Новости

Календарь Pirelli: Сольве Сундсбо станет автором издания 2026 года

Календарь Pirelli: Сольве Сундсбо станет автором издания 2026 года

Новый Календарь Pirelli откроет портал в мир природы через поэзию художественного высказывания.

Компания Pirelli объявила имя фотографа нового Календаря 2026 года. Автором 52-го издания станет норвежец Сольве Сундсбо (Sølve Sundsbø) - один из самых ярких представителей современной арт- и фэшн-фотографии. Сольве известен своими визуально насыщенными и новаторскими работами. Он обладает уникальным художественным почерком, соединяющим скандинавскую сдержанность и гипнотическую чувственность.

Центральное место в новом издании The Cal займет природа. Съемки Календаря проходят в Лондоне, а его официальная премьера состоится в Праге в ноябре 2025 года.

 «Участие в создании Календаря Pirelli — это мечта, которая жила во мне очень долго. Для меня большая честь идти по стопам выдающихся мастеров, работавших над этим проектом ранее. Календарь 2026 года я хочу превратить в портал в другой мир - поэтичный, чувственный, полный загадок и откровений. Это отражение моего глубокого единения с природой, моей любознательности и стремления к визуальному рассказу. Мне не терпится поделиться тем, что получилось», — говорит Сольве Сундсбо.

Сольве Сундсбо творит в столице Великобритании уже более 25 лет. В его портфолио работы для крупнейших мировых брендов таких, как Louis Vuitton, Bulgari, Tom Ford и Estée Lauder. Его фотографии публиковались в Vogue Italia, W Magazine, The New York Times Magazine, Harper’s Bazaar и i-D. Среди наград фотографа - премия Emmy (2011), а его работы выставлены в Лондонской национальной галерее и включены в архив Met Museum.

Проект The Cal™ от Pirelli был впервые издан в 1964 году. С тех пор Календарь стал синонимом визуального эксперимента, переосмысления красоты и актуального культурного высказывания. В разные годы его авторами становились Хельмут Ньютон, Энни Лейбовиц, Стив МакКарри, Брюс Вебер, Питер Линдберг и Тим Уокер.

17.06.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 16:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация