Креатив

В Лондоне представлен "Неподвластный времени" календарь Pirelli 2024 принца Гайази

В Лондоне представлен "Неподвластный времени" календарь Pirelli 2024 принца Гайази

Издание 2024 года отмечает сразу несколько больших дат: 50-й выпуск The Cal и 60 лет с момента рождения проекта в 1964 году. 

Календарь Pirelli на 2024 год африканского фотографа Принца Гайази представили в Лондоне 30 ноября. Темой нового издания стала концепция «Вне времени» (TIMELESS). Календарь посвящен людям, которые, по мнению автора, оставили свой след и призваны вдохновлять будущие поколения. «Мы не рождены неподвластными времени, но мы становимся неподвластными ему», — говорит ганский художник, объясняя, что его модели, запечатленные в ярких цветах и резких контрастах, напоминают ему супергероев, но в то же время «они близки и узнаваемы».

Принц Гайази стал 39-м автором Календаря Pirelli. Его работа представляет собой 50-е издание за 60-летнюю историю Календаря, с 1964 по 2024 год, с учетом тех лет, когда Календарь Pirelli (The Cal) не издавался.

Календарь Pirelli Принца Гайази

Когда Принцу Гайази было предложено создать Календарь Pirelli на 2024 год, он начал с размышлений о том, кого он хочет увидеть в своих работах и что они для него значат, опираясь на свое собственное представление о западноафриканском сообществе. Для этого один из самых молодых художников, когда-либо работавших над Календарем, вспомнил о людях, которые вдохновляли его на протяжении 28 лет.

Это стало историей о том, что, по мнению художника, делает людей «неподвластными времени». Гайази считает, что это прежде всего настойчивость и честность. О супермодели Наоми Кэмпбелл, которая названа в Календаре «Остановившей время», он говорит: «Когда смотришь на таких людей, как Наоми, понимаешь, что она не из моего времени, но для моего поколения она все равно остается иконой. Такое возможно только в том случае, если человек предан своей работе и убеждениям».

Для Календаря ганский художник воплотил эти идеи в манифесте, посвященном «тем, кто неподвластен времени». Он стремился побудить людей, прежде всего молодых, учиться, творить и, в свою очередь, вдохновлять других. «Я надеюсь дать им понять, что они могут делать все, что захотят, если у них есть желание и они будут достаточно последовательными», - объясняет он.

Участники

«Все герои Календаря смогли осознать свои способности и добиться успеха. Они обрели силу, изменив собственные судьбы. Вот что значит быть неподвластным времени. Люди, которые бросают вызов, не зависят от общественного мнения, не подвержены влиянию возраста, славы или денег и развивают свой талант по-своему. Они совершают поступки, которые многим кажутся необычными, поступки, способные менять их судьбы. Даже не находясь в центре внимания, они могут менять устоявшиеся представления в своей области или совершать что-то особенное и вдохновлять других людей».

В Календаре представлены Его Величество Отумфуо Осей Туту II, король исторической империи Асанте в Западной Африке, и его королевская делегация, сфотографированные во дворце Манхия. Работа носит название «Королевская семья». Американская актриса Анджела Бассетт представляет «Альтруиста»; писательница Марго Ли Шеттерли и поэтесса Аманда Горман — «Проект», а современная ганская художница Амоако Боафо — «Избранная».

Гайази посвятил себе месяц с работой под названием «Детали». Для обложки (и одного из месяцев) выбрана фотография «Прилежный» юного Гайази, которого изобразил Абул-Фаида Юссифа.

На ярко-бирюзовом фоне представлен Юссиф, играющий с миниатюрными версиями предметов, появляющихся на страницах календаря: ключ, который держит Бассетт, детали часов из набора Кэмпбелл, розовые лестницы, по которым поднимается Горман, синий чемодан, который несет «Человек чести» – актер, режиссер, диджей и продюсер Идрис Эльба.

Мировая суперзвезда, актриса Тива Сэвидж — «Стойкость»; писатель, режиссер и продюсер Джеймс Сэмюэл – «Визионер»; предприниматель, бывший футболист Марсель Десайи — «Фокус»; и певица, художница и актриса Тейана Тейлор — «Перспектива».

Съемки

Гайази тщательно планирует каждый свой снимок, создавая изображения, которые больше похожи на живопись, чем на фотографию. Он тщательно отбирает каждого человека, разрабатывает идею декорации и рисует ее, прежде чем будут созданы визуализации и построены декорации. Процесс съемки для Календаря включал создание разнообразных элементов: от тающих часов до гигантского красного сердца. «Я знаю, как я собираюсь воплотить талант в своем холсте», — говорит он. «Все делается заранее. Всегда нужно продумать запасной план, но мне не нравится что-то делать в последний момент, потому что мне это кажется небрежностью».

Сделав одну съемку в Лондоне, Гайази решил провести вторую в Гане, чтобы представить культуру и природу своей страны. «Гана – особенная земля», – объясняет он. «Это ворота в Африку, где можно найти все: какао, золото, бокситы, нефть… Я хотел привезти Pirelli туда и открыть новый мир с помощью Календаря, который будет существовать вечно, возможно, создавая новые возможности для развития».

«После Ботсваны, где был снят календарь Pirelli на 2008 год, приятно поехать в другую африканскую страну, открыть для себя ее культуру и познакомиться там с людьми. Это самая мирная страна Африки. Думаю, что это особенное место, и вы почувствуете его энергию, когда приедете туда. Меня вдохновляла возможность снимать на натуре и показать, как устроена страна».

Принц Гайази

Описывая свой путь к карьере визуального художника, Гайази опирается на множество воспоминаний и переживаний из своего детства в Гане: от дней, проведенных со своим дедушкой-музыкантом, до помощи фотографу-портретисту на рынках Аккры. Он посещал студии звукозаписи, а также теле- и радиостанции вместе со своими родителями, музыкантами в стиле госпел.

Гайази не изучал фотографию, но изучал искусство в форме живописи, создания образов, скульптуры и резьбы. Он проводил время, играя с первой программой для рисования на своем компьютере и находя с ее помощью инновационные способы творчества. Он стремился создать стиль, который люди могли бы быстро узнавать. «Я создал мост между живописью и фотографией», — заявляет Гайази. «Я радую людей, которые любят фотографию, я радую людей, которые любят живопись, поэтому я создаю новый мост, который я не могу называть просто фотографией, я называю его искусством».

Хотя в самом начале Гайази экспериментировал с камерами, он обнаружил, что смартфон — лучший способ сделать некоторые из его ранних работ. Он фотографировал молодых людей в бедном районе Джеймстауна, где родилась его мать и где сегодня он основал некоммерческую образовательную организацию Boxed Kids. Его изображения рассказывают визуальные истории, которые передают атмосферу и яркость его сообщества, предлагая взглянуть его глазами на традиции Западной Африки.

Ключевой элемент творчества Гайази — цвет. Он использует яркие цвета и резкий контраст в своих изображениях, часто помещая яркие красные, синие или розовые цвета рядом с фотографируемыми людьми. Его смелая эстетика представляет зрителям сверхкрасочную реальность, иногда отредактированную в графическом редакторе, отражая его опыт познания мира, отфильтрованный через нейрологический феномен синестезии. Он создает нетрадиционное взаимодействие между органами чувств, поэтому человек с синестезией может «попробовать на вкус» форму или «услышать» цвет. Для Гайази это явление заставляет ассоциировать слова с цветами. К примеру, для него день недели «среда» - аквамарин. Он считает свою работу «терапией посредством цвета» и что цвет может оказать положительное влияние на психическое здоровье и счастье людей.

Гайази любит искусство, но говорит, что у него еще более глубокая страсть к музыке и спорту, в частности, к футболу. В прошлом он был и ди-джеем, и футболистом.

04.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 08:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация