Креатив

"Как защитить детишек от ОРВИшек?": инструкция от ZDRAVPUNKT И "Анаферон детский"

"Как защитить детишек от ОРВИшек?": инструкция от ZDRAVPUNKT И "Анаферон детский"

Агентство ZDRAVPUNKT и продакшн-компания Т-16 PRO. SOLUTIONS (входят в TWIGA CG) разработали и произвели видеоролик для бренда «Анаферон детский» компании ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг».

Новый ролик стал продолжением истории с персонажами-ОРВИшками, которая была запущена в прошлом году.

При разработке нового ролика было важно использовать образы ОРВИшек – игрушечных вирусов, которые символизируют проблему простудных заболеваний у детей, и предложить историю, в рамках которой будет подчеркнута главная мысль: «Анаферон детский помогает в лечении и профилактике гриппа и ОРВИ у детей».

Сезон простуд совпадает с периодом высокой социальной нагрузки на детей (активное посещение школ, детских садов, дополнительных занятий и секций), поэтому в ролике обозначили основную проблему родителей в это время: дети «приносят» домой вирусы гриппа и ОРВИ. А это значит, что вместо книжек и мишек их ждет сезон ОРВИшек. Ролик наглядно отражает эту ситуацию, буквально трансформируя школьные и игровые атрибуты в маленьких монстриков – метафоричное изображение причины гриппа и ОРВИ.

«Анаферон детский» — чтобы детей окружали игрушки и книжки, а не ОРВИшки!

Комментарий клиента ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг»:

«Анаферон детский — это не просто лечение и профилактика гриппа и ОРВИ, это возможность сделать детство максимально наполненным счастливыми событиями, играми с друзьями и семьей, не отвлекаться на простуду и грипп. «Анаферон детский» помогает уже трем поколениям мам заботиться о здоровье своих детей и защищать их от ОРВИшек ».

Команда проекта:

Клиент «ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг»: 

  • Александр Кожевников – старший менеджер по продукту
  • Евгения Буховец – менеджер по продукту

Агентство ZDRAVPUNKT by TWIGA: 

  • Олеся Филатова – управляющий директор
  • Елена Румянцева – креативный директор
  • Ануш Тертерян – креативный копирайтер
  • Екатерина Селезнева – старший аккаунт-менеджер

Продакшн Т-16 PRO. SOLUTIONS: 

  • Глеб Орлов – режиссер
  • Дарья Графова – оператор
  • Вардан Мартиросян – генеральный директор
  • Максим Сенатор – генеральный продюсер
  • Екатерина Гетц – продюсер
  • Алина Суворова – постпродакшн-продюсер
  • Игорь Веснин – директор по работе с клиентами

23.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 04:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация