Креатив

Borjomi оживляет своего легендарного оленя в Новогодней кампании

Borjomi оживляет своего легендарного оленя в Новогодней кампании

Borjomi – бренд легендарной минеральной воды, содержащей ювенильные воды, –  дарит моменты волшебства в новогодней кампании, которая предлагает зарядиться природной энергией и оживить себя в преддверии праздников.

Новогодние праздники — время веселья, светских мероприятий и тёплых семейных торжеств, время, когда оживают традиции. Каждый год Borjomi готовит яркие новогодние сюрпризы, и в преддверии грядущих праздников запускает новую рекламную кампанию под слоганом «Оживи себя с Borjomi». Легендарная минеральная вода Borjomi, добытая из источников в горах Грузии, — неотъемлемая часть новогоднего стола и идеальный спутник для тех, кто хочет восстановить силы, насладиться природным вкусом и быть в тонусе, особенно в период праздничной суеты.

Кампания была снята в Грузии и является продолжением креативной стратегии, в рамках которой бренд создаёт неожиданные и уникальные моменты в самых разных точках контакта. Предлагая современный взгляд на грузинские традиции и возрождая легендарного Оленя, новогодняя рекламная кампания отдаёт дань уважения природе Грузии, её наследию и новому поколению творческих молодых людей.

Возвращение легендарного героя

Как гласит старинная легенда, источник Боржоми для людей открыл молодой олень, когда спасался от преследовавших его охотников. Именно он стал ключевым символом кампании, являясь на протяжении многих лет важной частью истории бренда Borjomi.

Чтобы перенести героя сказания в современный мир, образ культового оленя был обновлён и внедрён в дизайн ограниченной серии упаковок, в новогодние ролики и рекламные активации. Цель кампании — рассказать через легенду об олене о чудесных свойствах воды из волшебного источника и возможности оживить себя с Borjomi в предновогодней суете.

Дизайн лимитированной линейки

Кампания даёт старт запуску лимитированной серии Borjomi. Её дизайн подчёркивает праздничное настроение, акцентируя внимание на фирменных цветах бренда: Georgian Green и глубокий синий. Лимитированная серия в новом дизайне уже появилась в продаже.

Все звёзды Грузии

Лицом кампании «Оживи себя с Borjomi» стала известная грузинская топ-модель Лика Ригвава. Также в съёмках рекламы бренда приняли участие fashion-инфлюенсер Мариам Саного и популярные телеведущие Саломе Гвиниашвили и Бахва Брегвадзе. Музыку для кампании написал один из самых востребованных музыкальных продюсеров Грузии Александр Кордзая (Kordz): ремикс на его хит “Untitled Fantasy” был специально создан для новогоднего ролика.

Запуск

Рекламная кампания 360° стартует 1-го декабря одновременно в наружной рекламе, социальных сетях и в digital-каналах, а с 6 декабря — на ТВ. Каждый желающий может отсканировать QR-код из рекламного материала и получить шанс выиграть «живительные призы» ­— онлайн сертификат Giftery или запас воды. Для этого необходимо правильно ответить на 3 вопроса о продукте на лендинг-странице кампании, а затем опубликовать картинку об успешном прохождении квиза в сторис Facebook или Instagram, отметив аккаунт Borjomi.

Кроме того, после ответа на 3 вопроса, участники получают шанс побороться за главный приз — поездку в Грузию. Чтобы поучаствовать в творческом конкурсе нужно опубликовать в Facebook или Instagram фото того, как вы оживляете себя с Borjomi в период новогодней суеты. Отметьте на этой публикации тех, с кем бы вы хотели разделить поездку в Грузию, добавьте хэштэг #оживисебясBorjomi и получите шанс побывать на родине легендарного оленя Borjomi!

04.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Рё распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Рё креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – РЅР° отдельном листочке бумаги. Конечно, если Сѓ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу РїРѕ категориям. Однако время РЅРµ ждет! Третий том серии LogoLounge РІ очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Рё "набирающих силу" дизайнеров СЃРѕ всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Рё облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено РЅР° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Рё Wolff Olins. Р’ РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" РЅР° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 03:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация