Новости компаний

IDS Borjomi Russia построит крупнейший в России завод по производству питьевой воды "Святой Источник"

IDS Borjomi Russia построит крупнейший в России завод по производству питьевой воды "Святой Источник"

IDS Borjomi Russia, лидер российского рынка бутилированной воды (владелец брендов «Borjomi», «Святой Источник» и «Эдельвейс»), заключила с российским девелопером промышленных объектов PNK group договор о строительстве самого крупного в России завода по производству питьевой воды мощностью более 1 млрд бутылок в год. Консультантом сделки выступила ведущая международная консалтинговая компания в сфере коммерческой недвижимости Cushman & Wakefield.

Завод станет четвертым производственным комплексом IDS Borjomi Russia. Новый проект реализуется по принципу built-to-suit, подразумевающему передачу объекта в собственность заказчика после ввода в эксплуатацию. Строительство начнется уже в конце 2020 года на территории «PNK Парка Северное Шереметьево» в Подмосковье, открытие завода по производству воды «Святой Источник» запланировано на начало 2022 года. Инвестиционный проект создаст 200 рабочих мест на начальном этапе, а после запуска всех линий численность сотрудников удвоится.

Комплекс с распределительным центром на 40 тыс. паллетомест, современной R&D лабораторией и развитой инфраструктурой займет 45 000 кв. м на участке 14 га в 25 км от МКАД в Дмитровском районе Московской области. Уникальность проекта заключается не только в его масштабах, но и в технологическом оснащении инновационного производства. Высокоскоростные линии общей мощностью более 2,7 млн единиц продукции в сутки полностью автоматизированы, это позволит производить расширенную линейку продуктов.

«Мы как лидер рынка видим большой потенциал в развитии сегмента бутилированной воды. Строительство самого крупного и современного завода соответствует нашим стратегическим планам по наращиванию производственных мощностей и расширению линейки инновационных продуктов. Имея 25-летний опыт работы, мы уделяем особое внимание программе устойчивого развития и передовым технологическим решениям, отвечающим высоким экологическим нормам, позволяющим бережно относиться к природе. В рамках этой программы мы используем перерабатываемую упаковку, значительно уменьшаем вес бутылок и сокращаем количество потребляемой электроэнергии, — говорит Александр Жаданов, генеральный директор IDS Borjomi Russia. – Благодарим партнеров и Правительство Московской области за помощь на всех этапах согласования и реализации такого масштабного проекта».

«Для PNK group строительство столь значимого объекта – амбициозная и важная задача. Каждое построенное нами производство – это уникальный опыт, связанный с индивидуальными особенностями таких проектов. Анализируя запросы, мы видим существенный рост количества обращений на строительство производственных объектов, – отмечает Дмитрий Пилевин, управляющий инвестиционным фондом «ПНК Девелопмент». – Партнеры получат производственное здание, возведенное с применением передовых технологий, с запасом прочности, отвечающее общепризнанным международным стандартам страхования имущества».

«В данном проекте мы уделили особое внимание локации. Мы выбирали более чем из 70 площадок и в результате остановились на производственной площадке PNK group. Там сосредоточены огромные запасы экологически чистой артезианской воды, что полностью соответствует высоким требованиям качества бренда «Святой Источник», – отмечает Диана Мирзоян, партнер, руководитель направления земельных отношений Cushman & Wakefield. – Важными факторами стали высокая степень подготовки земельного участка для строительства, а также самые современные инженерные решения и строительные технологии PNK group». 

_________________________________________________________________________________

«Святой Источник» — природная питьевая вода, которая добывается из артезианских скважин. Тщательный подход к выбору источников позволил использовать современные щадящие методы фильтрации, не меняющие природную структуру воды. Благодаря этому в воде «Святой Источник» сохраняется оптимальное содержание солей и микроэлементов, полезных для человека. С 2015 года «Святой Источник» — бесспорный лидер рынка, бренд бутилированной воды, который выбирает большинство россиян (по данным компании Nielsen).

IDS Borjomi Russia – крупнейший российский производитель природной минеральной и артезианской воды, имеющий лидирующую долю 20% на рынке бутилированной воды России. В портфеле Компании– легендарный бренд «Боржоми» с 130-летней историей, бренд №1 – «Святой Источник» и бренд «Эдельвейс». У компании в России уже есть производственные площадки в Костроме, Липецке и Новосибирске.                                      

Компания является частью IDS Borjomi International, объединяющей производственные предприятия в Грузии, Украине и России, холдинг занимает 9 место по объему выпущенной продукции в мире среди компаний, производящих бутилированную воду, входит в состав консорциума «Альфа-Групп».

28.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.10.2022 - 11:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация