Новости компаний

"Святой Источник" предоставил более 120 тонн воды для волонтеров, врачей и ветеранов для борьбы с коронавирусом

"Святой Источник" предоставил более 120 тонн воды для волонтеров, врачей и ветеранов для борьбы с коронавирусом

IDS Borjomi Russia, как лидер рынка бутилированной воды России, в рамках поддержки в период коронавируса – не только организует бесперебойное обеспечение населения водой (т.к. все подразделения компании в период карантина работают в усиленном режиме), но и помогает тем, кто находится в максимальной зоне риска поражения. Среди них – пожилые люди и ветераны, врачи-инфекционисты, волонтеры, курьеры и водители. Доставлено более 120 тонн питьевой воды в период с 29 марта.   

«Святой Источник» организовал регулярную доставку воды в более чем 30 больниц. Среди них – Департамент здравоохранения г. Москвы, Городскую клиническую больницу №40 в Коммунарке, в инфекционное отделение НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского, в Инфекционную клиническую больницу № 2 — крупнейшую инфекционную больницу города Москвы, Первую Градскую больницу имени Н. И. Пирогова, Госпиталь ветеранов войн №3, ГБУЗ ГКБ №52, ГБУЗ МО «Мытищинская городская клиническая больница»,  ФНКЦ ФМБА России (Федеральный научно-клинический центр), в Лотошинскую Центральную районную больницу, Московский научно-практического центр медицинской реабилитации, восстановительной и спортивной медицины Департамента здравоохранения города Москвы» Филиал №3, Федеральный научно-клинический центр ФМБА России (г. Москва), Клинический госпиталь ФКУЗ МЧС МВД России по г. Москве, Морозовскую детскую больницу, ДГКБ имени З.А. Башляевой в Москве и МО, а также в Петербурге – в больницу Святого Великомученика Георгия №4, Александровскую больницу, ДГКБ Святой Ольги №4, Введенскую ГКБ, ГБУЗ Госпиталь для ветеранов войн, Покровскую больницу и другие.

Также была организована доставка 6 фур воды для ОО «Молодая Гвардия Единой России» в Москву, МО, Санкт-Петербург, Новосибирск и Ростов, организовавшей штабы волонтерской помощи ветеранам и пожилым людям, которые сейчас находятся в группе риска – приносят домой необходимые продукты, воду и лекарства.

«Святой Источник» присоединился к всероссийской акции взаимопомощи #МыВместе и поддержал региональный штаб в Москве, обеспечив водой волонтеров, операторов ситуационного центра и территориальные штабы, а также организовал совместную акцию с Gett Taxi по раздаче бесплатных защитных наборов, обеспечив курьеров и водителей Gett водой.

«Мы стремимся информировать о пользе поддержания водного баланса для здоровья и обеспечиваем население водой, это особенно важно в период эпидемии. Мы всегда готовы поддерживать тех, кто находится на передовых и тех, кому больше всего необходима помощь и соблюдение питьевого режима – врачей, волонтеров, ветеранов, пожилых людей, водителей, курьеров. Тех, благодаря которым мы сейчас остаемся дома», - прокомментировала Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.

В дальнейшем IDS Borjomi Russia планирует организовать помощь этим и другим нуждающимся категориям граждан, которые более всего уязвимы в период пандемии.

20.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 23:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация