RTA проанализировал расходы застройщиков на рекламу в Telegram на 1,5 мрд рублей

Диджитал-агентство RTA проанализировало массив данных МТС Spy Service о результатах рекламных кампаний в TG Ads более 239 компаний-девелоперов в период с апреля 2024 по июнь 2025 года. База данных о рекламе застройщиков содержит результаты 8 миллиардов показов рекламных объявлений на общую сумму свыше 1,5 миллиардов рублей. Выяснилось, что с начала 2025 года девелоперы на четверть реже стали использовать свои Telegram каналы, как посадочную страницу для рекламы – компании стали чаще рассматривать Telegram Ads как источник трафика для собственных сайтов.
Чаще всего реклама девелоперов показывается в Telegram--каналах, связанных с тематикой игр, экономики и в личных блогах – на эти три категории приходится почти 45% всех показов (21,3% + 13,8% + 9,3%, соответственно). При этом на категории, которые устойчиво генерируют больше всего результатов, а именно «Интерьер и строительство», «Бизнес» и «Природа», приходится лишь 6,9% от общего числа показов.
“Интересно, что Telegram-боты, как посадочные страницы для рекламы, остаются нишевым инструментом – количество показов, приходящихся на этот инструмент лидогенерации едва достигает 1%”, – отмечает CEO RTA, Михаил Белобородов.
Результатом анализа более 6,5 тысяч рекламных объявлений стало выявление самых успешных связок текстов в объявлениях: «квартиры в Москве», «бизнес-класс» и «старты продаж». «Квартиры бизнес-класса» – стабильно получает наибольший отклик аудитории Telegram.
“Девелоперы переходят к визуалам: уже в декабре 2024 года четверть рекламных показов содержала фото, каждый десятый показ – объявление с видео. Сейчас фотографии есть почти в половине рекламных показов, тогда как доля показов объявлений с видео по-прежнему около 10%”, – приводит данные CEO RTA, Михаил Белобородов.
26.11.2025
Еще статьи по теме
- В Telegram-каналы блогеров перешло 32% аудитории после запрета рекламы в Instagram* - 21.10.2025
- iTrend: стоимость рекламы в Telegram для b2b ИТ выросла на 457% за три года - 01.09.2025
- Аналитика МТС AdTech: каждая третья рекламная кампания в Telegram запускается на больших данных - 17.06.2025
- Два миллиона на Telegram: как мы продвигали канал и что из этого вышло - 10.02.2025
- Стоимость за просмотр видео инфлюенсеров в Telegram оказалась в три раза выше, чем в YouTube и VK видео - 09.12.2024
- Как достичь эффективного результата в Telegram Ads: опыт Mera и Deft (by Okkam) - 13.11.2024
- "Рейтинг Рунета": Вступление в силу нового закона приведет к росту цен на рекламу в Telegram (1) - 02.11.2024
- Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов - 15.04.2024
- Исследование рынка нативных рекламных интеграций в Telegram каналах России - 21.12.2023
- Треть пользователей редко видят официальную рекламу в Telegram, почти половина не знают про TON - исследование - 19.05.2023
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий