Анализ рынков

Стоимость за просмотр видео инфлюенсеров в Telegram оказалась в три раза выше, чем в YouTube и VK видео

Стоимость за просмотр видео инфлюенсеров в Telegram оказалась в три раза выше, чем в YouTube и VK видео

В Telegram наблюдается взрывной рост по предложению видеопостов среди инфлюенсеров: если в 2023 году их предлагали 43,5% блогеров, то в 2024 – уже 73,9%, средняя стоимость одного просмотра составила (CPV) 3,24 рубля, упав на 43% по сравнению с 2023 годом. В 2024 году наблюдается общий тренд - снижение CPV у блогеров, но их доход по сравнению с 2023 годом растет за счёт бОльшего количества проектов со стороны рекламодателей. В результате инфлюенсеры стали зарабатывать больше, а для рекламодателя цена за просмотр стала ниже. Такие данные были получены в ходе третьего ежегодного исследования коммуникационного агентства Win2Win Communications, охватившего более 1,8 тыс. профилей блогеров в Telegram, VK, YouTube, Instagram*, TikTok и Likee. В выборку вошли все категории инфлюенсеров – от нано- до топовых блогов, которые посвящены разным тематикам.

Видеоконтент по-прежнему является одним из самых востребованных, а цена размещения во многом определяется выбранными площадками. Например, у VK Видео более низкий CPV по всем форматам по сравнению с YouTube: интеграция – 0,67 vs 1,35, преролл – 0,38 vs 0,83, мидролл – 0,45 vs 0,75, продакт-плейсмент – 0,71 vs 0,78. Однако рекламодатели пока не готовы полностью отказаться от YouTube, несмотря на замедление и более высокую стоимость. Дело в том, что на платформе выше конверсия из просмотров в клики (CTR), а ее аудитория лояльнее относится к рекламе. А тот факт, что видео на платформе набирают просмотры на протяжении долгого периода, позволяет рекламодателям строить долгоиграющие стратегии взаимодействия с пользователями. В свою очередь, в VK Видео пока присутствует меньше блогеров, по сравнению с YouTube, в том числе небольших блогеров с узкой тематикой, что не закрывает потребности рекламодателей из разных сфер. Однако можно прогнозировать, что запуск программы грантов «VK Гранты» не только привлечёт существующих блогеров с других площадок, но и замотивирует начать вести свои блоги новых авторов.

Самый низкий CPV в 2024 году у фотопоста – наиболее популярного формата у инфлюенсеров, который предлагают 86,5% из них (72,5% – в Instagram*, 96,2% – в Telegram, 93,5% – в VK). За год он ощутимо снизился на всех ключевых площадках: в Instagram* – с 2,07 до 1,58 (–23,6%), в Telegram – с 3,44 до 2,59 (–24,7%), в VK – с 4,30 до 2,46 (–42,8%). Это говорит о том, что в среднем просмотры на пост растут, но блогеры не торопятся повышать цены.

Еще одна интересная тенденция – это расширение пула доступных для рекламодателей площадок блогеров с вертикальными видео. В прошлом году только небольшая часть блогеров предлагала рекламу в Likee и TikTok. Но теперь есть возможность размещать ее у гораздо большего числа инфлюенсеров на обеих площадках. Аргументом в пользу выбора этих платформ для рекламодателей может стать сопоставимый с VK Клипами, YouTube Shorts и Instagram Reels* CPV (2,59, 0,73 и 0,81 соответственно по сравнению с 0,91 у Likee и 1,06 у TikTok).

«Telegram продолжает уверенно укреплять свои позиции на рынке инфлюенс-маркетинга, особенно за последние три года, — отмечает Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор коммуникационного агентства Win2Win Communications. — Мы наблюдаем, как платформа трансформируется из мессенджера в мощный инструмент для взаимодействия брендов с аудиторией. При этом, текущий медиа ландшафт на российском рынке предоставляет компаниям широкие альтернативные возможности в выборе каналов коммуникации».

* Instagram принадлежит Meta, которая признана экстремистской в России и запрещена.

09.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 12:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация