Креатив

Be Like Water: вдохновляющий digital арт-проект от бренда "Святой Источник" и TWIGA SMM

Be Like Water: вдохновляющий digital арт-проект от бренда "Святой Источник" и TWIGA SMM

Вода – это не просто способ утолить жажду. Вода может удивлять, вдохновлять, придавать силы: именно поэтому для многих людей из мира искусства она стала центральным объектом творчества. TWIGA SMM совместно с брендом «Святой Источник» – воды,  рожденной в артезианских глубинах – решили проверить эту идею на актуальность и создали арт-проект Be Like Water: его центральным элементом стала вода как важнейший ресурс для эмоционального и физического состояния. Получилось упоительно красиво!

Основными задачами проекта стали формирование устойчивых ярких ассоциаций с брендом и создание эмоциональной связи в паре «бренд – потребитель».

Решение

Создание серии публикаций в социальных сетях Instagram и VK как путеводителя по многогранному миру воды в сотрудничестве с популярными креаторами.

Ход работы 

В течение недели на страницах бренда в соцсетях появлялись публикации, подготовленные специально приглашенными гостями из творческой среды. С помощью искусства они старались раскрыть самые разные темы, связанные с характеристиками воды.

Всего в проекте приняли участие 5 креаторов: поэтесса, композитор, иллюстратор, хореограф и digital-художница.

Проект в лицах

1. Ксения Стойлик. Core и эмоциональная иллюстрация

Ксения затронула острую тему заботы об окружающей среде, совместив это с ностальгическими мотивами. Сама иллюстратор описала свое творчество так: «Иногда так хочется просто отключить все мысли о заботах и работе! Но, мне кажется, даже в такие моменты нельзя забывать об уважительном отношении к природе».

На изображении – знакомая ситуация летнего пляжного отдыха, но с одной непривычно масштабной деталью: выброшенной огромной бутылкой в роли своеобразной гиперболы проблемы загрязнения. Сюжет получился очень жизненным.

2. Ульяна Смоленинова. «Активные минералы» и экспрессивный танец

Участница шоу «Танцы» Ульяна Смоленинова показала силу воды через хореографию. Сочетание резких и плавных, спокойных и энергичных движений в ее экспериментальном танце подчеркивает, как польза воды, обогащенной магнием, может влиять и на физическое, и на эмоциональное здоровье (сменяя нервное истощение и тревожность на состояние гармонии и спокойствия).


3. Алиса Гулканян. «Места силы» и  видео-арт 

В своей работе Алиса собрала отсылки к каждому вкусу из линейки «Места Силы» и заодно к Заповедным местам России: «Алтай» – облепиха и можжевельник, «Карелия» – клюква и брусника, «Урал» – голубика и черника. В процессе создания художница настолько вдохновилась, что наконец-то решила реализовать свои давние планы и отправиться в путешествие по нашей стране.


4.     Екатерина Хлебникова. Core и неповторимая поэзия 

Екатерина Хлебникова написала трогательные строки, в которые она вложила очень важную и нетривиальную мысль: вода дает нам силы, чтобы чувствовать любовь. Вода – это основа жизни. Любовь – ее смысл.

Стихотворение поэтесса исполнила самостоятельно: видеоролик получился очень проникновенным.


5.Глеб Андрианов. Музыка воды 

Глеб Андрианов – композитор, пианист, руководитель лаборатории современной музыки в культурном центре ЗИЛ.  Специально для бренда «Святой Источник» он написал трек про звуковое разнообразие воды как стихии: в нем представлены звуки подводного мира, капель, бурлящих порогов и др. С помощью этого приема получилось не просто создать приятную, оригинальную мелодию, но еще и красочно продемонстрировать структуру воды.

Анастасия Хижина, маркетинг менеджер бренда Святой Источник:

"Мы все привыкли воспринимать воду только в контексте утоления жажды, не задумываясь о том, что вода – в первую очередь величественная и многогранная стихия, способная поражать своей красотой и дарить творческое вдохновение. Чтобы это прочувствовать, мы пригласили креативных людей из разных сфер искусства, кого-то вода вдохновила порефлексировать на острую и крайне актуальную тему загрязнения окружающей природы, кого-то – смотивировала отправиться открывать водные пейзажи в заповедных местах России, а кого-то – и вовсе задуматься о таких высоких и тонких материях, как смысл жизни. Мы рады, что вода Святой Источник с ее чистотой и многообразием вкусов послужила источником вдохновения и получилось действительно «упоительно красиво»!"

Результаты:

Контент, созданный в рамках спецпроекта, не только разнообразил ленту в аккаунтах «Святого Источника», но и показал силу воды, ее способность раскрывать жизнь во всех красках – именно этот посыл заложен в основу ДНК бренда.

Результаты в цифрах:

  • Охват — 4  600 000 пользователей
  • Взаимодействия — 18 000 лайков, шеров, комментариев и кликов по ссылкам

Над проектом работали:

Команда «Святой Источник» (клиент):

  • Анастасия Хижина - маркетинг менеджер
  • Виктория Вострякова - старший бренд менеджер
  • Софья Грицевская - младший бренд менеджер
  • Микаэл Ерзнкян - диджитал менеджер
  • Александра Лебедева - PR менеджер

Команда TWIGA SMM (агентство):

  • Нина Малышевская – управляющий директор TWIGA SMM
  • Анастасия Гарнушкина – аккаунт-менеджер
  • Ибраев Ансар – проджект-менеджер
  • Истомина Екатерина – младший менеджер
  • Милана Корягина – старший дизайнер
  • Нелли Тературян – руководитель направления спецпроектов
  • Дарья Шевцова – продюсер
  • Александр Троцко – продюсер

05.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.12.2024 - 08:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация