Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA

Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA

Флагманский бренд «Националь» насчитывает больше 120 позиций в ассортименте и является лидером в своем ценовом сегменте. В 2023 году команда «Националь» решила обновить дизайн упаковки, чтобы усилить позиционирование бренда как эксперта по рису. Совместно с клиентом и исследовательской группой команда студии DEZA пересмотрели подход к оформлению упаковки трех линеек круп, создав современную и минималистичную концепцию.

"БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе

"БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе

Яркие креативы на тему любви и заботы о болеющих БАС были созданы фондом совместно со студией брендинга DEZA. В  основу легли сюжеты известного комикса LOVE is, знакомые всем по вкладышам к жевательной резинке. Картинки помогают узнать больше о жизни семей, столкнувшихся с боковым амиотрофическим склерозом. Кампания приурочена к месяцу осведомленности о БАС, который ежегодно проводится в июне, и к Дню рождения фонда 1 июля.

В твоем направлении

В твоем направлении

Gen — онлайн-площадка по продаже одежды и аксессуаров с авторскими принтами, которые дают возможность выразить свою индивидуальность, продемонстрировать вкус, чувство юмора, отношение к людям, к определенным сообществам или темам, к миру в целом. Перед студией DEZA стояла задача разработать логотип и фирменный стиль, который бы отражал ключевую ценность компании — свободу: идей, интересов, выбора, самовыражения. Название бренда, Gen, его многогранное значение во многом определило дальнейшую концепцию бренда и задало правильный контекст всему проекту.

Синергия аналитики и бренда – новый фирменный стиль Brand Analytics

Синергия аналитики и бренда – новый фирменный стиль Brand Analytics

Brand Analytics сделал ребрендинг: обновил логотип, фирменный стиль и перезапустил сайт. 

Календарь для компании "Orange Business Services"

Календарь для компании "Orange Business Services"2

Студия «Deza» придумала оригинальный календарь для компании «Orange Business Services»

Новый календарь для "Росатома"

Новый календарь для "Росатома"

Студия «Deza» придумала новый календарь для «Росатома»

Дизайн упаковки питьевого йогурта "Normula"

Дизайн упаковки питьевого йогурта "Normula"

Студия «Deza» разработала концепцию дизайна упаковки питьевого йогурта «Normula» 

Креативный календарь для компьютерной компании "Марвел"

Креативный календарь для компьютерной компании "Марвел"

Студия «Deza» создала креативный календарь для компьютерной компании «Марвел»

Дизайн безалкогольных напитков "О!"

Дизайн безалкогольных напитков "О!"

Студия «Deza» поработала над дизайном безалкогольных напитков «О!»

Дизайн бутылки дистиллированной воды для компании "Фэст"

Дизайн бутылки дистиллированной воды для компании "Фэст"

Студия «Deza» разработала дизайн бутылки дистиллированной воды для компании «Фэст»

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 04:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация