"БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе
Яркие креативы на тему любви и заботы о болеющих БАС были созданы фондом совместно со студией брендинга DEZA. В основу легли сюжеты известного комикса LOVE is, знакомые всем по вкладышам к жевательной резинке. Картинки помогают узнать больше о жизни семей, столкнувшихся с боковым амиотрофическим склерозом. Кампания приурочена к месяцу осведомленности о БАС, который ежегодно проводится в июне, и к Дню рождения фонда 1 июля.
БАС — редкое заболевание, поражающее двигательные нейроны, из-за чего человек постепенно теряет способность двигаться, говорить, глотать и дышать, оставаясь при этом в ясном сознании. В России с БАС живут около 15 000 человек. Причина болезни неизвестны, лекарства от БАС не существует.
Концепция визуалов основана на аналогии: ритуалы ухода за болеющим напоминают ухаживания влюбленных. “Носить ее на руках”, “Понимать без слов”, “Готовить особенные блюда” - и те, и другие совершают подобные действия. Разница в том, что болеющим они требуются каждый день. Рассказать о БАС через любовь, - в этом идея кампании.
«Слушать и читать о болезни, тем более такой тяжелой, психологически очень трудно. К тому же БАС поражает в основном взрослых людей, а общество склонно скорее помогать детям. Чтобы рассказать о людях с БАС и их трудностях, мы решили использовать понятный для каждого язык, подобрать общие для всех образы — любви, помощи, нежности, заботы. И нашли идеальный символ для этого: знакомые всем с детства вкладыши, которые многие из нас коллекционировали и прекрасно помнят», — рассказывает генеральный директор фонда Наталья Луговая.
В разработке концепции приняла участие студия брендинга “DEZA”, фонд также получил согласие на использование символов у официального производителя жевательной резинки.
Фонд призывает всех, кто готов помочь, поддержать кампанию: делать репосты картинок в социальных сетях, делиться в сообщениях, а также жертвовать средства в пользу людей с БАС на специальной странице.
01.07.2022
Еще статьи по теме
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- Добрая социальная реклама о серьезных заболеваниях - 23.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий