Я искренне восхищаюсь нашими партнерами, которые нас не просто поддерживают, а становятся частью большого благотворительного коммьюнити. Это легендарный вратарь Владислав Третьяк, олимпийские чемпионы Илья Ковальчук, Алина Загитова и Артур Далалоян, чемпион Европы Андрей Кириленко, путешественник Фёдор Конюхов».

В работе «Лиги Добра» принимают активное участие Министерство спорта РФ, Федерация хоккея России, Федерация бокса России и Всероссийское физкультурно-спортивное общества «Динамо».

«Благотворительность – это та сфера, в которой особенно важно объединять усилия, - поделилась Ольга Журавская на церемонии награждения. - Очень приятно находиться среди единомышленников, быть частью бизнес-сообщества, которое меняет социальную среду и жизнь к лучшему. Спасибо организаторам за высокую оценку. Такое признание – это отличная мотивация для движения вперед!».

26.06.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 21:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация