Креатив

Borjomi оживляет своего легендарного оленя в Новогодней кампании

Borjomi оживляет своего легендарного оленя в Новогодней кампании

Borjomi – бренд легендарной минеральной воды, содержащей ювенильные воды, –  дарит моменты волшебства в новогодней кампании, которая предлагает зарядиться природной энергией и оживить себя в преддверии праздников.

Новогодние праздники — время веселья, светских мероприятий и тёплых семейных торжеств, время, когда оживают традиции. Каждый год Borjomi готовит яркие новогодние сюрпризы, и в преддверии грядущих праздников запускает новую рекламную кампанию под слоганом «Оживи себя с Borjomi». Легендарная минеральная вода Borjomi, добытая из источников в горах Грузии, — неотъемлемая часть новогоднего стола и идеальный спутник для тех, кто хочет восстановить силы, насладиться природным вкусом и быть в тонусе, особенно в период праздничной суеты.

Кампания была снята в Грузии и является продолжением креативной стратегии, в рамках которой бренд создаёт неожиданные и уникальные моменты в самых разных точках контакта. Предлагая современный взгляд на грузинские традиции и возрождая легендарного Оленя, новогодняя рекламная кампания отдаёт дань уважения природе Грузии, её наследию и новому поколению творческих молодых людей.

Возвращение легендарного героя

Как гласит старинная легенда, источник Боржоми для людей открыл молодой олень, когда спасался от преследовавших его охотников. Именно он стал ключевым символом кампании, являясь на протяжении многих лет важной частью истории бренда Borjomi.

Чтобы перенести героя сказания в современный мир, образ культового оленя был обновлён и внедрён в дизайн ограниченной серии упаковок, в новогодние ролики и рекламные активации. Цель кампании — рассказать через легенду об олене о чудесных свойствах воды из волшебного источника и возможности оживить себя с Borjomi в предновогодней суете.

Дизайн лимитированной линейки

Кампания даёт старт запуску лимитированной серии Borjomi. Её дизайн подчёркивает праздничное настроение, акцентируя внимание на фирменных цветах бренда: Georgian Green и глубокий синий. Лимитированная серия в новом дизайне уже появилась в продаже.

Все звёзды Грузии

Лицом кампании «Оживи себя с Borjomi» стала известная грузинская топ-модель Лика Ригвава. Также в съёмках рекламы бренда приняли участие fashion-инфлюенсер Мариам Саного и популярные телеведущие Саломе Гвиниашвили и Бахва Брегвадзе. Музыку для кампании написал один из самых востребованных музыкальных продюсеров Грузии Александр Кордзая (Kordz): ремикс на его хит “Untitled Fantasy” был специально создан для новогоднего ролика.

Запуск

Рекламная кампания 360° стартует 1-го декабря одновременно в наружной рекламе, социальных сетях и в digital-каналах, а с 6 декабря — на ТВ. Каждый желающий может отсканировать QR-код из рекламного материала и получить шанс выиграть «живительные призы» ­— онлайн сертификат Giftery или запас воды. Для этого необходимо правильно ответить на 3 вопроса о продукте на лендинг-странице кампании, а затем опубликовать картинку об успешном прохождении квиза в сторис Facebook или Instagram, отметив аккаунт Borjomi.

Кроме того, после ответа на 3 вопроса, участники получают шанс побороться за главный приз — поездку в Грузию. Чтобы поучаствовать в творческом конкурсе нужно опубликовать в Facebook или Instagram фото того, как вы оживляете себя с Borjomi в период новогодней суеты. Отметьте на этой публикации тех, с кем бы вы хотели разделить поездку в Грузию, добавьте хэштэг #оживисебясBorjomi и получите шанс побывать на родине легендарного оленя Borjomi!

04.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2022 - 20:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация