Новости

Календарь Pirelli: Сольве Сундсбо станет автором издания 2026 года

Календарь Pirelli: Сольве Сундсбо станет автором издания 2026 года

Новый Календарь Pirelli откроет портал в мир природы через поэзию художественного высказывания.

Компания Pirelli объявила имя фотографа нового Календаря 2026 года. Автором 52-го издания станет норвежец Сольве Сундсбо (Sølve Sundsbø) - один из самых ярких представителей современной арт- и фэшн-фотографии. Сольве известен своими визуально насыщенными и новаторскими работами. Он обладает уникальным художественным почерком, соединяющим скандинавскую сдержанность и гипнотическую чувственность.

Центральное место в новом издании The Cal займет природа. Съемки Календаря проходят в Лондоне, а его официальная премьера состоится в Праге в ноябре 2025 года.

 «Участие в создании Календаря Pirelli — это мечта, которая жила во мне очень долго. Для меня большая честь идти по стопам выдающихся мастеров, работавших над этим проектом ранее. Календарь 2026 года я хочу превратить в портал в другой мир - поэтичный, чувственный, полный загадок и откровений. Это отражение моего глубокого единения с природой, моей любознательности и стремления к визуальному рассказу. Мне не терпится поделиться тем, что получилось», — говорит Сольве Сундсбо.

Сольве Сундсбо творит в столице Великобритании уже более 25 лет. В его портфолио работы для крупнейших мировых брендов таких, как Louis Vuitton, Bulgari, Tom Ford и Estée Lauder. Его фотографии публиковались в Vogue Italia, W Magazine, The New York Times Magazine, Harper’s Bazaar и i-D. Среди наград фотографа - премия Emmy (2011), а его работы выставлены в Лондонской национальной галерее и включены в архив Met Museum.

Проект The Cal™ от Pirelli был впервые издан в 1964 году. С тех пор Календарь стал синонимом визуального эксперимента, переосмысления красоты и актуального культурного высказывания. В разные годы его авторами становились Хельмут Ньютон, Энни Лейбовиц, Стив МакКарри, Брюс Вебер, Питер Линдберг и Тим Уокер.

17.06.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 20:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация