Креатив

"Сделано в Крыму" – креативный календарь с элементами 3D-графики выпустил Крымский Рекламный Центр МОРЕМЕДИА

"Сделано в Крыму" – креативный календарь с элементами 3D-графики выпустил Крымский Рекламный Центр МОРЕМЕДИА

Подборку уникальных крымских производств и мастерских презентовал Крымский Рекламный Центр МОРЕМЕДИА на страницах календаря «Сделано в Крыму». Его приурочили к 12-летию компании.

Изделия из морской крымской гальки, керамики и кожи, необычные украшения в форме Крыма и декор из стабилизированных растений. Об уникальных, необычных и интересных крымских мастерах и производствах можно узнать из календаря, презентованного Рекламным Центром МОРЕМЕДИА.

Главная идея проекта – показать, насколько уникален и богат полуостров, ведь в нашем крае издавна развиваются ремесла. Среди них и гончарное дело, резьба по дереву, художественная обработка металла, кожевенное дело… Крымские талантливые умельцы завоевывают признание по всему миру, их продукция вызывает интерес далеко за пределами республики.

Мастера возрождают традиции прошлого, но в то же время не забывают о новых веяниях и обязательно привносят в работу что-то свое. Именно поэтому авторский поход к изделиям местных ремесленников пользуются таким спросом.

 Несмотря ни на что – Крым развивается и Рекламный Центр МОРЕМЕДИА помогает в этом. Цель календаря – рассказать о крымских уникальных производствах, чтобы о них узнало как можно больше людей.

Авторские эскизы в календаре – с элементами 3D-графики, где производство вписано в крымские пейзажи. Уникальность рисунков в том, что они выполнены в голографических цветах – крымские пейзажи словно бликуют, переливаются и отражают свет.

«В этом году мы решили показать интересные производства и мастерские, которые есть на полуострове, - рассказывает руководитель проекта Анастасия Лященко. – Например, это уникальные украшения в форме Крыма, с засушенными крымскими цветами. Вязанный декор для дома. Шоколад с крымскими травами. Изделия из крымской гальки. Каждый продукт уникален и делается мастерами в Крыму. Думаю, календарь может стать своеобразным «путеводителем» по необычным крымским сувенирам».

«Сделано в Крыму» - проект, который продолжает историю календаря «Крафтовый Крым», выпущенного МОРЕМЕДИА в 2022 году. Напомним, целью «Крафтового Крыма» стала поддержка местных производителей. В нем были показаны крымские производства для гастротуров – устричные фермы, сыроварни, винодельни и другие местные компании. 

21.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация