ZDRAVPUNKT и Т-16 PRO. SOLUTIONS разработали и сняли новый рекламный ролик для "Фарингосепт"
В основе креативной концепции ― идея о том, что боль в горле ограничивает повседневную жизнь человека. «Фарингосепт» как эффективное средство от боли в горле помогает вернуться к привычному образу жизни: наслаждаться общением с близкими, заниматься повседневными делами и не менять свои планы.
Для повышения узнаваемости и запоминаемости было важно использовать цветовой код и имя бренда. Образ золотой рыбки в ролике выступает как метафора быстрого решения проблемы больного горла. Этот яркий визуальный элемент эффективно подчеркивает фирменный стиль «Фарингосепт», а диалоговая форма повествования облегчает восприятие информации. Зритель видит проблему (боль в горле) и ее решение (применение «Фарингосепт»), за счет чего наглядно демонстрируется эффективность препарата.
Гюзель Муратова, директор по маркетингу «Сан Фарма»:
«Новый ТВ-ролик получился эмоциональным, добрым, апеллирующим к семейным ценностям, что полностью соответствует духу препарата «Фарингосепт», который более 40 лет помогает лечить больное горло у взрослых и детей, являясь обязательным средством в домашней аптечке. Использование яркого визуального образа золотой рыбки в сочетании с фирменным оранжевым цветом «Фарингосепт» ― отличное решение для повышения запоминаемости бренда».
05.09.2024
Комментарии
Написать комментарий