Новости компаний

На "МУЗ-ТВ" новый генеральный директор

На "МУЗ-ТВ" новый генеральный директор

Национальный музыкальный телеканал «МУЗ-ТВ» объявляет о кадровых изменениях: Захар Бабин назначен на пост нового генерального директора «МУЗ-ТВ». На этой должности он сменил Армана Давлетярова, который возглавлял телеканал с 2013 года и теперь планирует сосредоточиться на собственных проектах.

Захар Бабин более 15 лет занимается развитием музыкальной телеиндустрии России. С 2016 года Захар возглавлял телеканал ТНТ MUSIC с начала его вещания. Именно под руководством Бабина ТНТ MUSIC громко заявил о себе не только в телевизионном эфире, но и на цифровых площадках – была создана экосистема для перекрестного распространения контента в разных сферах и воздействия на целевую аудиторию.

В прошлом Захар Бабин — генеральный директор телеканала A-One, промоменеджер музыкальных проектов телеканала О2ТВ. ‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎До этого Бабин был организатором концертов и менеджером ряда музыкальных проектов.

Захару Бабину предстоит продолжить реализовывать глобальные изменения «МУЗ-ТВ» в сторону бренда 360 и усилить заданный курс холдинга «Медиа-1», ориентированный на digital-трансформацию.

Захар Бабин: «Взяв из истории и опыта «МУЗ-ТВ» только самое лучшее, сохранив его уникальную культуру, коммуникации со зрителем и опираясь на профессиональную команду специалистов, я вижу первостепенную задачу обновить телеканал, запустить новые актуальные телевизионные и digital-проекты, а также дать старт новым для нас офлайн-проектам», говорит Захар Бабин. – «Я верю, что у канала есть все, чтобы не только сохранить лидерство среди российских музыкальных телеканалов, но и постоянно прогрессировать, достигая новых высот.»

Ян Кухальский, президент холдинга «Медиа-1»: «Канал «МУЗ-ТВ» безусловный лидер среди музыкальных телеканалов как с точки зрения аудиторных, так и финансовых показателей. Текущая стратегическая цель - продолжать наращивать аудиторию уже не только в классической телевизионной, но и цифровой среде, расширяя границы занимаемой каналом ниши. Верю, что опыт Захара в маркетинге и управлении вместе с возможностями, которые даёт холдинг «Медиа-1», поможет сделать следующий этап развития «МУЗ-ТВ» ярким и успешным.»

11.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 15:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация