Новости компаний

Благотворительные фонды вместе с Likee запустили всероссийский челлендж

Благотворительные фонды вместе с Likee запустили всероссийский челлендж

Кампания призвана привлечь внимание к актуальным вопросам детства: распространению семьесберегающих практик, помощи детям с тяжелыми заболеваниями, профилактике деструктивного поведения среди несовершеннолетних.

В преддверии Дня защиты детей платформа Likee вместе с благотворительными фондами запустили масштабную кампанию, посвященную безопасности и поддержке подрастающего поколения.

Подростки — одна из ключевых аудиторий Likee, поэтому забота о детях и их защите — приоритетное направление в развитии платформы. В 2025 году к инициативе присоединились фонды «Арифметика добра», «Линия Жизни», «Страна для детей», а также общественная организация «Много добра».

«Мы видим искренний интерес и вовлеченность как со стороны блогеров, так и со стороны НКО. Likee становится пространством для важных социальных инициатив, и такие проекты — ещё один шаг к тому, чтобы менять мир к лучшему», — отмечает Джаклин Ван, операционный директор Likee по региону СНГ. 

Пользователи платформы могут присоединиться к челленджу #ДеньЗащитыДетей2025 и рассказать о своём личном опыте, поделиться советом или просто выразить слова поддержки тем, кто в этом нуждается.

В рамках кампании на платформе пройдет серия эфиров с участием экспертов, представителей НКО и популярных авторов Likee. Ожидаемый охват – более 100 000 пользователей за каждый прямой эфир. Темы эфиров, подготовленные фондами, охватят самые важные вопросы — от проблем и мифов о сиротстве в России до реальных историй помощи приемных семей и детей. В эфирах примут участие ведущие стримеры платформы: arina_paper, Evik_Blog, KristinaKadetova, Aleksey_Barminki, P.s.AZ, pandaredshorts.

«”Страна для детей” — это движение тех, кто верит, что счастье ребенка важнее всего. Мы даём детям, пережившим тяжелейшие испытания, шанс почувствовать себя любимыми и защищенными. А наши совместные проекты на платформах вроде Likee превращают тысячи сердец в единую волшебную силу, способную изменить мир к лучшему», — отметил Алексей Петров, директор благотворительного фонда «Страна для детей».

Также сотрудники Likee проведут тренинг для приемных родителей, наставников и подростков, организованный вместе с фондом «Арифметика добра». Во время тренинга участники узнают больше о безопасности в соцсетях, правилах поведения в интернете. Команда Likee также поделится лучшими практиками контента и вдохновляющими примерами от блогеров площадки.

«Мы считаем важным смотреть на проблему сиротства в России не только через частные случаи, но и на систему в целом.  Работа с мифами и предрассудками — как раз один из таких шагов. Для этого мы активно выстраиваем общение с молодой аудиторией, чтобы формировать корректное отношение к проблеме сиротства. И уже несколько лет мы видим, что новое поколение действительно более открыто к системной помощи, активно вовлекается в социальную повестку. Социальные сети, как Likee, в этом случае очень помогают налаживать коммуникацию», — Наиля Новожилова, директор благотворительного фонда «Арифметика добра».

Инициатива направлена на развитие культуры осознанного и неравнодушного отношения к вопросам детства. Платформа активно поддерживает социальные проекты, предоставляя пространство для открытого диалога и вдохновляя свою аудиторию на добрые дела.

«Наш фонд уже более 20 лет оказывает помощь тяжелобольным детям и мы точно знаем, как им нужна наша поддержка и энергия жизни. Такие проекты и челленджи объединяют все больше самых разных людей, а вместе мы по-настоящему волшебная сила!» — комментирует старт акции президент фонда «Линия Жизни» Фаина Захарова.

«Самое лучшее время — это время для жизни!» — Михаил Минаков, представитель общественной организации «Много добра».

26.05.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация