МТС запустила цифровой сервис поддержки благотворительности "Нас Касается"

ПАО «МТС» запустила просветительский социальный проект «Нас Касается» - специальная онлайн-платформа поможет развитию системной благотворительности в стране при помощи возможностей программы МТС Cashback.
Цифровая платформа МТС «Нас Касается» расскажет об острых социальных проблемах - социальном сиротстве, поддержке людей с инвалидностью, паллиативными диагнозами и деменцией. Информация о таких проблемах подается через жизненные истории главных героев проекта – подопечных некоммерческих организаций.
Пользователи смогут выбрать важную для себе социальную проблему и узнать о некоммерческих организациях в России, которые помогают решать данную проблему и сотрудничают с платформой «Нас Касается». Партнерам стали проверенные фонды, которые имеют безупречную репутацию и реализуют системные благотворительные программы по выбранным направлениям – создают социальную инфраструктуру, реализуют системные проекты и создают условия, которые меняют жизнь сообществ и помогают решению социальной проблемы в целом.
На платформе «Нас Касается» также реализован функционал фандрайзинга в пользу благотворительных организаций, в том числе через возможности программы лояльности МТС Cashback. Оплачивая сервисы у партнеров программы, пользователи могут возвращать до 50% их стоимости, которые можно направить на помощь подопечным выбранных фондов.
«Мы рады, что на витрине МТС Cashback, ключевого инструмента лояльности для клиентов экосистемы МТС, появилась возможность сделать благотворительное пожертвование – такая механика стала ответом на социальный запрос пользователей сервиса. Мы постоянно совершенствуем инструменты накопления и списания бонусов во всех продуктах экосистемы МТС. «Нас касается» - отличная возможность для пользователей программы МТС Cashback делать обычные покупки, и при этом помогать менять жизнь окружающих к лучшему», - говорит руководитель по продуктам лояльности и вовлеченности клиентов экосистемы МТС Вероника Курасова.
«Мы благодарим нашего давнего партнера - МТС - за современный цифровой инструмент, который поможет развитию системы благотворительности в стране и объединит людей, которые хотят помогать. Очень важно, что компания реализует проект в сфере, в которой обладает лидерскими компетенциями, а также привлекает профессиональные проверенные фонды. Деятельность благотворительных организаций зависит от пожертвований людей, небольших бизнесов и крупных корпораций - и чем регулярнее будет эта помощь, тем эффективнее они смогут планировать долгосрочную работу с подопечными. Ведь даже 50 рублей накопленного кешбэка будут важным звеном в цепочке помощи», - отмечает исполнительный директор Ассоциации грантодающих организаций «Форум Доноров» Александра Болдырева.
18.04.2023
Еще статьи по теме
- Okko передал волонтёрской организации все поверхности наружной рекламы в Международный день пропавших детей - 28.05.2023
- МТС запустила бренд-медиа о маркетинге и инструментах продвижения бизнеса - 25.05.2023
- МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки - 24.05.2023
- Сбер передал на лечение детей свыше 2 млн рублей от реализации созданных нейросетью картин - 17.05.2023
- МТС Travel запускает собственное медиа о путешествиях и приобретает портал "Тонкости туризма" - 12.05.2023
- Петь и помогать вместе - 21.04.2023
- Любые приключения без приключений с отелями - 13.04.2023
- Клиенты МТС одобрили ребрендинг компании - 10.04.2023
- МТС купила Segmento для увеличения доли на рекламном рынке - 06.04.2023
- МТС запустила коллаборацию с известными цифровыми художниками - 04.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий