Креатив

Социальный ролик о проблеме сиротства

Социальный ролик о проблеме сиротства

Начало партнерства фонда «Арифметика добра» и бренда напольных покрытий Quick Step отметили совместным выпуском просветительского ролика «Большой шаг»

Бренд  Quick Step (торговая марка компании UNILIN) совместно с благотворительным фондом «Арифметика добра» объединились для создания социального ролика. Видео посвящено важной проблеме – устройству подростков из детских домов в семьи. В трогательном ролике показан путь девочки-подростка из детского дома в приемную семью.

Сделать шаг домой — для большинства естественно и просто. Но для подростков из учреждений каждый такой шаг связан с преодолением: стереотипов о сиротстве, страха перед неопределенностью будущего. Чтобы ребята смогли уверенно войти в новую жизнь, рядом с ними находятся учителя, психологи и специалисты фонда «Арифметика добра». Вместе они могут развеять страхи, найти подходящую семью и подарить главное — дом, где ждут и любят.

В России большинство приемных родителей хотят принять в семью маленьких детей, а подростки годами ждут и вырастают в стенах учреждений. Фонд «Арифметика добра» уже 11 лет профессионально сопровождает процесс семейного устройства: психологи работают с детьми, помогая им преодолеть страхи, обиды и тревоги, а будущих родителей готовят к ответственному шагу.

«Для нас важно, чтобы каждый подросток из учреждения обрел не просто дом, а надежную семью. Для этого специалисты фонда учитывают потребности ребенка и возможности родителей, создавая более устойчивые отношения. Но после устройства работа не заканчивается. Фонд поддерживает семьи на всех этапах, помогает преодолеть период адаптации и последующие кризисы. Благодаря такому комплексному подходу мы видим, как меняются судьбы детей, а приемные семьи становятся для них надежной опорой», Наиля Новожилова, директор фонда «Арифметика добра».

«Для бренда Quick Step это первый и сразу масштабный опыт сотрудничества с благотворительной организацией. Компания, известная инновационными решениями в сфере напольных покрытий, стремится не только создавать комфорт в домах, но и вносить вклад в социально значимые инициативы», представитель компании Unilin.

Концепцию ролика «Большой шаг» разработало агентство MOST Creative Club. Специалисты агентства объединили ценности бренда и миссию фонда, чтобы тонко передать эмоции и сложности процесса семейного устройства. MOST Creative Club имеет большой опыт работы с социальными проектами и не первый раз поддерживает «Арифметику добра», создавая проекты, которые помогают больше говорить о проблеме сиротства в России.

09.06.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Официальное приложение Pinco на андроид можно скачать тут.

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.11.2025 - 14:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация