Креатив

"Сделано в Крыму" – креативный календарь с элементами 3D-графики выпустил Крымский Рекламный Центр МОРЕМЕДИА

"Сделано в Крыму" – креативный календарь с элементами 3D-графики выпустил Крымский Рекламный Центр МОРЕМЕДИА

Подборку уникальных крымских производств и мастерских презентовал Крымский Рекламный Центр МОРЕМЕДИА на страницах календаря «Сделано в Крыму». Его приурочили к 12-летию компании.

Изделия из морской крымской гальки, керамики и кожи, необычные украшения в форме Крыма и декор из стабилизированных растений. Об уникальных, необычных и интересных крымских мастерах и производствах можно узнать из календаря, презентованного Рекламным Центром МОРЕМЕДИА.

Главная идея проекта – показать, насколько уникален и богат полуостров, ведь в нашем крае издавна развиваются ремесла. Среди них и гончарное дело, резьба по дереву, художественная обработка металла, кожевенное дело… Крымские талантливые умельцы завоевывают признание по всему миру, их продукция вызывает интерес далеко за пределами республики.

Мастера возрождают традиции прошлого, но в то же время не забывают о новых веяниях и обязательно привносят в работу что-то свое. Именно поэтому авторский поход к изделиям местных ремесленников пользуются таким спросом.

 Несмотря ни на что – Крым развивается и Рекламный Центр МОРЕМЕДИА помогает в этом. Цель календаря – рассказать о крымских уникальных производствах, чтобы о них узнало как можно больше людей.

Авторские эскизы в календаре – с элементами 3D-графики, где производство вписано в крымские пейзажи. Уникальность рисунков в том, что они выполнены в голографических цветах – крымские пейзажи словно бликуют, переливаются и отражают свет.

«В этом году мы решили показать интересные производства и мастерские, которые есть на полуострове, - рассказывает руководитель проекта Анастасия Лященко. – Например, это уникальные украшения в форме Крыма, с засушенными крымскими цветами. Вязанный декор для дома. Шоколад с крымскими травами. Изделия из крымской гальки. Каждый продукт уникален и делается мастерами в Крыму. Думаю, календарь может стать своеобразным «путеводителем» по необычным крымским сувенирам».

«Сделано в Крыму» - проект, который продолжает историю календаря «Крафтовый Крым», выпущенного МОРЕМЕДИА в 2022 году. Напомним, целью «Крафтового Крыма» стала поддержка местных производителей. В нем были показаны крымские производства для гастротуров – устричные фермы, сыроварни, винодельни и другие местные компании. 

21.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 19:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация