Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Четыре лапы: почти половина россиян помогает приютам для животных

Четыре лапы: почти половина россиян помогает приютам для животных

Компания Четыре Лапы провела исследование об осведомленности жителей России о проблеме бездомных животных. В ходе опроса эксперты выяснили, как часто россияне помогают приютам и готовы ли они принять в семью питомца, который оказался на улице.

Жители Москвы и Санкт-Петербурга - в лидерах по благотворительности

Жители Москвы и Санкт-Петербурга - в лидерах по благотворительности

Добро Mail.ru представил ежегодный рейтинг благотворительности. В сервисе проанализировали регионы России по размеру  пожертвований в фонды, с которыми сотрудничает проект, за период с июля 2021 по июль 2022 года. Предыдущий подобный рейтинг был опубликован в прошлом году. 

В Москве запустят "агрегатор добра" - приложение для бесплатной помощи друг другу

В Москве запустят "агрегатор добра" - приложение для бесплатной помощи друг другу

Называться оно будет «ЗаДело», а работать — примерно как YouDo. После регистрации москвичи смогут либо вывешивать просьбы о помощи на онлайн-доску объявлений, либо откликаться на них.

"Лента" поддержит подопечных фонда помощи хосписам "Вера"

"Лента" поддержит подопечных фонда помощи хосписам "Вера"

Розничная сеть «Лента» объявляет о старте благотворительной акции, направленной на оказание помощи подопечным благотворительного фонда помощи хосписам «Вера».

"Детский мир" совместно с Meine Liebe обустроит бытовые уголки для детских домов

"Детский мир" совместно с Meine Liebe обустроит бытовые уголки для детских домов

БФ «Детский мир» (входит в ГК «Детский мир») совместно с брендом Meine Liebe запускает благотворительную акцию «Чистый опыт».

"Легенда" и Добро Mail.ru запустили проект в поддержку донорства

"Легенда" и Добро Mail.ru запустили проект в поддержку донорства

MMORPG «Легенда: Наследие Драконов» от студии IT Territory продолжает совместные акции с сервисом Добро Mail.ru. Цель новой кампании — помочь фонду AdVita  в развитии регистра доноров костного мозга.

Первая в России социальная сеть для своих

Первая в России социальная сеть для своих

Благотворительный фонд «Даунсайд Ап» создал первую в России социальную сеть для людей с ментальной инвалидностью, в том числе, с синдромом Дауна. IT-платформу назвали «Мой сайт» https://moysite.site/.

"Лига ветеранов спорта": цифры, факты, новые рекорды

"Лига ветеранов спорта": цифры, факты, новые рекорды

В России продолжает активно развиваться социальная программа «Лига ветеранов спорта», идею которой в 2020 году придумал и воплотил в жизнь Благотворительный Фонд «Созвездие Добра» совместно с БК «Лига Ставок».

PEDIGREE рассказал о новой всероссийской кампании в поддержку собак из приюта

PEDIGREE рассказал о новой всероссийской кампании в поддержку собак из приюта

Программа взаимной лояльности стала шире – теперь каждый желающий может помочь приютам для собак, купив корм в специальной упаковке в 39 крупных розничных сетях России. Национальная 360 кампания была реализована с компанией MARS Petcare в партнерстве с ведущими агентствами России – BBDO Moscow, RODNYA, Mediacom и другими

Маркет, Лавка и Еда предложат округлить чек в пользу благотворительных фондов

Маркет, Лавка и Еда предложат округлить чек в пользу благотворительных фондов

Собранные средства пойдут на закупку необходимых фондам товаров, от средств гигиены и продуктов до кормов для животных. Это новое направление в проекте «Помощь рядом».

Purina, Перекресток и ФП Русь призывают внести свой вклад в Корзину доброты для питомцев из приютов

Purina, Перекресток и ФП Русь призывают внести свой вклад в Корзину доброты для питомцев из приютов

Торговая сеть «Перекрёсток» и Фонд продовольствия «Русь» в рамках проекта «Корзина доброты» запустили сбор кормов и аксессуаров для животных в Москве и Санкт-Петербурге. Партнером благотворительной акции выступил эксперт в области питания и ухода за домашними животными бренд Purina.

"Делись улыбками вместе с Lay’s": как запустить цепочку добра

"Делись улыбками вместе с Lay’s": как запустить цепочку добра

В рамках стратегии устойчивого развития “Ответственно к цели” компании PepsiCo бренд Lay’s запускает социально ориентированную кампанию “Делись улыбками вместе с Lay’s”. 1 рубль* с каждой упаковки Lay’s идет в Фонд поддержки лиц с нарушением развития и интеллекта (НРИИ) “Лучшие друзья” на реализацию программы инклюзивной дружбы

Бренд "Майский" перечислил более 1 000 000 рублей в "Российский фонд ветеранов"

Бренд "Майский" перечислил более 1 000 000 рублей в "Российский фонд ветеранов"

Компания МАЙ (производитель чая «Майский», Richard, Curtis, «Лисма» и кофе Coffesso) в рамках реализации стратегии устойчивого развития оказывает посильную помощь незащищенным слоям населения, заботится об экологии и сохранении здоровья граждан.

Компания Canon поддержала проект "Ночлежки" "Город-приближение-человек"

Компания Canon поддержала проект "Ночлежки" "Город-приближение-человек"

Компания Canon поддержала проект «Ночлежки», в рамках которого подопечные благотворительной организации приняли участие в мастер-классах известных российских фотографов. Компания бесплатно предоставила технику для съемки и печати фотографий, а амбассадор Canon в России Павел Волков поделился с бездомными своим опытом создания уличных портретов.

Добрые звёздные сердца

Добрые звёздные сердца

Алексей Кравченко, Народный артист РФ, актёр театра и кино принял участие в рекламной компании благотворительного проекта «Дари еду». В ролике, выпущенном 9 марта, актёр говорит о важности добрых дел в современной рутине.

Саша Спилберг отдала свою песню на благотворительность

Саша Спилберг отдала свою песню на благотворительность

Теперь на «Добромине» (новый сервис развлекательного контент с возможностью делать пожертвования уже доступен в Appstore), выбрав «кнопку» фонда «Подсолнух», пользователь слушает песню Спилберг и при желании может музыкальные минуты  конвертировать в рубли в пользу подопечных «Подсолнуха».

AB InBev Efes поддержит фонд "Старость в радость" с помощью платформы для создания добрых открыток

AB InBev Efes поддержит фонд "Старость в радость" с помощью платформы для создания добрых открыток

За каждую созданную и отправленную открытку компания перечислит 70 рублей  в фонд «Старость в радость».

Пандемия повысила сочувствие. SberIndex.ru проанализировал переводы в благотворительные фонды

Пандемия повысила сочувствие. SberIndex.ru проанализировал переводы в благотворительные фонды

Пандемия коронавируса повысила сочувствие в россиянах, выяснили аналитики портала SberIndex.ru. Пик заболеваемости в России в апреле и мае совпал и с пиком объема благотворительных переводов.

Тинькофф запустил благотворительный сервис "Кэшбэк во благо"

Тинькофф запустил благотворительный сервис "Кэшбэк во благо"

Тинькофф запустил социальный сервис «Кэшбэк во благо», который направлен на популяризацию благотворительности в России. Он позволит клиентам Тинькофф переводить свой денежный кэшбэк на регулярной основе в пользу крупнейших российских благотворительных фондов.

Lamoda запустила раздел с товарами благотворительных фондов

Lamoda запустила раздел с товарами благотворительных фондов

Lamoda – ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни,– вместе с крупнейшими агрегаторами благотворительных проектов «Добро Mail.ru» и «Нужна помощь» запустила новую категорию товаров «Хочу помочь».

Помогая тем, кто помогает: Purina передала более 150 тонн корма на благотворительность в период пандемии COVID-19

Помогая тем, кто помогает: Purina передала более 150 тонн корма на благотворительность в период пандемии COVID-19

Пандемия COVID-19 изменила привычную картину мира. При этом наиболее восприимчивыми к новой реальности оказались самые уязвимые социальные группы. Среди них – приюты и фонды помощи животным, многодетные и малообеспеченные семьи с домашними питомцами, а также пожилые владельцы кошек и собак, попадающие в группу риска по COVID-19. Чтобы поддержать тех, кто больше всего нуждается в помощи, Purina запустила ряд социальных инициатив и проектов, в рамках которых передала волонтерам и владельцам животных корм для 35000 кошек и собак.

Помощь - вовремя: SPLAT проводит благотворительную акцию "лучше вместе"

Помощь - вовремя: SPLAT проводит благотворительную акцию "лучше вместе"

SPLAT запустила масштабный благотворительный проект «Лучше вместе», который призван обеспечить продуктовыми наборами малоимущие семьи в самых разных регионах России. В рамках акции компании удалось выстроить уникальную экосистему взаимопомощи, в которую вовлечены сразу несколько аудиторий: семьи, нуждающиеся в поддержке, малый бизнес и специализированные благотворительные фонды.

MediaDonors: селебрити и блогеры готовы передавать рекламные гонорары на добрые дела

MediaDonors: селебрити и блогеры готовы передавать рекламные гонорары на добрые дела

Благотворительный фонд “Дети-бабочки” создает социально ориентированное движение MediaDonors, которое объединит сразу несколько сторон — а именно фонд, бизнес и медийных лиц

Впервые в России МТС и TikTok создали коллаборацию в сфере благотворительности

Впервые в России МТС и TikTok создали коллаборацию в сфере благотворительности

МТС и платформа для коротких видео TikTok объявляют о старте конкурсно-образовательной программы в рамках федерального благотворительного проекта МТС «Поколение М». Молодые люди из всех регионов России получат возможность учиться в онлайне у популярных блогеров и известных вокалистов, развивать свои таланты и собственным творчеством помогать спасать жизни сверстников.

Итоги Добро Mail.ru в 2019 году: 76,4 миллиона рублей на благотворительность

Итоги Добро Mail.ru в 2019 году: 76,4 миллиона рублей на благотворительность

Сервис Добро Mail.ru раскрыл свои сборы на благотворительность и подвел итоги года. За год люди перевели в адрес проверенных благотворительных фондов на Добре 76,4 миллиона рублей. Год был непростым для российской благотворительности, поэтому мы старались помогать еще активнее. И благодаря нашим пользователям, партнерам и команде у Добра получилось вырасти: объем пожертвований увеличился на 10%. Также вырос обьем регулярных платежей – на 66%.

Число благотворительных платежей выросло на 80%

Число благотворительных платежей выросло на 80%

Число пожертвований российским благотворительным организациям через интернет выросло более чем на 80% за год. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Денег и фонда «Нужна помощь» в ходе подготовки нового социального проекта «Бенчмаркинг НКО» — мониторинга показателей фандрайзинговой деятельности некоммерческих организаций России.

Яндекс, Фонд "КАФ" и BBDO запустили онлайн-школу благотворительного маркетинга

Яндекс, Фонд "КАФ" и BBDO запустили онлайн-школу благотворительного маркетинга

Школа будет полезна фандрайзерам, пиар-специалистам, редакторам сайтов и социальных сетей НКО и поможет научиться заранее оценивать digital-эффект благотворительных проектов.

Сеть АЗС "Газпромнефть" сделала благотворительность частью жизни каждого клиента

Сеть АЗС "Газпромнефть" сделала благотворительность частью жизни каждого клиента

Сеть АЗС «Газпромнефть» и Благотворительный Фонд Константина Хабенского подвели итоги благотворительной кампании «Дарю мечту». С 15 ноября 2018 года по 15 января 2019 года сеть АЗС «Газпромнефть» перечисляла 5 рублей с каждого купленного в Drive Café напитка в стаканчике в Благотворительный Фонд Константина Хабенского для помощи детям с тяжелыми заболеваниями головного мозга.

Подари чудо – Новый год в Афимолле

Подари чудо – Новый год в Афимолле

Новый год – это долгожданный праздник, который собирает самых родных и близких людей вместе, чтобы разделить эмоции и мгновения волшебства. В это время все вокруг озаряется миллионом огней и замирает в ожидании сказки и чуда.

Художница Елена Шейдлина и PayPal выпустят коллекционную футболку к #щедромувторнику

Художница Елена Шейдлина и PayPal выпустят коллекционную футболку к #щедромувторнику1

Международная платёжная платформа PayPal совместно с художницей и инстаграм-блогером Еленой Шейдлиной вновь поддержат глобальный праздник благотворительности #ЩедрыйВторник, который пройдет в России 27 ноября 2018 года. Специально к этому дню будет выпущена коллекционная футболка с принтом от Елены Шейдлиной.

Яндекс.Деньги: россияне стали тратить на благотворительность вдвое больше

Яндекс.Деньги: россияне стали тратить на благотворительность вдвое больше2

Сегодня в России во второй раз проводится ежегодная благотворительная акция — #ЩедрыйВторник. К этому дню аналитики Яндекс.Денег изучили, какие суммы и на что жертвовали люди в этом году. В исследовании учитывались переводы через Яндекс.Деньги, платёжное решение Яндекс.Касса и инструменты для краудфандинга — сервис yasobe.ru, кнопки и формы для приёма средств.

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы бренда

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы бренда

7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 

Счастье окрыляет? Легко!

Счастье окрыляет? Легко!

«Проект 111» и благотворительный фонд AdVita начали сотрудничество по продаже благотворительных сувениров.

Новая благотворительная акция "ЭГИС" и КБФ "Катрен" будет посвящена социальной адаптации воспитанниц детских домов

Новая благотворительная акция "ЭГИС" и КБФ "Катрен" будет посвящена социальной адаптации воспитанниц детских домов

С 16 октября по 14 января на территории России пройдет совместная благотворительная акция компании «ЭГИС» и КБФ «Катрен» под названием «Покупай во благо». 5 рублей с каждой проданной упаковки мыла, геля или капсул Вагилак® будут перечислены в пользу фонда «Катрен» и направлены на реализацию проектов, ориентированных на помощь детям-сиротам, которые воспитываются в государственных учреждениях и приемных семьях.

ТАСС будет "Делать добро вместе" с Яндекс.Кассой

ТАСС будет "Делать добро вместе" с Яндекс.Кассой

ТАСС и Яндекс.Касса (сервис компании "Яндекс.Деньги") стали партнерами в рамках проекта "Делать добро вместе" - о людях, которые нуждаются в помощи, и о тех, кто ее оказывает.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2022 - 15:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация