Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Жизнестойкость Эммануэля Каррера и Джона Сибурка в годовом отчете Pirelli за 2019 год

Жизнестойкость Эммануэля Каррера и Джона Сибурка в годовом отчете Pirelli за 2019 год

Годовой отчет Pirelli за 2019 год носит название «THE ROAD AHEAD» («Предстоящий путь») и включает истории двух писателей и 8 иллюстраций турецкого художника Сельмана Хошгора.  

Pirelli отменяет запланированный календарь на 2021 год

Pirelli отменяет запланированный календарь на 2021 год

Компания Pirelli в свете нынешней чрезвычайной ситуации, связанной с Covid-19, приняла решение об отмене производства и запуска календаря Pirelli на 2021 год. Вместе с другими инициативами компании по борьбе с распространением коронавируса, проект “The Cal" пожертвует 100 000 евро на исследования и борьбу с Covid-19.

Puma и Pirelli переносят гоночный трек на улицы города

Puma и Pirelli переносят гоночный трек на улицы города

Компания Pirelli, лидер в производстве шин премиум-класса, и известный спортивный бренд PUMA продолжают успешное партнерство. Новая модель кроссовок PUMA Replicat-X 1.8 Pirelli совмещает в себе скорость и комфорт.

В Вероне представлен календарь Pirelli 2020 "В поисках Джульетты" фотографа Паоло Роверси

В Вероне представлен календарь Pirelli 2020 "В поисках Джульетты" фотографа Паоло Роверси

В этом проекте Паоло Роверси отправляется на поиски души Джульетты и создает короткометражный фильм.

Паоло Роверси в поисках Джульетты в новом Календаре Pirelli 2020

Паоло Роверси в поисках Джульетты в новом Календаре Pirelli 2020

Кристен Стюарт, Эмма Уотсон, Клэр Фой, Мия Гот и другие таланты приняли участие в съемках Календаря Pirelli 2020. Переплетение любви, силы, молодости и красоты воплощено в главной героине шекспировской трагедии - Джульетте.  

Pirelli представила годовой отчет за 2018 год

Pirelli представила годовой отчет за 2018 год

Годовой отчет Pirelli за 2018 год посвящен 25-летию слогана компанииPowerisnothingwithoutcontrol. Истории трех авторов, видеоролик и серия фотографий напоминают, что сила — ничто без контроля.  

Pirelli выпустила цифровой графический роман о своей истории

Pirelli выпустила цифровой графический роман о своей истории

Создатели цифрового романа рассказали 147-летнюю историю итальянской компании в 5 эпизодах, каждый из которых сопровождают специально созданные для проекта иллюстрации и музыка.

Годовой отчет Pirelli 2013 года "Вращая колесо" получил платиновую медаль журнала Graphis

Годовой отчет Pirelli 2013 года "Вращая колесо" получил платиновую медаль журнала Graphis

Годовой отчет Pirelli 2013 года «Вращая колесо», созданный студией Cacao Design, удостоен платиновой медали одной из самых престижных премий в области дизайна и визуальных коммуникаций журнала Graphis 2014-2016 гг.

Контролируй момент с Pirelli

Контролируй момент с Pirelli

Агентства Posterscope и Carat решили повторить успех весеннего проекта и вновь разместить масштабное граффити со спортивной тематикой. 

Компания Pirelli создала граффити в самом центре Москвы в честь юбилейного Чемпионата мира по хоккею

Компания Pirelli создала граффити в самом центре Москвы в честь юбилейного Чемпионата мира по хоккею

Грандиозное граффити, расположившееся на фасаде дома на Садовой-Спасской улице, посвящено проходящему в Москве и Санкт-Петербурге 80-му Чемпионату мира по хоккею.

Мужской календарь Pirelli на 2016 год

Мужской календарь Pirelli на 2016 год

Вместо обнаженных моделей Энни Лейбовиц снял для знаменитого календаря одетых девушек, меняющих наш мир к лучшему.

Pirelli 2016. Все по-новому

Pirelli 2016. Все по-новому

В Pirelli решили в 2016 году вместо длинноногих фигуристых красоток на страницах своего календаря напечатать портреты женщин, не своим внешним видом, а поступками меняющих мир.

Без секса: календарь Pirelli меняет формат

Без секса: календарь Pirelli меняет формат

Новый календарь Pirelli 2016 будет совершенно не таким, каким мы привыкли его видеть. В нем не будет ни обнаженных девушек, ни сексуального вызова, ни привычных экзотических пейзажей. 

Pirelli согласилась перейти под контроль китайской госкорпорации

Pirelli согласилась перейти под контроль китайской госкорпорации

Китайская China National Chemical Corp. договорилась о покупке пакета акций итальянского производителя шин Pirelli, одним из крупнейших акционеров которого сейчас является «Роснефть». Компанию оценили в €7,1 млрд.

Девушки в латексе для Pirelli

Девушки в латексе для Pirelli

Компания по производству шин Pirelli представила очередной календарь с красотками на следующий год, продолжив традицию, начатую в 1964 году.

 

"Конкуренция здесь жестче" - Аймоне ди Савойа Аоста

Pirelli не собирается создавать собственное производство в России. Итальянский шинный концерн считает, что для эффективной работы в регионе достаточно склада в Москве, и делает ставку на маркетинг. О новой маркетинговой стратегии Pirelli рассказал генеральный директор Pirelli в России Аймоне ди Савойа Аоста.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.07.2020 - 21:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация