Анализ рынков

Likee: что смотрели и слушали россияне в 2024 году

Likee: что смотрели и слушали россияне в 2024 году

Ведущая платформа коротких видео Likee в России впервые поделилась итогами года. В 30 раз выросло число подписчиков у топовых блогеров платформы, а количество пользовательских роликов под отдельные популярные композиции достигло 5 млн. Востребованными среди россиян стали ролики по различным тематикам: юмор, косплей, лайфстайл, еда и лайфхаки.

Особенно популярной платформа Likee оказалась у музыкальных исполнителей – как у традиционных лидеров, так и новичков в шоу-бизнесе. В музыкальном хит-параде Likee отметились признанные звезды. Лидером стал трек Ирины Дубцовой и EXNLXDE «Люби меня долго» (2024) – 4,8 млн видео и 57 млн просмотров. «Отключаю телефон» (INSTASAMKA, 2023) – 700 тысяч созданных видео и более 47 млн просмотров. Трек «Мой мармеладный» (Катя Лель, 2004) – более 262 тысяч видео, более 10 млн просмотров. 

Треки «Сигма Бой» Betsy и Марии Янковской (2 млн созданных видео и 152 млн просмотров) и «ЭЩ ЭЩ» Лизогуба & Давида Турова (3,9 млн созданных видео, 74 млн просмотров) стали в 2024 году «Звездами Лайки». Благодаря Likee-виральности трек «Сигма Бой» возглавил глобальный рейтинг «Топ-50 трендов» Spotify!

Музыкальными прорывами года на платформе признаны Ника КраснаЯ («Отстой»), Госпожа Эвелин («можно»), Татьяна Куртякова («Матушка»). Под их треки в общей сложности создали более миллиона видеороликов. 

Рейтинг Likee «Создатели трендов–2024» (популярные авторы с быстрорастущей аудиторией) возглавила лайфстайл-блогер, студентка Ярослава (@SmollBoss, 17 млн подписчиков). В топе блогеры-сиблинги  Антон и Софико (@Black2white, 9 млн), а также Лиза Мели (@lizaa.melii, 3 млн), Adrenalin House (@DanceFamily, 2 млн), семейный аккаунт мамы Виктории с дочками (@VictoriaPortfoli, 2,8 млн).

В 2024 году в Likee активно развивался категорийный контент, посвященный юмору, трендам, косплею. К нему обращались не только традиционные лайкеры, но и пришедшие с других площадок тематические авторы. Платформа поделилась самыми популярными видео в разных категориях.

Смешное и трендовое

  • Зарисовка Виктории  Портфолио об особенностях посещения магазина с дочкой набрало 3 миллиона просмотров. 
  • Пародийный ролик «Когда подруга станет мамой» посмотрели более 2,3 млн раз.

Жизненное

  • У ролика про полярный день в Мурманске больше 5 млн просмотров. 
  • Обзор скидок и подарков в честь дня рождения посмотрели около 5 млн раз. 

Косплей 

  • Короткий ролик про обучение чревовещанию смотрели 2,3 млн раз.
  • Процесс создания образа девушки из 90-х собрал около 300 тысяч просмотров.

Вкусное

  • Видео с огромными суши собрало около 6 млн просмотров.
  • У видео с процессом приготовления бабл чая около 3 млн просмотров. 

Лайфхаки

  • Лайфхак о том, что делать с закончившейся помадой набрал 4,7 млн просмотров.
  • Ролик про создание популярного тренда с бритьем волос на лице смотрели 1,4 млн раз. 

Тематические авторы стали одними из самых востребованных на платформе.

Среди «Гениев преображений» – косплееров и креаторов категории «драма» – отметилась @roblox.queen.me с лайфхаками и образами по любимой игре (3,5 млн подписчиков).

Лидером в категории «юмор» оказался семейный аккаунт @vshudeyko (2,5 млн подписчиков).

Категория «лайфстайл» была представлена в 2024 году красотой, едой и косплеем. Фуд-блогер @KarinaYammy стала амбассадором этого направления (более 1,2 млн подписчиков, за год аудитория аккаунта выросла на треть).

Оценили возможности платформы в 2024 году и стримеры. Прямые эфиры самых популярных из них в среднем привлекали от 200 тысяч до 0,5 млн зрителей, а @mari_llokel удалось суммарно собрать более чем миллионную аудиторию на отдельные стримы. Как отметили в Likee, за 2024-й был замечен рост доходов у топ-стримеров платформы. Например, у @vladislava_barmi доход вырос на 80 %.

«Россия стала важным регионом для платформы благодаря органическому росту аудитории и высоким показателям активности. Нам удалось объединить молодую аудиторию с помощью контента талантливых авторов в прямых эфирах и коротких видеороликах в большое комьюнити. Пользователи видят в нас социальную сеть, которая объединяет по интересам и позволяет общаться между собой с помощью комментариев, реакций, аудио- и личных сообщений. А мы и дальше планируем развивать продукт, давая новые возможности в коммуникациях и самовыражению нашему комьюнити, также будем продолжать развивать оффлайн форматы встреч нашей аудитории», – отметила Жаклин Вонг (Jaclyn Wang), операционный директор Likee CIS&MENA.

24.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.11.2025 - 12:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация