Новости компаний

Суперподписка: Likee тестирует сервис для платной подписки на блогеров

Суперподписка: Likee тестирует сервис для платной подписки на блогеров

Новая функция призвана помочь блогерам монетизировать свой контент и сблизиться с подписчиками.

Социальная платформа для коротких видео и прямых трансляций Likee тестирует в России функцию платной подписки – Суперподписка. Теперь блогеры могут снимать контент эксклюзивно для «суперподписчиков» в специальном разделе. Likee надеется, что Суперподписка укрепит сообщество лайкеров и поможет блогерам получать стабильный заработок, а их зрителям – стать ближе к авторам контента.

Новая функция уже доступна избранным российским лайкерам. Оформляя Суперподписку, пользователи поддерживают любимых блогеров напрямую – они получают весь доход за эксклюзивный контент ежемесячно после вычета налогов и сборов площадки (например, Google Play или Apple App Store).  

Начать создавать контент для суперподписчиков очень просто. Для этого избранные лайкеры могут подать заявку, установить цену подписки и записать специальное сообщение для своих фанатов. Заявку рассмотрят в течение 24 часов, после чего в редакторе блогера появится опция «Выложить для суперподписчиков». Платформа рекомендует записать особое обращение для них и особенно тщательно продумывать эксклюзивный контент.

Суперподписка – еще один шаг в поддержке сообщества и блогеров Likee. В прошлом году платформа представила функцию Супер-Лайк (SuperLike) – совершенно новый формат реагирования на контент, который позволил сделать монетизацию контента более прозрачной и усилил связи внутри сообщества. Суперподписка продолжает этот тренд и позволяет зрителям напрямую поддержать любимого блогера и стать ближе к нему, а блогерам – получить стабильный заработок и мотивацию еще лучше работать над контентом.

Топовый лайкер Милана Некрасова (30 млн подписчиков), говорит: «Я очень довольна новой функцией. Суперподписка позволяет выйти на новый уровень связи со своими подписчиками. Я с нетерпением жду новых искренних бесед с ними». 

Еще одна участница тестирования новой функции, Vasilek1512 (1 млн подписчиков): «Хотя функция запустилась недавно, я уже получила положительные отзывы от подписчиков: им нравится возможность познакомиться со мной поближе. А я, в свою очередь, получаю дополнительный доход и стараюсь отблагодарить всех суперподписчиков: например, прошу зрителей проявлять активность на их аккаунтах. В дальнейшем я планирую снимать обучающий контент для своих зрителей в Likee, который они не смогут найти больше нигде». 

В результате тестирования функции в Likee планируют сделать её доступной для всех верифицированных блогеров. 

Гибсон Юэн, глобальный операционный директор Likee: «Миссия Likee – поддерживать создателей контента и создать максимально комфортное сообщество для творческих людей. Функция «Суперподписка» позволяет зрителям сблизиться с любимыми блогерами как никогда раньше – результаты тестового запуска это уже показывают. Мы надеемся, что новая функция будет мотивировать лайкеров создавать еще более качественный контент, а также позволит подписчикам получить доступ к «закулисью» их любимых блогеров».

08.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 03:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация