Новости компаний

"Грифинкот или Пёсиндуй?":в России выпустили первую благотворительную мини-игру в альтернативной вселенной Гарри Поттера

"Грифинкот или Пёсиндуй?":в России выпустили первую благотворительную мини-игру в альтернативной вселенной Гарри Поттера

Пензенский благотворительный фонд «Рука помощи бездомным животным» разработал игровой Telegram бот по мотивам вселенной Гарри Поттера — «Котгвартс и тайны волшебного суперпита»

За 10 лет существования благотворительного фонда «Рука помощи бездомным животным» его сотрудницы спасли более 25 тыс. безнадзорных животных, миссия фонда — создание безопасной городской среды для жизни животного и человека через бережное отношение друг к другу. Вдохновившись опытом зоозащитниц, команда Transoku bot разработала мини-игру «Котгвартс» в формате Telegram бота, получить доступ к игре можно на сайте фонда

При помощи распределительной переноски можно выбрать, за кого играть — попасть в Грифинкот и играть за кошек или в Пёсиндуй к собакам. В сюжет игры интегрированы реальные подопечные фонда: доктор Миралдор, деканы факультетов Родрик и Матильда, герцог Пуш, магистр амулетов Нагетс, заклинатель лекарств Дейв, зоолшебники Бузик и Аллана, Рио и Коста, Июльчик и Рольда… Союзники фонда с легкостью узнают героев мини-игры, при этом иллюстрации для «Котгвартса» сгенерированы при помощи нейросети Midjourney.

Цель проекта — подарить сторонникам фонда креативный формат взаимодействия и помочь фонду «Рука помощи бездомным животным» построить новый приют для бездомных животных в Пензе.Благодаря «Котгвартсу» можно узнать о том, как зоозащитники лечат вирусные заболевания у животных — какие магические заклинания, а точнее, лекарства им в этом помогают. Те, кто пройдет игру до конца получат эксклюзивный стикерпак от фонда с главными героями игры.

«Мы хотели создать что-то новое, чего еще нет на рынке фандрайзинга и явно отличается от проектов других благотворительных организаций. Все собранные средства пойдут на строительство нового ветеринарного центра: благодаря поддержке неравнодушных людей нам удалось купить помещение под современный приют, где за год работы проведены все коммуникации, уложена плитка и многое другое. Впереди новая сложная задача — обустройство и возведение вольеров для комфортной жизни каждого хвостатого жителя приюта. В новом здании смогут одновременно проживать до 1 000 животных». — рассказывает Дарья Малышева, директор по фандрайзингу благотворительного фонда «Рука помощи бездомным животным».

«Разработка сценария заняла около месяца, мы создали злодея (лорда Блошкинса), придумали задания, собрали интересные факты из жизни фонда и о том, как и чем нужно лечить животных. После этого вместе с командой мы разработали изображения в нейросети Midjourney: мы взяли реальных животных из приюта и "поместили" в игру. В проекте уже приняли участие более 600 человек: судя по отзывам пользователей, получилось захватывающе». — рассказывает Владислав Назаров, автор идеи и создатель студии Transoku bot.

20.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 01:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация