Креатив

Благотворительный фонд "Дорога жизни" и ZDRAVPUNKT by TWIGA CG запускают социальную кампанию в поддержку детей

Благотворительный фонд "Дорога жизни" и ZDRAVPUNKT by TWIGA CG запускают социальную кампанию в поддержку детей

Агентство разработало креативную концепцию и ключевой визуальный образ социальной кампании проекта.

Благотворительный фонд «Дорога жизни» начинает масштабную социальную рекламную кампанию «Детство не должно оставаться в тени», направленную на помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации без сопровождения взрослых. Ее цель — информировать о необходимости патронажного сопровождения детей, которые остались в больнице без попечения родителей, а также объяснить психологические аспекты и трудности, с которыми сталкивается одинокий ребенок в незнакомой обстановке. Проект реализуется в поддержку программы «Дети в больнице»*.

Креативное агентство ZDRAVPUNKT by TWIGA CG выступило автором креативной концепции «Детство не должно оставаться в тени», серии ключевых визуальных образов и сценария видеоролика социальной рекламной кампании. В ее основу легла переосмысленная фраза «Когда я вырасту…»: кампания напоминает о том, что детям не нужно решать взрослые проблемы — справляться с чувством одиночества, тревогой, стрессом, — рядом должны быть те, кто поможет. Визуальная часть проекта построена на снимках детей, одетых в слишком большую взрослую одежду, в то время как их тень показывает ребенка с плюшевым мишкой в руках. Контраст подчеркивает главный месседж: даже в сложных обстоятельствах детство не должно исчезать. 

В течение лета материалы кампании будут размещаться в Москве и Московской области на носителях в больницах, на баннерах и рекламных щитах, а также в СМИ и социальных сетях. 

Анна Котельникова,  руководитель Благотворительного Фонда «Дорога жизни»:

«Когда ребёнок попадает в трудную ситуацию и остается один, ему приходится брать на себя ответственность не по возрасту: одному общаться с врачами, отслеживать свое самочувствие, справляться со страхом и одиночеством. Общество часто восхищается «взрослыми» поступками детей, но за этим стоит печальная правда: такие дети лишены возможности оставаться детьми. Фонд «Дорога жизни» в трудных жизненных ситуациях предоставляет детям патронажных нянь, надежных взрослых. Мы закрываем пустоту, чтобы ребенок мог просто быть ребенком: играть, мечтать, а не бороться с трудностями в одиночку». 

Елена Румянцева, креативный директор ZDRAVPUNKT by TWIGA CG:

«Мы с большим энтузиазмом подключились к проекту, так как эта проблема мало озвучивается. В разработке идеи для нас стало важным одной картинкой и смыслом показать чувства ребенка, который не по своей воле становится взрослым. Так и получился образ ребенка во взрослой одежде: навалившиеся на него взрослые сложности — как огромный пиджак. Мы усилили образ, добавив тень, показав что это только видимость и ребенок все еще ребенок, там внутри и его мечты, и желания, а не решение проблем, связанных со здоровьем и одиночеством в больнице».


Команда проекта:

Благотворительный Фонд «Дорога жизни»:

  • Анна Котельникова  Руководитель Фонда, исполнительный директор
  • Екатерина Михайльчук - Руководитель дирекции по внешним коммуникациям
  • Екатерина Полякова - PR менеджер

 Агентство ZDRAVPUNKT by TWIGA CG:

  • Олеся Филатова – управляющий директор
  • Елена Румянцева – креативный директор
  • Ануш Тертерян – креативный копирайтер
  • Олеся Кривец  – дизайнер
  • Анна Курова - менеджер по работе с клиентами

* Программа «Дети в больнице» предоставляет больничное сопровождение нянями детей, временно оставшихся без родителей, и помогает детям из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации:  изъятым,  найденным на улицах города,  детям, поступившим в больницу из многодетных и неполных семей, когда родитель не в состоянии госпитализироваться с ребенком, а также детям, госпитализированным из семей,  попавшие в чрезвычайные обстоятельства (аварии, пожары и пр.). Программа сокращает количество потенциальных отказов от детей, помогает смягчить психологическую травму, связанную с отрывом ребенка от кровной семьи или от значимого взрослого.

29.05.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 03:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация