Новости компаний

В День бездомных животных Likee и "Добролап" проводят Неделю любви к питомцам

В День бездомных животных Likee и "Добролап" проводят Неделю любви к питомцам

Likee, благотворительный проект «Добролап» и приюты для животных объединились ко Дню Бездомных животных и запустили Неделю Любви к Питомцам, чтобы привлечь внимание к проблеме бездомных животных и помочь питомцам найти дом через #ПитомецРядом.

Социальная платформа Likee вместе с приютами для животных запустили масштабную кампанию, направленную на поддержку бездомных животных и популяризацию ответственного отношения к питомцам. В рамках инициативы в приложении пройдет челлендж #ПитомецРядом — возможность для пользователей поделиться видео со своими питомцами и рассказать, почему забота о животных так важна, создавая в сообществе платформы атмосферу поддержки и тепла.

В рамках кампании музыкант Likee — Женяша Ларионова (@jenyashayt1) — записала эксклюзивный трек «Я тебя заберу». Композиция уже доступна в приложении и становится саундтреком к добрым историям пользователей и их питомцев.

Кроме того, блогеры Likee приняли участие в проекте амбассадорства, чтобы помочь животным из приютов быстрее найти дом. Триандафилиди Эрида (@Erida), Софья Бобрышева (@Sofa_Foxx), Ирина Сурнина (@suramura), Алим Ивазов (@ivazovaliim), Карина Каграманян (@manyunya_narka), Тимур SAINTY (@saintymusic) посетили приюты «Юна», «Домашний» и «Мурлыка», чтобы снять видео с питомцами и помочь им найти дом, также эти приюты посетила музыкант Женяша Ларионова, которая ранее выпустила трек для большего вовлечения пользователей в создание контента в рамках челленджа. Ребята сняли промо ролики с питомцами, которые будут показаны на фестивале и в приложении. Эти ролики помогут привлечь внимание к животным, которым особенно нужна забота и семья.

Дополнительно, в рамках кампании, эксперты приюта Юна проведут в своем аккаунте Likee с блогерами Ариной Хабибуллиной (@arina_paper), Кристиной Кадетовой (@kristinakadetova) и Аллой Зайцевой (@P.s. AZ) образовательно–развлекательные эфиры, где обсудят темы дрессировки питомцев и адресной помощи бездомным животным. Любой зритель сможет получить от них консультацию на эти темы прямо в прямом эфире.

Завершится Неделя Любви к Питомцам большим фестивалем, который пройдёт 23 и 24 августа в Москве, в Измайловском парке. Гостей ждут интерактивные зоны, музыкальные выступления, семейные активности, а главное — возможность лично познакомиться с питомцами из приютов, узнать, как можно им помочь, и при желании подать заявку на усыновление. На большой сцене выступит блогер и музыкант Likee Тимур SAINTY, который скоро тоже выпустит трек в поддержку кампании.

«Наше комьюнити — это не просто миллионы пользователей, а люди с общими интересами и идеями, готовые объединяться, чтобы  менять мир к лучшему. Вместе с #ПитомецРядом мы показываем, как технологии и креативность могут делать добро: помогать животным обрести дом, вдохновлять на заботу и создавать теплые истории. Likee всегда поддерживает инициативы, которые объединяют людей ради важных целей», — комментирует Джаклин Ван, операционный директор Likee по региону СНГ.

14.08.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 08:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация