Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Инфлюенс-маркетинг 2022: тренды и рекомендации

Инфлюенс-маркетинг 2022: тренды и рекомендации

В последние годы один из наиболее ярких трендов – смена приоритетов рекламодателей при выборе каналов взаимодействия с целевой аудиторией. Традиционные формы становятся все менее эффективны, привычные нам соцсети фокусируются на прямом общении с конкретным потребителем товаров и услуг, а обратная связь и ее быстрая отработка становится must have маркетинга.

Wish-лист модных инфлюенсеров и тренажер для угадывания подарков: Lamoda запустила две предновогодние рекламные кампании

Wish-лист модных инфлюенсеров и тренажер для угадывания подарков: Lamoda запустила две предновогодние рекламные кампании

Lamoda — ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, в преддверии Нового года запустила две рекламных активации. В рамках первой кампании сразу 6 модных инфлюенсеров рассказали о том, какие подарки они обычно выбирают на Новый год. Вторая активация — тренажер угадывания подарков — была разработана и реализована совместно с агентством SETTERS.  

"Курсы "счастья" не умрут, пока люди верят в волшебную таблетку": когда экономика блогеров перестанет работать

"Курсы "счастья" не умрут, пока люди верят в волшебную таблетку": когда экономика блогеров перестанет работать

Принято считать, что блогеры без особого труда добывают нескромные доходы. И кому-то из них, действительно, хватает сполна на комфортную жизнь. По статистике, популярные российские лидеры мнений с миллионными просмотрами зарабатывают от 5 млн до 10 млн рублей в месяц. А стоимость рекламного поста, по средним подсчетам, например, в Instagram за последние 6 лет выросла более чем 12 раз, со $134 до $1643. Однако рисков и подводных камней в этой сфере немало.

В пандемию блогеры заработали на 63,6% больше

В пандемию блогеры заработали на 63,6% больше 1

По оценке IAB Russia, за 2020 год рынок Influencer Marketing вырос в среднем на 63,6%, и его объем составил 11,1 млрд.руб. Эксперты из компаний BloggerBase, Insense, Kedoo Media, WIB и Yoloco дали оценку доле теневых доходов и рассказали,  почему рекламодатели предпочитают Instagram другим платформам.

Уволить блогера: что станет с инфлюенсерами, которые не хотят работать по CPA

Уволить блогера: что станет с инфлюенсерами, которые не хотят работать по CPA

Работать с блогерами — как играть в рулетку: непонятно, сколько выиграешь, да и выиграешь ли вообще. Из-за накрученных подписчиков и лайков нет никаких гарантий и даже примерных расчетов эффективности будущей рекламной кампании. Люди инвестируют и просто надеются, что это принесет результат. И все это при том, что по данным Epicstars объем рынка составляет 10 млрд рублей в год. То есть бизнес вкладывает 10 млрд и не знает, сколько с этого зарабатывает.

Wella запустила промокампанию #меняйсясwella с инфлюенсерами

Wella запустила промокампанию #меняйсясwella с инфлюенсерами

Звезды шоу-бизнеса и блогеры выкладывают в Instagram свои преображения.

Рекламные контракты и общение с зумерами. Как устроен маркетинг в БК?

Рекламные контракты и общение с зумерами. Как устроен маркетинг в БК?

Интеграции и коллаборации букмекерских контор – обычное дело в России. Правда, маркетологи все больше используют небольшие каналы коммуникации. Многие БК, а также беттинговые порталы, которые собирают сравнительные таблицы БК, публикуют бонусы, промокоды и прогнозы, например, портал Спорт ставки online - делают ставку на инфлюенсеров. Однако куда больше трафика и аудитории маркетологам приносит работа с блогерами.

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров за ксенофобию

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров за ксенофобию1

Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.

LabelUp запускает новую технологию Effective MediaPlan

LabelUp запускает новую технологию Effective MediaPlan

Российская инфлюенсер-маркетинг платформа и агентство LabelUp представило новую технологию для планирования рекламных бюджетов и работы с лидерами мнений — Effective MediaPlan. Продукт позволит оптимизировать до 50% бюджета на инфлюенсер-маркетинг.

Маркетинг влияния для вашего бизнеса: лайфхаки, инсайты и подводные камни при работе с блогерами

Маркетинг влияния для вашего бизнеса: лайфхаки, инсайты и подводные камни при работе с блогерами

«Маркетинг влияния» в наши дни оказывает огромное воздействие на целевую аудиторию. Даже сейчас, когда сформировалась блогосфера, крупные бренды продолжают изучать специфику применения инфлюенсеров, а те в свою очередь хотят монетизировать свою популярность. Но что из себя представляет маркетинг влияния, и почему он так важен для брендов? На что стоит обратить внимание при работе с блогерами? И как так получилось, что они стали одним из важных инструментов продвижения брендов? Рассказывают специалисты Коммуникационного агентства 4D. 

Маркетинговый прогноз и тренды на 2020 год, голосовые технологии

Маркетинговый прогноз и тренды на 2020 год, голосовые технологии

И еще немного об инфлюенсер-маркетинге и изменениях в PR-ландшафте.

Макро и микро инфлюенсеры - кто подойдёт для вашей кампании?

Макро и микро инфлюенсеры - кто подойдёт для вашей кампании?

Агентство «Интериум» задалось вопросом: с кем лучше сотрудничать и есть ли смысл в рекламных кампаниях с микроинфлюенсерами.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.01.2022 - 12:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация