Новости компаний

Likee запускает проект в поддержку осознанного и безопасного контента

Likee запускает проект в поддержку осознанного и безопасного контента

Социальная сеть для коротких видеороликов и стриминга Likee при поддержке Федерального агентства по делам молодежи запускает информационную кампанию «За благополучие онлайн-поколения. Вместе». Проект направлен на продвижение безопасного и ответственного контента в социальных сетях.

Социальная сеть для коротких видеороликов и стриминга Likee при поддержке Федерального агентства по делам молодежи запускает информационную кампанию «За благополучие онлайн-поколения. Вместе». Проект направлен на продвижение безопасного и ответственного контента в социальных сетях. В этом году платформа вошла в пятерку самых безопасных приложений для ребенка и планирует объединить усилия с родительским и образовательным сообществами для формирования безопасного интернет-пространства.

Как создавать популярный контент так, чтобы он был полезным, но не скучным? Как говорить с ребенком-подростком о правильном поведении в соцсетях, не читая нотации? В планах Likee создание «Киберродительского комитета» – платформы для диалога детей, подростков, родителей, психологов и педагогов, выпуска гида по онлайн-безопасности. 

Первым этапом кампании стал запуск хештег-челленджа #Онлайнправила, в котором пользователи Likee проверяют, насколько ответственно пользуются платформой. При помощи специального эффекта ответить на десять вопросов, проверяющих знание правил сообщества Likee и основ безопасного поведения в интернете. В челлендже уже успели принять участие звезды поколения Z, например, известная музыкальная группа Open Kids. В будущем платформа проведет больше челленджей по онлайн-безопасности.

Кампания «За благополучие онлайн-поколения. Вместе» – не первая инициатива Likee в области продвижения осознанного и ответственного контента. В прошлом году совместно с Росмолодежью прошел флешмоб #ЯОстаюсьДома, в котором пользователи призывали друг друга беречь себя и близких во время пандемии. Кампания была номинирована в категории «Лучший инновационный проект» и получила главный приз как «Лучший молодежный проект, продвигающий Цели Устойчивого Развития» премии Eventiada IPRA Golden World Awards. Проект вошел в шорт-лист международной премии SABRE Awards как лучшая кампания в России и СНГ и получил сертификат отличия IN2SABRE Awards за лучшее применение искусственного интеллекта.  

Гибсон Юэн, Глобальный операционный директор Likee«Потребность в осознанности среди молодежи растет, и этот тренд отражается в поведении в социальных сетях. Мы стремимся к балансу между развлекательным и ответственным контентом, чтобы любой пользователь Likee мог выразить себя и свои таланты. Проект «За благополучие онлайн-поколения. Вместе» – это инициатива для всех, кому важен качественный пользовательский опыт молодежи в интернете: детям, подросткам, родителям, учителям, журналистам. Мы приглашаем всех объединить усилия в создании более безопасного и дружелюбного онлайн-пространства».

Андрей Платонов, заместитель руководителя Росмолодежи: «Сейчас молодежь – самый активный пользователь соцсетей. И ребята готовы развивать цифровые платформы, придумывая новые форматы, приложения, AR-маски. Это здорово, что у нашей молодежи есть такой запал, заинтересованность в виртуальном прогрессе. Молодые люди превращают свои хобби в профессию, создают целые сообщества, собирая многотысячные аудитории в своих аккаунтах. Соцсети дают возможность стать популярнее. Но важно понимать, что вы транслируете в своих блогах, не рассчитывать на анонимность, а отдавать себе отчет, какой резонанс могут вызвать ваши слова или видео. Росмолодежь поддерживает креативных молодых людей, ваши цифровые проекты и готова выступать в качестве наставника для вас, чтобы интернет стал площадкой качественного и яркого контента».

26.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.
Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...
15 августа крупнейший российский маркетплейс Wildberries на день сменил название на своём сайте на «Ягодки». Внезапное переименование стало настоящим сюрпризом для пользователей. Особенно на фоне того, что владелица компании Татьяна Бакальчук ещё в июне намекала на ребрендинг маркетплейса. Так предпринимательница отреагировала на инициативу властей принудить российские компании «русифицировать» иноязычные названия. Впрочем, если даже в будущем Wildberries и превратится в «Ягодки», будет в этом вопросе далеко не первой и не последней компанией. Рассказываем, как и почему менялись привычные названия российских и зарубежных компаний.
Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2022 - 05:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация