Новости компаний

Суперподписка: Likee тестирует сервис для платной подписки на блогеров

Суперподписка: Likee тестирует сервис для платной подписки на блогеров

Новая функция призвана помочь блогерам монетизировать свой контент и сблизиться с подписчиками.

Социальная платформа для коротких видео и прямых трансляций Likee тестирует в России функцию платной подписки – Суперподписка. Теперь блогеры могут снимать контент эксклюзивно для «суперподписчиков» в специальном разделе. Likee надеется, что Суперподписка укрепит сообщество лайкеров и поможет блогерам получать стабильный заработок, а их зрителям – стать ближе к авторам контента.

Новая функция уже доступна избранным российским лайкерам. Оформляя Суперподписку, пользователи поддерживают любимых блогеров напрямую – они получают весь доход за эксклюзивный контент ежемесячно после вычета налогов и сборов площадки (например, Google Play или Apple App Store).  

Начать создавать контент для суперподписчиков очень просто. Для этого избранные лайкеры могут подать заявку, установить цену подписки и записать специальное сообщение для своих фанатов. Заявку рассмотрят в течение 24 часов, после чего в редакторе блогера появится опция «Выложить для суперподписчиков». Платформа рекомендует записать особое обращение для них и особенно тщательно продумывать эксклюзивный контент.

Суперподписка – еще один шаг в поддержке сообщества и блогеров Likee. В прошлом году платформа представила функцию Супер-Лайк (SuperLike) – совершенно новый формат реагирования на контент, который позволил сделать монетизацию контента более прозрачной и усилил связи внутри сообщества. Суперподписка продолжает этот тренд и позволяет зрителям напрямую поддержать любимого блогера и стать ближе к нему, а блогерам – получить стабильный заработок и мотивацию еще лучше работать над контентом.

Топовый лайкер Милана Некрасова (30 млн подписчиков), говорит: «Я очень довольна новой функцией. Суперподписка позволяет выйти на новый уровень связи со своими подписчиками. Я с нетерпением жду новых искренних бесед с ними». 

Еще одна участница тестирования новой функции, Vasilek1512 (1 млн подписчиков): «Хотя функция запустилась недавно, я уже получила положительные отзывы от подписчиков: им нравится возможность познакомиться со мной поближе. А я, в свою очередь, получаю дополнительный доход и стараюсь отблагодарить всех суперподписчиков: например, прошу зрителей проявлять активность на их аккаунтах. В дальнейшем я планирую снимать обучающий контент для своих зрителей в Likee, который они не смогут найти больше нигде». 

В результате тестирования функции в Likee планируют сделать её доступной для всех верифицированных блогеров. 

Гибсон Юэн, глобальный операционный директор Likee: «Миссия Likee – поддерживать создателей контента и создать максимально комфортное сообщество для творческих людей. Функция «Суперподписка» позволяет зрителям сблизиться с любимыми блогерами как никогда раньше – результаты тестового запуска это уже показывают. Мы надеемся, что новая функция будет мотивировать лайкеров создавать еще более качественный контент, а также позволит подписчикам получить доступ к «закулисью» их любимых блогеров».

08.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Вещь недели: худи "Делаю выводы"Вещь недели: худи "Делаю выводы"
Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте.
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...
О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.
Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризисуКак российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису
Расширить диапазон продуктов, усилить команду, выходить на новые рынки и ждать стабилизации обстановки. Как агентства рекламного рынка преодолевают текущий кризис? АКАР совместно с Российской креативной неделей опросили компании с целью выявить перспективы и барьеры развития и восстановления рекламной отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.08.2022 - 22:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация