МТС запустила цифровой сервис поддержки благотворительности "Нас Касается"
ПАО «МТС» запустила просветительский социальный проект «Нас Касается» - специальная онлайн-платформа поможет развитию системной благотворительности в стране при помощи возможностей программы МТС Cashback.
Цифровая платформа МТС «Нас Касается» расскажет об острых социальных проблемах - социальном сиротстве, поддержке людей с инвалидностью, паллиативными диагнозами и деменцией. Информация о таких проблемах подается через жизненные истории главных героев проекта – подопечных некоммерческих организаций.
Пользователи смогут выбрать важную для себе социальную проблему и узнать о некоммерческих организациях в России, которые помогают решать данную проблему и сотрудничают с платформой «Нас Касается». Партнерам стали проверенные фонды, которые имеют безупречную репутацию и реализуют системные благотворительные программы по выбранным направлениям – создают социальную инфраструктуру, реализуют системные проекты и создают условия, которые меняют жизнь сообществ и помогают решению социальной проблемы в целом.
На платформе «Нас Касается» также реализован функционал фандрайзинга в пользу благотворительных организаций, в том числе через возможности программы лояльности МТС Cashback. Оплачивая сервисы у партнеров программы, пользователи могут возвращать до 50% их стоимости, которые можно направить на помощь подопечным выбранных фондов.
«Мы рады, что на витрине МТС Cashback, ключевого инструмента лояльности для клиентов экосистемы МТС, появилась возможность сделать благотворительное пожертвование – такая механика стала ответом на социальный запрос пользователей сервиса. Мы постоянно совершенствуем инструменты накопления и списания бонусов во всех продуктах экосистемы МТС. «Нас касается» - отличная возможность для пользователей программы МТС Cashback делать обычные покупки, и при этом помогать менять жизнь окружающих к лучшему», - говорит руководитель по продуктам лояльности и вовлеченности клиентов экосистемы МТС Вероника Курасова.
«Мы благодарим нашего давнего партнера - МТС - за современный цифровой инструмент, который поможет развитию системы благотворительности в стране и объединит людей, которые хотят помогать. Очень важно, что компания реализует проект в сфере, в которой обладает лидерскими компетенциями, а также привлекает профессиональные проверенные фонды. Деятельность благотворительных организаций зависит от пожертвований людей, небольших бизнесов и крупных корпораций - и чем регулярнее будет эта помощь, тем эффективнее они смогут планировать долгосрочную работу с подопечными. Ведь даже 50 рублей накопленного кешбэка будут важным звеном в цепочке помощи», - отмечает исполнительный директор Ассоциации грантодающих организаций «Форум Доноров» Александра Болдырева.
18.04.2023
Еще статьи по теме
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе - 13.08.2024
- "Девчонки рулят" вместе с Варварой Щербаковой: МТС Юрент запустил кампанию для привлечения женской аудитории - 05.08.2024
- МТС Юрент и Фитмост запустили совместную рекламную кампанию "На тренировку на самокате" - 04.07.2024
- "Наш слон всегда по зебре пешком": МТС Юрент запустил кампанию по соблюдению ПДД на самокатах - 20.06.2024
- МТС подскажет, как путешествовать чаще - 20.06.2024
- МТС объявляет о предстоящем назначении Софьи Митрофановой на должность генерального директора МТС Медиа - 10.06.2024
- МТС Exolve получил золото - 31.05.2024
- МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать - 30.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий