Новости компаний

Unilever запустил образовательный проект в области Big Data

Unilever запустил образовательный проект в области Big Data

Компания Unilever совместно с сейлз-хаусом «Газпром-медиа», агентствами Hi!Light и Initiative (входят в АДВ) запустили образовательный контентный проект «Trusted Partners».  На протяжении 7 месяцев партнеры будут повышать грамотность интернет пользователей в области больших данных Big Data и их использования.

«Big Data - это не просто источник знания, это инструмент, который позволяет правильно и структурированно выстроить коммуникацию с пользователем. Данные о потребителе являются неотъемлемой частью маркетинга, основанного на данных, которого мы придерживаемся на протяжении нескольких лет. Мы часто сталкиваемся с тем,  что пользователи воспринимают информацию о сборе данных как вторжение в свое личное пространство. Создается образ опасности, которой на самом деле нет. Мы хотим повысить грамотность пользователей в области Big Data и на собственном примере  рассказать о том, что не стоит бояться сбора данных, так как этот  подход  помогает улучшить пользовательский опыт каждого из нас», -  отмечает Ирина Зернышко, Старший медиа менеджер компании Unilever.

В рамках проекта поэтапно выйдет 8 глав, посвященных теме сбора данных, где пользователям в течение 7 месяцев доступным языком будет рассказано об основных принципах сбора информации и возможных путях ее использования. Некоторые главы, помимо образовательных материалов, будут включать в себя интерактивные тесты и комментарии экспертов Unilever. Проект расскажет, как работает Big Data, что большие данные дают обычным пользователям и как помогают брендам, что такое файлы сookie, можно ли спрятаться за режимом «Инкогнито», какие данные собирают сайты, как защищены данные пользователей на законодательном уровне и как дальше будет развиваться искусственный интеллект в сборе данных.

«Вопросы прозрачности и безопасности в интернете являются очень значимыми как для серфинга, так и для реализации рекламных кампаний. Мы обладаем большими объемами данных о профилях аудитории и выступаем за открытость и честность сбора данных. Очень рад, что мы стали партнерами Unilever и уверен, наш совместный проект в области сбора и анализа Big Data станет эффективной образовательной площадкой. Для нас важно просто и доступно рассказать об отличиях легального сбора данных от нелегального», - отмечает Алексей Крупенин, Директор департамента по работе с ключевыми клиентами и сетевыми агентствами сейлз-хауса «Газпром-медиа».

Для пользователей был разработан специальный брендированный лендинг, посвященный теме сбора данных, а анонсирование проекта происходит в авторизационной зоне подключения к сети бесплатного Wi-Fi, доступного во всем городском транспорте Москвы, а также на портале Wi-Fi.ru.

28.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Вещь недели: худи "Делаю выводы"Вещь недели: худи "Делаю выводы"
Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте.
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...
О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.
Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризисуКак российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису
Расширить диапазон продуктов, усилить команду, выходить на новые рынки и ждать стабилизации обстановки. Как агентства рекламного рынка преодолевают текущий кризис? АКАР совместно с Российской креативной неделей опросили компании с целью выявить перспективы и барьеры развития и восстановления рекламной отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.08.2022 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация