Новости компаний

"Газпром-Медиа Холдинг" запускает новый сервис для распознавания видеоконтента Video Tagging System

"Газпром-Медиа Холдинг" запускает новый сервис для распознавания видеоконтента Video Tagging System

Сервис автоматического распознавания и тегирования видеоконтента Video Tagging System разработан телеканалом «Пятница!» и компанией «ГПМ Дата» — единым центром управления большими данными активов «Газпром-Медиа Холдинга».

Video Tagging System создан на стыке нескольких технологий: компьютерного зрения (Computer Vision), искусственного интеллекта (Artificial Intelligence) и нейросети.

Сервис помогает распознавать лица, речь*, надписи и количество персон в кадре, движения людей, выполнять детекцию животных и предметов; классифицировать кинематографические планы, считывать начало заставок и титров и определять преобладающую палитру сцены.

Все это позволяет ускорить поиск нужных кадров для производства промо-материалов и запуска контекстной видеорекламы. Продукт автоматизирует поиск подходящих сцен, модерацию, субтитрование и аналитику содержания видеоконтента. Система способна выполнять автоматическую разметку самых релевантных моментов для показа рекламных роликов (мидролов), а также размечать логические паузы в многосерийном контенте.

Первыми пользователями сервиса стали телеканалы «Пятница!» и «Суббота!», а также онлайн-кинотеатр PREMIER. В результате использования системы VTS время подбора видеоматериалов для создания промо-роликов сократилось более чем в 20 раз, а время субтитрования контента — в 4 раза. Применение VTS снижает трудозатраты при работе с контентом и дает возможность пользователям перераспределить ресурсы с рутинных операций на творческие задачи.

Телеканал «Пятница!» активно использует технологию для создания промо-роликов.

Максим Русаков, руководитель интернет-проектов «Пятницы!»: «Несколько лет назад коллеги из «ГПМ Дата» показали нам возможности работы нейросетей, и возникла идея применить эти чудеса для решения оперативных бизнес-задач «Пятницы!». Как минимум — автоматизировать и ускорить работу промо-продюсеров. В результате совместных усилий появился сервис VTS. Партнером для дистрибуции и хранения видео, а также демонстрации возможностей контекстной видеорекламы стала видеоплатформа UMA. Сейчас VTS осуществляет поиск по видеоархиву из 3000 часов контента. С помощью нового сервиса промо-продюсеры тратят на поиск видеофрагментов пару минут, а раньше на такую работу уходили недели».

В марте телеканал «Суббота!» первым протестировал технологию в контекстной видеорекламе. Реклама нового кондитерского шоу с Клавой Кокой «Здравствуй, Сладкий» была интегрирована внутрь шоу «Кондитер» на «Пятнице!». Реклама автоматически появлялась в эфире после слов «сладкий» и «пробовать». Так во время просмотра зрители «Пятницы!» видели релевантное промо другого кондитерского проекта.

Светлана Лапунова, управляющий директор «ГПМ Дата»:

«Мы постоянно расширяем портфель наших цифровых продуктов для «Газпром-Медиа Холдинга» и рекламодателей. Решения на основе технологий компьютерного зрения и искусственного интеллекта обладают высоким потенциалом в оптимизации работы с медиаконтентом и в ходе настройки нативных рекламных коммуникаций для онлайн-видео. Спрос на такие разработки будет расти не только внутри «Газпром-Медиа Холдинга», но и со стороны внешних клиентов».

Сергей Стамболцян, и.о. генерального директора PREMIER: «Онлайн-кинотеатр PREMIER как сервис, который транслирует огромное количество контента на многомиллионную аудиторию, требует постоянного развития технологий. Это необходимо как для комфорта пользователей сервиса, так и для более эффективной работы сотрудников компании.

PREMIER уже использует технологию субтитрирования, которую предлагает система VTS. Это помогает оптимизировать работу по подготовке промо-материалов, а также адаптировать контент для слабослышащих зрителей.

У PREMIER большие амбиции по развитию технологий сервиса, поэтому мы планируем активнее внедрять работу новой системы и тестировать ее возможности в рамках работы с контентом».   

05.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.08.2024 - 23:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация