Новости компаний

Родион Ткачев назначен креативным директором TWIGA INTERACTIVE

Родион Ткачев назначен креативным директором TWIGA INTERACTIVE

В новой роли специалист займется комплексным сопровождением креативных проектов агентства.

TWIGA INTERACTIVE — агентство в составе коммуникационной группы TWIGA, специализирующееся на кросс-канальных креативных решениях для «новой экономики». Новым креативным директором подразделения назначен Родин Ткачев. В зоне его ответственности — развитие качества продуктов TWIGA INTERACTIVE и расширение присутствия группы в креативных рейтингах, фестивалях и премиях.

Родион имеет многолетний опыт разработки сложных коммуникационных кампаний и управления креативными командами при работе с такими клиентами, как Сбер, MasterCard, X5 Retail Group, Lada, PepsiCo, Haval, Авито, InBev, Ernst&Young, Schneider Electric и Canon. Проекты под его руководством отмечены престижными индустриальными наградами, в том числе Effie Russia, «Серебряный Меркурий», BEMA!, «Событие года» и Tagline.

Предыдущие пять лет Родион Ткачев занимал должность креативного директора спецпроектов сейлз-хауса СберСеллер, ранее также был креативным директором EventLab СберМаркетинг, Фонда «Общественное мнение» и агентства WhyNot?!. 

«TWIGA INTERACTIVE представляет креативную вертикаль — одну из ключевых в нашем бизнесе. Уверен, что назначение Родиона станет мощным усилением для нашей команды, а накопленный опыт, амбициозность и свежий взгляд на индустрию, которые Родион привнес в работу агентства, позволят нам достигнуть целей по укреплению позиций в креативном сегменте рынка», — рассказал Сергей Оганджанян, управляющий директор TWIGA Россия.

«Последние несколько лет архитектура рынка активно трансформируется: меняются запросы со стороны маркетинга и рекламы, подходы к проектам, дискурс в целом — мы заходим на территорию более крупных нарративов. Я рад, что отвечать на вызовы индустрии, предлагать актуальные решения задач и двигать рынок вперед я могу вместе с командой TWIGA INTERACTIVE», — прокомментировал Родион Ткачев.

10.06.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 21:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация