Новости компаний

"Святой Источник" предоставил более 120 тонн воды для волонтеров, врачей и ветеранов для борьбы с коронавирусом

"Святой Источник" предоставил более 120 тонн воды для волонтеров, врачей и ветеранов для борьбы с коронавирусом

IDS Borjomi Russia, как лидер рынка бутилированной воды России, в рамках поддержки в период коронавируса – не только организует бесперебойное обеспечение населения водой (т.к. все подразделения компании в период карантина работают в усиленном режиме), но и помогает тем, кто находится в максимальной зоне риска поражения. Среди них – пожилые люди и ветераны, врачи-инфекционисты, волонтеры, курьеры и водители. Доставлено более 120 тонн питьевой воды в период с 29 марта.   

«Святой Источник» организовал регулярную доставку воды в более чем 30 больниц. Среди них – Департамент здравоохранения г. Москвы, Городскую клиническую больницу №40 в Коммунарке, в инфекционное отделение НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского, в Инфекционную клиническую больницу № 2 — крупнейшую инфекционную больницу города Москвы, Первую Градскую больницу имени Н. И. Пирогова, Госпиталь ветеранов войн №3, ГБУЗ ГКБ №52, ГБУЗ МО «Мытищинская городская клиническая больница»,  ФНКЦ ФМБА России (Федеральный научно-клинический центр), в Лотошинскую Центральную районную больницу, Московский научно-практического центр медицинской реабилитации, восстановительной и спортивной медицины Департамента здравоохранения города Москвы» Филиал №3, Федеральный научно-клинический центр ФМБА России (г. Москва), Клинический госпиталь ФКУЗ МЧС МВД России по г. Москве, Морозовскую детскую больницу, ДГКБ имени З.А. Башляевой в Москве и МО, а также в Петербурге – в больницу Святого Великомученика Георгия №4, Александровскую больницу, ДГКБ Святой Ольги №4, Введенскую ГКБ, ГБУЗ Госпиталь для ветеранов войн, Покровскую больницу и другие.

Также была организована доставка 6 фур воды для ОО «Молодая Гвардия Единой России» в Москву, МО, Санкт-Петербург, Новосибирск и Ростов, организовавшей штабы волонтерской помощи ветеранам и пожилым людям, которые сейчас находятся в группе риска – приносят домой необходимые продукты, воду и лекарства.

«Святой Источник» присоединился к всероссийской акции взаимопомощи #МыВместе и поддержал региональный штаб в Москве, обеспечив водой волонтеров, операторов ситуационного центра и территориальные штабы, а также организовал совместную акцию с Gett Taxi по раздаче бесплатных защитных наборов, обеспечив курьеров и водителей Gett водой.

«Мы стремимся информировать о пользе поддержания водного баланса для здоровья и обеспечиваем население водой, это особенно важно в период эпидемии. Мы всегда готовы поддерживать тех, кто находится на передовых и тех, кому больше всего необходима помощь и соблюдение питьевого режима – врачей, волонтеров, ветеранов, пожилых людей, водителей, курьеров. Тех, благодаря которым мы сейчас остаемся дома», - прокомментировала Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.

В дальнейшем IDS Borjomi Russia планирует организовать помощь этим и другим нуждающимся категориям граждан, которые более всего уязвимы в период пандемии.

20.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 03:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация