Новости компаний

Суперподписка: Likee тестирует сервис для платной подписки на блогеров

Суперподписка: Likee тестирует сервис для платной подписки на блогеров

Новая функция призвана помочь блогерам монетизировать свой контент и сблизиться с подписчиками.

Социальная платформа для коротких видео и прямых трансляций Likee тестирует в России функцию платной подписки – Суперподписка. Теперь блогеры могут снимать контент эксклюзивно для «суперподписчиков» в специальном разделе. Likee надеется, что Суперподписка укрепит сообщество лайкеров и поможет блогерам получать стабильный заработок, а их зрителям – стать ближе к авторам контента.

Новая функция уже доступна избранным российским лайкерам. Оформляя Суперподписку, пользователи поддерживают любимых блогеров напрямую – они получают весь доход за эксклюзивный контент ежемесячно после вычета налогов и сборов площадки (например, Google Play или Apple App Store).  

Начать создавать контент для суперподписчиков очень просто. Для этого избранные лайкеры могут подать заявку, установить цену подписки и записать специальное сообщение для своих фанатов. Заявку рассмотрят в течение 24 часов, после чего в редакторе блогера появится опция «Выложить для суперподписчиков». Платформа рекомендует записать особое обращение для них и особенно тщательно продумывать эксклюзивный контент.

Суперподписка – еще один шаг в поддержке сообщества и блогеров Likee. В прошлом году платформа представила функцию Супер-Лайк (SuperLike) – совершенно новый формат реагирования на контент, который позволил сделать монетизацию контента более прозрачной и усилил связи внутри сообщества. Суперподписка продолжает этот тренд и позволяет зрителям напрямую поддержать любимого блогера и стать ближе к нему, а блогерам – получить стабильный заработок и мотивацию еще лучше работать над контентом.

Топовый лайкер Милана Некрасова (30 млн подписчиков), говорит: «Я очень довольна новой функцией. Суперподписка позволяет выйти на новый уровень связи со своими подписчиками. Я с нетерпением жду новых искренних бесед с ними». 

Еще одна участница тестирования новой функции, Vasilek1512 (1 млн подписчиков): «Хотя функция запустилась недавно, я уже получила положительные отзывы от подписчиков: им нравится возможность познакомиться со мной поближе. А я, в свою очередь, получаю дополнительный доход и стараюсь отблагодарить всех суперподписчиков: например, прошу зрителей проявлять активность на их аккаунтах. В дальнейшем я планирую снимать обучающий контент для своих зрителей в Likee, который они не смогут найти больше нигде». 

В результате тестирования функции в Likee планируют сделать её доступной для всех верифицированных блогеров. 

Гибсон Юэн, глобальный операционный директор Likee: «Миссия Likee – поддерживать создателей контента и создать максимально комфортное сообщество для творческих людей. Функция «Суперподписка» позволяет зрителям сблизиться с любимыми блогерами как никогда раньше – результаты тестового запуска это уже показывают. Мы надеемся, что новая функция будет мотивировать лайкеров создавать еще более качественный контент, а также позволит подписчикам получить доступ к «закулисью» их любимых блогеров».

08.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2022 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация