В Telegram-каналы блогеров перешло 32% аудитории после запрета рекламы в Instagram*

Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показывает, что для брендов аудитория не исчезла вместе с Instagram* — пользователи перешли за лидерами мнений на другие площадки. При этом один и тот же подписчик следит на нескольких сервисах одновременно, поэтому цифры распределились следующим образом: 32% подписались на Telegram, 25% — во VK, 20% — на YouTube, 11% — на Rutube и 7% — в TikTok.
Каждый пятый — 21% респондентов — перестали следить за блогерами в Instagram* и не подписались на них на других платформах, и только 7% остались в этой социальной сети, следует из данных опроса.
Среди причин отписок россияне чаще всего указывают снижение интереса к контенту — 24% респондентов отметили именно это. Еще 18% заявили, что публикации перестали соответствовать их ценностям, 17% обратили внимание на наигранность и несоответствие образа блогера реальной жизни, 11% пожаловались на чрезмерное количество рекламы, а 9% указали на то, что причиной потери интереса стал статус блогера как иноагента.
Актуальный для аудитории контент включает в себя: юмор — 46%, путешествия — 36%, кулинария — 34%, творчество и искусство — 30%, лайфхаки и советы — 29%, образование и саморазвитие — 25%, IT и технологии — 24%, спорт и здоровый образ жизни — 23%.
Что касается форматов рекламы, россиянам больше всего нравятся короткие и емкие текстовые посты — 54%, подборки с графикой — 46%, видео-подборки — 40%, видеореклама — 35%. Длинные и развернутые текстовые посты положительно воспринимают только 14% аудитории.
«Как показывают данные исследования, большая часть аудитории блогеров последовала за ними в разные социальные сети, кроме того, в разрешенных социальных сетях появляются новые инфлюенсеры с активно растущим количеством подписчиков. В связи с этим рекламодатели активно адаптируют бюджеты под актуальные платформы, что подтверждает — инфлюенс-маркетинг остается ключевым инструментом рекламы для брендов», — отмечает генеральный директор Getblogger Марина Кондрашова.
21.10.2025
Еще статьи по теме
- iTrend: стоимость рекламы в Telegram для b2b ИТ выросла на 457% за три года - 01.09.2025
- Аналитика МТС AdTech: каждая третья рекламная кампания в Telegram запускается на больших данных - 17.06.2025
- Два миллиона на Telegram: как мы продвигали канал и что из этого вышло - 10.02.2025
- Стоимость за просмотр видео инфлюенсеров в Telegram оказалась в три раза выше, чем в YouTube и VK видео - 09.12.2024
- Как достичь эффективного результата в Telegram Ads: опыт Mera и Deft (by Okkam) - 13.11.2024
- "Рейтинг Рунета": Вступление в силу нового закона приведет к росту цен на рекламу в Telegram (1) - 02.11.2024
- Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов - 15.04.2024
- Исследование рынка нативных рекламных интеграций в Telegram каналах России - 21.12.2023
- Программа анонимного просмотра instagram - 26.07.2023
- Треть пользователей редко видят официальную рекламу в Telegram, почти половина не знают про TON - исследование - 19.05.2023
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий