На "МУЗ-ТВ" новый генеральный директор

Дата публикации: 11.01.2021
Раздел: Новости компаний

Национальный музыкальный телеканал «МУЗ-ТВ» объявляет о кадровых изменениях: Захар Бабин назначен на пост нового генерального директора «МУЗ-ТВ». На этой должности он сменил Армана Давлетярова, который возглавлял телеканал с 2013 года и теперь планирует сосредоточиться на собственных проектах.

Захар Бабин более 15 лет занимается развитием музыкальной телеиндустрии России. С 2016 года Захар возглавлял телеканал ТНТ MUSIC с начала его вещания. Именно под руководством Бабина ТНТ MUSIC громко заявил о себе не только в телевизионном эфире, но и на цифровых площадках – была создана экосистема для перекрестного распространения контента в разных сферах и воздействия на целевую аудиторию.

В прошлом Захар Бабин — генеральный директор телеканала A-One, промоменеджер музыкальных проектов телеканала О2ТВ. ‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎До этого Бабин был организатором концертов и менеджером ряда музыкальных проектов.

Захару Бабину предстоит продолжить реализовывать глобальные изменения «МУЗ-ТВ» в сторону бренда 360 и усилить заданный курс холдинга «Медиа-1», ориентированный на digital-трансформацию.

Захар Бабин: «Взяв из истории и опыта «МУЗ-ТВ» только самое лучшее, сохранив его уникальную культуру, коммуникации со зрителем и опираясь на профессиональную команду специалистов, я вижу первостепенную задачу обновить телеканал, запустить новые актуальные телевизионные и digital-проекты, а также дать старт новым для нас офлайн-проектам», говорит Захар Бабин. – «Я верю, что у канала есть все, чтобы не только сохранить лидерство среди российских музыкальных телеканалов, но и постоянно прогрессировать, достигая новых высот.»

Ян Кухальский, президент холдинга «Медиа-1»: «Канал «МУЗ-ТВ» безусловный лидер среди музыкальных телеканалов как с точки зрения аудиторных, так и финансовых показателей. Текущая стратегическая цель - продолжать наращивать аудиторию уже не только в классической телевизионной, но и цифровой среде, расширяя границы занимаемой каналом ниши. Верю, что опыт Захара в маркетинге и управлении вместе с возможностями, которые даёт холдинг «Медиа-1», поможет сделать следующий этап развития «МУЗ-ТВ» ярким и успешным.»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150887.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100