Про дизайн

Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA

Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA

Флагманский бренд «Националь» насчитывает больше 120 позиций в ассортименте и является лидером в своем ценовом сегменте. В 2023 году команда «Националь» решила обновить дизайн упаковки, чтобы усилить позиционирование бренда как эксперта по рису. Совместно с клиентом и исследовательской группой команда студии DEZA пересмотрели подход к оформлению упаковки трех линеек круп, создав современную и минималистичную концепцию.

В России рис чаще всего используется для приготовления каши или гарнира. Другие блюда из него считаются скорее изыском, чем привычной домашней кухней, а в многообразии сортов хорошо разбираются лишь немного покупатели. «Националь» же стремится изменить культуру потребления риса в России, поэтому одна из главных задач дизайна ― помочь покупателю с навигацией по ассортименту и сортам.

Совместно с исследовательской группой клиент провел масштабное дизайн-исследование. Тестирование прошли пять вариантов новых упаковок, а также уже существующие пачки конкурентов. Постоянные покупатели круп оценивали их в реальных условиях — на полках, среди всех представленных производителей. Новый дизайн упаковки разработан с учетом результатов дизайн-исследования.

Зона бренда и продукта

Центром новой композиции стало крупное окно, через которое хорошо видно крупу. Бренд-зона избавилась от лишних элементов, стала ярче и заметнее. Акцент на верхней части упаковки помогает найти пачку на полке и запомнить бренд.

Освободившийся от рамок логотип дизайнеры увеличили и скорректировали — сохранили характер, но поправили начертание и ритм надписи. Он дополнил бренд-зону, чем дополнительно помог решить проблему узнаваемости бренда.

Цветографическая концепция линеек

Этнические узоры, украшавшие лицевую сторону упаковки, заменились геометрическим паттерном. Простой и лаконичный, он добавляет пачке объем и выделяет ее на фоне традиционно однотонных конкурентов.

Постепенное углубление цвета и стремящиеся к нижней части пачки диагонали, которые составляют узор, также похожи на стрелку. Они ведут взгляд покупателя от верхней части упаковки к информационным модулям и подсказываем ему, на что и в какой последовательности стоит обращать внимание.

За каждым продуктом закреплена своя цветовая гамма состоящая из нескольких оттенков основного цвета. К этому цвету добавляется контрастный акцент для выделения важной информации. В случае основной линейки риса это — красный цвет бренда, арабская серия — дополнительный синий, премиальная — золотой.

Продуктовые инфо-модули

Модули с информацией, расположенные в нижней части упаковки, собраны так, чтобы покупатель мог ознакомиться с продуктом, не беря его в руки. Сюда дизайнеры студии поместили название сорта, его описание, вес упаковки — то все самое важное, что поможет разобраться в широкой линейке «Националя».

Для одного из блоков был разработан ряд пиктограмм. Каждая из них отвечает за отдельный тип блюда и дополняет модуль с информацией. Так добавился еще один элемент дифференциации, который помогает покупателю лучше ориентироваться в ассортименте.

Боковые грани содержат техническую информацию: одна сторона посвящена продукту и производителю, вторая —  рецепту. Каждая из них дополнена логотипом, который остается на виду, даже когда верхняя часть упаковки заминается и сворачивается в процессе использования.

Результат

Будучи экспертом по рису, «Националь» точно знает, что нужно рассказать покупателю о продукте и организует ликбез по рису на фейсинге. Обновленная упаковка рассказывает об особенностях каждого вида и сорта, приобщает покупателя к культуре потребления риса, рассказывая о блюдах и способах их приготовления.

Сохраняя преемственность и узнаваемость бренда на полке, новый дизайн помогает разобраться во всем многообразии сортов риса и усиливает позиционирование бренда.

08.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 03:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация