Социальный ролик о проблеме сиротства

Начало партнерства фонда «Арифметика добра» и бренда напольных покрытий Quick Step отметили совместным выпуском просветительского ролика «Большой шаг»
Бренд Quick Step (торговая марка компании UNILIN) совместно с благотворительным фондом «Арифметика добра» объединились для создания социального ролика. Видео посвящено важной проблеме – устройству подростков из детских домов в семьи. В трогательном ролике показан путь девочки-подростка из детского дома в приемную семью.
Сделать шаг домой — для большинства естественно и просто. Но для подростков из учреждений каждый такой шаг связан с преодолением: стереотипов о сиротстве, страха перед неопределенностью будущего. Чтобы ребята смогли уверенно войти в новую жизнь, рядом с ними находятся учителя, психологи и специалисты фонда «Арифметика добра». Вместе они могут развеять страхи, найти подходящую семью и подарить главное — дом, где ждут и любят.
В России большинство приемных родителей хотят принять в семью маленьких детей, а подростки годами ждут и вырастают в стенах учреждений. Фонд «Арифметика добра» уже 11 лет профессионально сопровождает процесс семейного устройства: психологи работают с детьми, помогая им преодолеть страхи, обиды и тревоги, а будущих родителей готовят к ответственному шагу.
«Для нас важно, чтобы каждый подросток из учреждения обрел не просто дом, а надежную семью. Для этого специалисты фонда учитывают потребности ребенка и возможности родителей, создавая более устойчивые отношения. Но после устройства работа не заканчивается. Фонд поддерживает семьи на всех этапах, помогает преодолеть период адаптации и последующие кризисы. Благодаря такому комплексному подходу мы видим, как меняются судьбы детей, а приемные семьи становятся для них надежной опорой», Наиля Новожилова, директор фонда «Арифметика добра».
«Для бренда Quick Step это первый и сразу масштабный опыт сотрудничества с благотворительной организацией. Компания, известная инновационными решениями в сфере напольных покрытий, стремится не только создавать комфорт в домах, но и вносить вклад в социально значимые инициативы», представитель компании Unilin.
Концепцию ролика «Большой шаг» разработало агентство MOST Creative Club. Специалисты агентства объединили ценности бренда и миссию фонда, чтобы тонко передать эмоции и сложности процесса семейного устройства. MOST Creative Club имеет большой опыт работы с социальными проектами и не первый раз поддерживает «Арифметику добра», создавая проекты, которые помогают больше говорить о проблеме сиротства в России.
09.06.2025
Еще статьи по теме
- Медведь - за безопасность на дорогах: МТС Юрент запустил кампанию по соблюдению ПДД в Ярославле - 16.07.2025
- Благотворительный фонд "Дорога жизни" и ZDRAVPUNKT by TWIGA CG запускают социальную кампанию в поддержку детей - 29.05.2025
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий