Новости компаний

"Грифинкот или Пёсиндуй?":в России выпустили первую благотворительную мини-игру в альтернативной вселенной Гарри Поттера

"Грифинкот или Пёсиндуй?":в России выпустили первую благотворительную мини-игру в альтернативной вселенной Гарри Поттера

Пензенский благотворительный фонд «Рука помощи бездомным животным» разработал игровой Telegram бот по мотивам вселенной Гарри Поттера — «Котгвартс и тайны волшебного суперпита»

За 10 лет существования благотворительного фонда «Рука помощи бездомным животным» его сотрудницы спасли более 25 тыс. безнадзорных животных, миссия фонда — создание безопасной городской среды для жизни животного и человека через бережное отношение друг к другу. Вдохновившись опытом зоозащитниц, команда Transoku bot разработала мини-игру «Котгвартс» в формате Telegram бота, получить доступ к игре можно на сайте фонда

При помощи распределительной переноски можно выбрать, за кого играть — попасть в Грифинкот и играть за кошек или в Пёсиндуй к собакам. В сюжет игры интегрированы реальные подопечные фонда: доктор Миралдор, деканы факультетов Родрик и Матильда, герцог Пуш, магистр амулетов Нагетс, заклинатель лекарств Дейв, зоолшебники Бузик и Аллана, Рио и Коста, Июльчик и Рольда… Союзники фонда с легкостью узнают героев мини-игры, при этом иллюстрации для «Котгвартса» сгенерированы при помощи нейросети Midjourney.

Цель проекта — подарить сторонникам фонда креативный формат взаимодействия и помочь фонду «Рука помощи бездомным животным» построить новый приют для бездомных животных в Пензе.Благодаря «Котгвартсу» можно узнать о том, как зоозащитники лечат вирусные заболевания у животных — какие магические заклинания, а точнее, лекарства им в этом помогают. Те, кто пройдет игру до конца получат эксклюзивный стикерпак от фонда с главными героями игры.

«Мы хотели создать что-то новое, чего еще нет на рынке фандрайзинга и явно отличается от проектов других благотворительных организаций. Все собранные средства пойдут на строительство нового ветеринарного центра: благодаря поддержке неравнодушных людей нам удалось купить помещение под современный приют, где за год работы проведены все коммуникации, уложена плитка и многое другое. Впереди новая сложная задача — обустройство и возведение вольеров для комфортной жизни каждого хвостатого жителя приюта. В новом здании смогут одновременно проживать до 1 000 животных». — рассказывает Дарья Малышева, директор по фандрайзингу благотворительного фонда «Рука помощи бездомным животным».

«Разработка сценария заняла около месяца, мы создали злодея (лорда Блошкинса), придумали задания, собрали интересные факты из жизни фонда и о том, как и чем нужно лечить животных. После этого вместе с командой мы разработали изображения в нейросети Midjourney: мы взяли реальных животных из приюта и "поместили" в игру. В проекте уже приняли участие более 600 человек: судя по отзывам пользователей, получилось захватывающе». — рассказывает Владислав Назаров, автор идеи и создатель студии Transoku bot.

20.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 08:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация