Unilever запустил образовательный проект в области Big Data

Компания Unilever совместно с сейлз-хаусом «Газпром-медиа», агентствами Hi!Light и Initiative (входят в АДВ) запустили образовательный контентный проект «Trusted Partners». На протяжении 7 месяцев партнеры будут повышать грамотность интернет пользователей в области больших данных Big Data и их использования.
«Big Data - это не просто источник знания, это инструмент, который позволяет правильно и структурированно выстроить коммуникацию с пользователем. Данные о потребителе являются неотъемлемой частью маркетинга, основанного на данных, которого мы придерживаемся на протяжении нескольких лет. Мы часто сталкиваемся с тем, что пользователи воспринимают информацию о сборе данных как вторжение в свое личное пространство. Создается образ опасности, которой на самом деле нет. Мы хотим повысить грамотность пользователей в области Big Data и на собственном примере рассказать о том, что не стоит бояться сбора данных, так как этот подход помогает улучшить пользовательский опыт каждого из нас», - отмечает Ирина Зернышко, Старший медиа менеджер компании Unilever.
В рамках проекта поэтапно выйдет 8 глав, посвященных теме сбора данных, где пользователям в течение 7 месяцев доступным языком будет рассказано об основных принципах сбора информации и возможных путях ее использования. Некоторые главы, помимо образовательных материалов, будут включать в себя интерактивные тесты и комментарии экспертов Unilever. Проект расскажет, как работает Big Data, что большие данные дают обычным пользователям и как помогают брендам, что такое файлы сookie, можно ли спрятаться за режимом «Инкогнито», какие данные собирают сайты, как защищены данные пользователей на законодательном уровне и как дальше будет развиваться искусственный интеллект в сборе данных.
«Вопросы прозрачности и безопасности в интернете являются очень значимыми как для серфинга, так и для реализации рекламных кампаний. Мы обладаем большими объемами данных о профилях аудитории и выступаем за открытость и честность сбора данных. Очень рад, что мы стали партнерами Unilever и уверен, наш совместный проект в области сбора и анализа Big Data станет эффективной образовательной площадкой. Для нас важно просто и доступно рассказать об отличиях легального сбора данных от нелегального», - отмечает Алексей Крупенин, Директор департамента по работе с ключевыми клиентами и сетевыми агентствами сейлз-хауса «Газпром-медиа».
Для пользователей был разработан специальный брендированный лендинг, посвященный теме сбора данных, а анонсирование проекта происходит в авторизационной зоне подключения к сети бесплатного Wi-Fi, доступного во всем городском транспорте Москвы, а также на портале Wi-Fi.ru.
28.10.2021
Еще статьи по теме
- ГПМ Радио презентовал свои форматы на первом бизнес-завтраке сейлз-хауса "Газпром-Медиа" в Санкт-Петербурге - 08.08.2022
- DOOH DSP Programmatic вышел на рынок Санкт-Петербурга - 08.06.2022
- Михаил Галустян подписал эксклюзивный контракт с "Газпром-Медиа Холдингом" - 12.04.2022
- Консолидированные доходы "Газпром-Медиа Холдинга" в 2021 году составили 121 млрд рублей - 20.03.2022
- Сейлз-хаус "Газпром-медиа" и онлайн-кинотеатр IVI продлили соглашение о партнерстве - 17.02.2022
- "Перекрёсток" и Unilever запустили пилотный проект по сбору и переработке аэрозольных баллонов - 07.02.2022
- Сейлз-хаус "Газпром-медиа" выступит организатором тендера по определению генерального спонсора футбольного турнира - 04.02.2022
- Телеканал ТВ-3 стал другом инклюзивного проекта ТВЕРСКАЯ15 в Москве - 26.01.2022
- Сейлз-хаус "Газпром-Медиа": итоги 2021 - 24.01.2022
- В 2021 году "Газпром-Медиа Холдинг" увеличил суммарную аудиторию молодых телезрителей - 17.01.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий