Новости компаний

Эксперты компаний "Газпром-Медиа Холдинга" вновь получили признание рынка

Эксперты компаний "Газпром-Медиа Холдинга" вновь получили признание рынка

3 июля состоялась церемония награждения XXV Национальной Премии «Медиа-Менеджер России». Награды Премии получили 11 экспертов компаний «Газпром-Медиа Холдинга». В специальной номинации в честь 25-летия Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» была отмечена в направлении «Реклама» генеральный директор ГПМ Реклама Екатерина Веселкова.

«От всей души поздравляю команду "Газпром-Медиа Холдинга" с заслуженными наградами! Уже более 25 лет Холдинг формирует тренды отечественной медиаиндустрии, что было бы невозможным без ярких и увлеченных своим делом экспертов. Именно такие люди создают культуру Холдинга, где профессионализм, инициативность и искренняя вовлечённость являются неотъемлемой частью рабочего процесса. Отдельно я бы хотел поздравить Екатерину Веселкову с такой важной премией. Её энергия и глубокое понимание рынка сделали наш сейлз-хаус ГПМ Реклама одним из самых сильных игроков на рекламном рынке страны», — отметил генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров.

Также лауреатами XXV Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» в различных номинациях стали эксперты компаний «Газпром-Медиа Холдинга»:

  • Заместитель генерального продюсера телеканала ТНТ Иван Калашников 
  • Заместитель генерального продюсера, директор программной дирекции телеканала «Матч ТВ» Вячеслав Леонов
  • Маркетинг-директор ТВ-3 Елена Голдаева
  • PR-директор ТВ-3 Ольга Медведева
  • Генеральный директор RUTUBE Сергей Иванов
  • Генеральный директор PREMIER Виктория Михно
  • Руководитель отдела сопровождения коммерческих проектов «Инсайт Люди» Виктория Новицкая
  • Руководитель управления продаж и коммуникаций с телеканалами «Пятница!», «Суббота!», 2х2, ТВ-3 ГПМ Реклама Светлана Дорогонова
  • Руководитель управления маркетинга и PR ГПМ Реклама Ольга Тимофеева
  • Программный директор Детского радио (ГПМ Радио) Виктор Приворотский 

Церемонию награждения провели ведущие шоу «Мурзилки Live» «Авторадио» — Брагин, Гордеева и Захар.

03.07.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 05:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация