Unilever запустил образовательный проект в области Big Data

Компания Unilever совместно с сейлз-хаусом «Газпром-медиа», агентствами Hi!Light и Initiative (входят в АДВ) запустили образовательный контентный проект «Trusted Partners». На протяжении 7 месяцев партнеры будут повышать грамотность интернет пользователей в области больших данных Big Data и их использования.
«Big Data - это не просто источник знания, это инструмент, который позволяет правильно и структурированно выстроить коммуникацию с пользователем. Данные о потребителе являются неотъемлемой частью маркетинга, основанного на данных, которого мы придерживаемся на протяжении нескольких лет. Мы часто сталкиваемся с тем, что пользователи воспринимают информацию о сборе данных как вторжение в свое личное пространство. Создается образ опасности, которой на самом деле нет. Мы хотим повысить грамотность пользователей в области Big Data и на собственном примере рассказать о том, что не стоит бояться сбора данных, так как этот подход помогает улучшить пользовательский опыт каждого из нас», - отмечает Ирина Зернышко, Старший медиа менеджер компании Unilever.
В рамках проекта поэтапно выйдет 8 глав, посвященных теме сбора данных, где пользователям в течение 7 месяцев доступным языком будет рассказано об основных принципах сбора информации и возможных путях ее использования. Некоторые главы, помимо образовательных материалов, будут включать в себя интерактивные тесты и комментарии экспертов Unilever. Проект расскажет, как работает Big Data, что большие данные дают обычным пользователям и как помогают брендам, что такое файлы сookie, можно ли спрятаться за режимом «Инкогнито», какие данные собирают сайты, как защищены данные пользователей на законодательном уровне и как дальше будет развиваться искусственный интеллект в сборе данных.
«Вопросы прозрачности и безопасности в интернете являются очень значимыми как для серфинга, так и для реализации рекламных кампаний. Мы обладаем большими объемами данных о профилях аудитории и выступаем за открытость и честность сбора данных. Очень рад, что мы стали партнерами Unilever и уверен, наш совместный проект в области сбора и анализа Big Data станет эффективной образовательной площадкой. Для нас важно просто и доступно рассказать об отличиях легального сбора данных от нелегального», - отмечает Алексей Крупенин, Директор департамента по работе с ключевыми клиентами и сетевыми агентствами сейлз-хауса «Газпром-медиа».
Для пользователей был разработан специальный брендированный лендинг, посвященный теме сбора данных, а анонсирование проекта происходит в авторизационной зоне подключения к сети бесплатного Wi-Fi, доступного во всем городском транспорте Москвы, а также на портале Wi-Fi.ru.
28.10.2021
Еще статьи по теме
- Unilever отказалась от использования картонной упаковки для антиперспирантов-спреев Rexona Clinical - 21.03.2023
- Фонд "Обнажённые сердца" стал партнером "Газпром-Медиа Холдинга" - 21.02.2023
- Сергей Косинский назначен заместителем генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга" - 14.02.2023
- "Перекрёсток" и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов - 22.01.2023
- Детскому радио – 15 лет! - 26.12.2022
- "Газпром-Медиа Холдинг" подводит итоги развития сети радиовещания в 2022 году - 23.12.2022
- "ГПМ Дата" запускает таргетинги на основе данных розничной сети "Магнит" - 14.12.2022
- "Газпром-Медиа Холдинг" подводит итоги первого года работы YAPPY (1) - 02.12.2022
- Кейс сейлз-хауса "Газпром-Медиа" и сети клиник "Доктор Ост": первая региональная рекламная кампания на ИТВ - 11.10.2022
- ГПМ Радио презентовал свои форматы на первом бизнес-завтраке сейлз-хауса "Газпром-Медиа" в Санкт-Петербурге - 08.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий