Благотворительный фонд "Дорога жизни" и ZDRAVPUNKT by TWIGA CG запускают социальную кампанию в поддержку детей

Дата публикации: 29.05.2025
Раздел: Креатив

Агентство разработало креативную концепцию и ключевой визуальный образ социальной кампании проекта.

Благотворительный фонд «Дорога жизни» начинает масштабную социальную рекламную кампанию «Детство не должно оставаться в тени», направленную на помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации без сопровождения взрослых. Ее цель — информировать о необходимости патронажного сопровождения детей, которые остались в больнице без попечения родителей, а также объяснить психологические аспекты и трудности, с которыми сталкивается одинокий ребенок в незнакомой обстановке. Проект реализуется в поддержку программы «Дети в больнице»*.

Креативное агентство ZDRAVPUNKT by TWIGA CG выступило автором креативной концепции «Детство не должно оставаться в тени», серии ключевых визуальных образов и сценария видеоролика социальной рекламной кампании. В ее основу легла переосмысленная фраза «Когда я вырасту…»: кампания напоминает о том, что детям не нужно решать взрослые проблемы — справляться с чувством одиночества, тревогой, стрессом, — рядом должны быть те, кто поможет. Визуальная часть проекта построена на снимках детей, одетых в слишком большую взрослую одежду, в то время как их тень показывает ребенка с плюшевым мишкой в руках. Контраст подчеркивает главный месседж: даже в сложных обстоятельствах детство не должно исчезать. 

В течение лета материалы кампании будут размещаться в Москве и Московской области на носителях в больницах, на баннерах и рекламных щитах, а также в СМИ и социальных сетях. 

Анна Котельникова,  руководитель Благотворительного Фонда «Дорога жизни»:

«Когда ребёнок попадает в трудную ситуацию и остается один, ему приходится брать на себя ответственность не по возрасту: одному общаться с врачами, отслеживать свое самочувствие, справляться со страхом и одиночеством. Общество часто восхищается «взрослыми» поступками детей, но за этим стоит печальная правда: такие дети лишены возможности оставаться детьми. Фонд «Дорога жизни» в трудных жизненных ситуациях предоставляет детям патронажных нянь, надежных взрослых. Мы закрываем пустоту, чтобы ребенок мог просто быть ребенком: играть, мечтать, а не бороться с трудностями в одиночку». 

Елена Румянцева, креативный директор ZDRAVPUNKT by TWIGA CG:

«Мы с большим энтузиазмом подключились к проекту, так как эта проблема мало озвучивается. В разработке идеи для нас стало важным одной картинкой и смыслом показать чувства ребенка, который не по своей воле становится взрослым. Так и получился образ ребенка во взрослой одежде: навалившиеся на него взрослые сложности — как огромный пиджак. Мы усилили образ, добавив тень, показав что это только видимость и ребенок все еще ребенок, там внутри и его мечты, и желания, а не решение проблем, связанных со здоровьем и одиночеством в больнице».


Команда проекта:

Благотворительный Фонд «Дорога жизни»:

  • Анна Котельникова  Руководитель Фонда, исполнительный директор
  • Екатерина Михайльчук - Руководитель дирекции по внешним коммуникациям
  • Екатерина Полякова - PR менеджер

 Агентство ZDRAVPUNKT by TWIGA CG:

  • Олеся Филатова – управляющий директор
  • Елена Румянцева – креативный директор
  • Ануш Тертерян – креативный копирайтер
  • Олеся Кривец  – дизайнер
  • Анна Курова - менеджер по работе с клиентами

* Программа «Дети в больнице» предоставляет больничное сопровождение нянями детей, временно оставшихся без родителей, и помогает детям из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации:  изъятым,  найденным на улицах города,  детям, поступившим в больницу из многодетных и неполных семей, когда родитель не в состоянии госпитализироваться с ребенком, а также детям, госпитализированным из семей,  попавшие в чрезвычайные обстоятельства (аварии, пожары и пр.). Программа сокращает количество потенциальных отказов от детей, помогает смягчить психологическую травму, связанную с отрывом ребенка от кровной семьи или от значимого взрослого.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158279.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100