Новости компаний

Главные герои сериала "Белка и Стрелка. Озорная семейка" порадуют любителей сладкого

Главные герои сериала "Белка и Стрелка. Озорная семейка" порадуют любителей сладкого

В начале февраля в продажу поступит маршмеллоу «Confectum Fun», на упаковках которого изображены герои анимационного сериала «Белка и Стрелка. Озорная семейка» студии КиноАтис, выпускающей эти товары для детей совместно с компанией Конфектум – самым известным производителем маршмеллоу в России и странах СНГ.

С новым лицензионным партнером – компанией Конфектум – КиноАтис заключил договор при поддержке лицензионного агентства Парашют в конце 2021 года.

«Мы не первый раз выпускаем кондитерскую продукцию, на упаковках которой красуются герои наших фильмов, и рады вновь порадовать сладкоежек! Особенно приятно, что теперь с нами работает такой производитель – с самой мощной в РФ линией по производству маршмеллоу. Мы тщательно выбираем каждого производителя для нового продукта сладостей, ведь понимаем какая ответственность лежит на нас. Каждый родитель доверяет свой выбор только продукту высокого качества. Дизайнерами компании Конфектум разработано 6 уникальных дизайнов с изображением главных героев мультсериала, яркий и запоминающийся дизайн выгодно выделяется среди конкурентов, поэтому особенно приятно видеть на продукции наших родных персонажей – Белку, Стрелку и других героев франшизы», - говорит коммерческий директор студии КиноАтис Наталия Бабич

Компания Конфектум производит свою продукцию на новейшем европейском оборудовании, на предприятии внедрена система менеджмента безопасности пищевой продукции ХАССП (HACCP) ГОСТ. 

Специально для этой позиции была разработана улучшенная рецептура с натуральными красителями и новый вкус – малиново-черничный, а также новая форма самого маршмеллоу, которую удобно держать в детских ручках. Вес упаковки определен для самой маленькой аудитории - 40 г.

В торговые точки поступит новый вид маршмеллоу с шестью разными дизайнами упаковок на стрип-ленте. Размещение продукта на ленте не только сэкономит пространство на полке, но и повысит возможность того, что потребитель захочет купить сразу несколько пакетиков маршмеллоу. На каждой из упаковок герои «Озорной семейки» – Белка, Стрелка, Казбек и очаровательные щенки Дина, Рекс и Бублик, забавные, веселые и горячо любимые маленькими зрителями. Они теперь смогут радовать детей не только на экране.

Каналы сбыта — гипермаркеты, супермаркеты, мини-маркеты, островки в торговых центрах, детские магазины, киоски, кинотеатры, магазинчики на АЗС и др.

«Мы рады познакомить всех с нашей новой лицензией — «Белка и Стрелка» – и первым продуктом в линейке — маршмеллоу «Confectum Fun».  При реализации совместного проекта мы уделили особое внимание разработке рецептуры специально для детской аудитории. Нашими технологами был разработан состав с натуральными красителями, подобран новый вкус и изготовлена новая форма самого продукта.  На нашем предприятии проходит внутренняя многоступенчатая система контроля качества выпущенной продукции и упаковки. Мы с большой ответственностью относимся к выпуску всей нашей продукции, ведь основной потребитель – это малыши, поэтому для нас очень важно соблюдение всех норм и стандартов», - говорит Генеральный директор предприятия ООО «Конфектум» Ирина Геннадьевна Цапенко.

«Мы очень рады тому, что в ассортименте бренда появился такой актуальный для маленьких сладкоежек продукт, как маршмеллоу. Как показал наш опыт – продукция под брендом «Белка и Стрелка» хорошо продается, и продажи наших партнеров растут. Ведь бренд уникальный, имеет свою изюминку, выделяется среди остальных, и поэтому привлекает внимание детей и получает одобрение родителей!» - говорит директор лицензионного агентства Парашют Андрей Зиновьев.

Многосерийный проект «Белка и Стрелка. Озорная семейка» - продолжение знаменитой истории о «звездной» команде собак-космонавтов. В центре сюжета – приключения детей Белки и Казбека: Дины, Рекса и Бублика. Они мечтают попасть на космический корабль, как и их родители. На большом пути к великой цели озорную семейку ждут комичные ситуации, серьезные испытания и опасные приключения. Но дружная троица докажет, что они достойны полететь в космос.

26.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.05.2022 - 19:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация