Креатив

Календарь Pirelli 2024: "Неподвластные времени"

Календарь Pirelli 2024: "Неподвластные времени"

Темой нового Календаря Pirelli африканского фотографа Принца Гайази стала «Неподвластные времени» (TIMELESS). Издание 2024 года отмечает сразу несколько больших дат: 50-й выпуск The Cal и 60 лет с момента рождения проекта в 1964 году.  Героями издания 2024 года стали известные деятели из разных областей: модель Наоми Кэмпбелл, актриса Анджела Бассетт, писательница Марго Ли Шеттерли, поэтесса и общественный активист Аманда Горман, актер Идрис Эльба, певицы Tiwa Savage и Тейяна Тейлор, художник Амоако Боафо, продюсер Джеймс Сэмюэл, футболист Марсель Десайи, а также сам Принц Гайази. Одну из своих работ автор посвятил 25-летию королевства Ашанти, где отразил празднование годовщины с участием короля Отумфуо Осей Туту II. Съемки Календаря проходили в Лондоне и затем на родине Принца Гайази Гане.

"Это большая честь, что Pirelli предоставила мне возможность выразить свои мысли, чувства и эмоции на страницах 50-го по счёту Календаря. То, что я стал первым африканским чернокожим художником проекта TheCal, дало мне возможность рассказать о людях, которые вдохновляли меня на протяжении многих лет, как в детстве, так и уже во взрослой жизни. Образы и культура очень важны для меня, поэтому впервые в истории Календаря часть проекта пройдет в моей стране Гане", - говорит Принц Гайази.

Pirelli всегда внимательно относилась к языку фотографии и его эволюции. В снимках молодого художника Принца Гайази можно увидеть новый язык, который передает позитивную энергию и мощные послания, которые также обращены к новым поколениям. Это настоящее путешествие в уникальный мир цвета. 

Принц Гайази - художник-самоучка из города Аккра в Гане, который начал свой путь фотографа в возрасте 16 лет, делая снимки на старый iPhone.

Работы Гайази одновременно глубоко личные, ориентированные на сообщество и дающие зрителю альтернативное представление об Африке.

Опираясь на каноны художественной фотографии, Гайази приглашает свою аудиторию в гиперкрасочную вселенную, созданную под влиянием его неврологической особенности – синестезии, благодаря которой он ассоциирует цвета со словами. К примеру, для Гайази день недели «среда» - аквамарин. Издалека его поразительные фотографические произведения искусства могут выглядеть как картины, что является насмешливым отказом от стандартных представлений о второстепенном статусе фотографии в изобразительном искусстве.

Фотограф использует в качестве сюжетов беспризорных детей из своего родного района Джеймстаун (Аккра). Гайази по-прежнему живёт и работает в Аккре, и старается запечатлеть яркие детали жизни темнокожих африканцев, бросая вызов традиционным стандартам красоты и демонстрируя элегантность и энергию нового поколения.

Гайази является основателем некоммерческой организации Boxed Kids, которая предоставляет платформу для образования и творчества малообеспеченным детям Джеймстауна. Его работы включены в самые известные коллекции современного искусства в мире, включая собрания Жана Пигоцци и Фонда Пино, а также участвуют в различных экспозициях, включая персональную выставку на фестивале фотографии Kyotographie в Киото (Япония, 2022 г.), групповые выставки в Музее искусств Рио-де-Жанейро (Бразилия, 2022 г.), и на Полюсе современного искусства в Каннах (2022).

Художник выступал с докладами в Оксфордском университете и на Всемирной выставке Skoll 2019 Форум, а также сотрудничал с Apple, Converse, Balmain, Off-White, Vanity Fair, GQ US.

МАНИФЕСТ ПРИНЦА ГАЙАЗИ

Тем, кто неподвластен времени.

Мы не ищем славы.

Мы не ищем успеха.

Мы не ищем признания.

Мы верим в наши возможности и бросаем вызов тем, кто говорит, что мы не можем, что мы слишком стары или молоды,

слишком разные, слишком большие или слишком маленькие.

Мы стремимся иметь выбор выбирать свой путь и жить под небосводом возможностей, которые мы создали сами.

Мы не разрушаем потолок.

Мы снимаем крышу.

Для всех.

Потому что время не одинокая тропинка от жизни к смерти.

Это круг вдохновения, передаваемого от поколения к поколению.

Так остановите часы.

Не принимайте проповеди тех, кто говорит вам чего-то не делать.

Творите.

Вдохновляйте.

Учитесь.

Учитесь понимать, когда надо двигаться, а не останавливаться.

Когда нападать, бояться или быть отважным.

Наше существование временно. Но пример, который мы оставим, может быть вечным.

Мы не рождены неподвластными времени.

Мы становимся неподвластными времени.

Так давайте отметим наше время...

Теми, кто пренебрегает им.

13.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 04:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация