Креатив

Бренд "Святой источник" запустил антистрессовую кампанию в поддержку воды "Активные минералы"

Бренд "Святой источник" запустил антистрессовую кампанию в поддержку воды "Активные минералы"

Компания IDS Borjomi и агентство IPG Hi!Light (входит в АДВ) запустили кампанию «Антистресс для любых ЕЩЕ» в поддержку продукта «Активные минералы» от бренда «Святой Источник».

Сегодня стресс стал частью нашей жизни и подстерегает нас в самых разных ситуациях. «Святой Источник «Активные Минералы» – это газированная вода, обогащенная уникальным минеральным комплексом на основе магния. Магний – важный минерал для поддержания эмоционального баланса, который хорошо усваивается именно в слабоминерализованной воде. Вот почему вода «Активные Минералы» особенно подходит тем, кто живет в активном ритме.

«Являясь лидером рынка, бренд «Святой Источник» постоянно осваивает новые сегменты, предлагая потребителям инновационные продукты для поддержания здоровья и хорошего самочувствия. И сейчас мы открыли новую для бренда категорию, выпустив воду, которая не только поддерживает водный баланс, но и обладает функциональными свойствами. За счет магния в ее составе, она помогает поддержать иммунитет и бороться со стрессом, что сейчас особенно актуально», – отметила Маргарита Меликсетян, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia. 

Чтобы фокусировать внимание аудитории на преимуществах продукта, агентство IPG Hi!Light разработало креативную платформу «Антистресс для любых ЕЩЕ», транслирующую, что вода «Активные Минералы» помогает справляться со стрессовыми ситуациями.

В рамках разработанной платформы была запущена контентная продуктовая страница на сайте бренда, где собраны различные чек-листы, такие как Чек-лист здорового «удаленщика» и другие, которые помогут развить полезные для здоровья привычки; статьи про «медитации на ходу» и даже о том, как «заедать» стресс правильно, расслабляющая музыка и  жизнеутверждающий стикерпак – его можно скачать и пользоваться в мессенджере Телеграмм.

 

Также в рамках кампании были разработаны баннеры и промопосты в формате диалога в чате, где один участник жалуется на различные стрессовые ситуации, а второй  предлагает ему решение от любого стресса – воду «Святой Источник «Активные минералы» и посещение сайта, где можно найти еще больше лайфхаков для поддержания сбалансированного эмоционального состояния.

«Мы хотели как можно нативнее рассказать людям о новом продукте и решили взять для промо-постов самый привычный всем формат – переписка в мессенджерах. А в чатиках – ситуации, близкие нашей ЦА, ну, чуть утрированные, чтобы немного посмеяться над проблемами. Наш главный месседж – относитесь проще к стрессовым ситуациям, но и не забывайте себе помогать в такие моменты», - рассказала Маргарита Григорьева, арт-директор IPGHi!Light

Важной частью проекта стала интеграция в стиминговый сервис Spotify в формате брендированного плейлиста с подборкой приятной расслабляющей музыки. 

«Перед нами стояла задача - ярко и креативно рассказать о новой линейке продукции “Активные Минералы” в семье бренда «Святой Источник», при этом вовлечь аудиторию в коммуникацию и предоставить действительно полезный контент в рамках продвижения бренда. И как нам кажется, нам это удалось”, - отметила Мария Ростова, директор агентства IPG Hi!light.

11.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Вещь недели: худи "Делаю выводы"Вещь недели: худи "Делаю выводы"
Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте.
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...
О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.
Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризисуКак российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису
Расширить диапазон продуктов, усилить команду, выходить на новые рынки и ждать стабилизации обстановки. Как агентства рекламного рынка преодолевают текущий кризис? АКАР совместно с Российской креативной неделей опросили компании с целью выявить перспективы и барьеры развития и восстановления рекламной отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.08.2022 - 04:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация