Креатив

Календарь Pirelli 2024: "Неподвластные времени"

Календарь Pirelli 2024: "Неподвластные времени"

Темой нового Календаря Pirelli африканского фотографа Принца Гайази стала «Неподвластные времени» (TIMELESS). Издание 2024 года отмечает сразу несколько больших дат: 50-й выпуск The Cal и 60 лет с момента рождения проекта в 1964 году.  Героями издания 2024 года стали известные деятели из разных областей: модель Наоми Кэмпбелл, актриса Анджела Бассетт, писательница Марго Ли Шеттерли, поэтесса и общественный активист Аманда Горман, актер Идрис Эльба, певицы Tiwa Savage и Тейяна Тейлор, художник Амоако Боафо, продюсер Джеймс Сэмюэл, футболист Марсель Десайи, а также сам Принц Гайази. Одну из своих работ автор посвятил 25-летию королевства Ашанти, где отразил празднование годовщины с участием короля Отумфуо Осей Туту II. Съемки Календаря проходили в Лондоне и затем на родине Принца Гайази Гане.

"Это большая честь, что Pirelli предоставила мне возможность выразить свои мысли, чувства и эмоции на страницах 50-го по счёту Календаря. То, что я стал первым африканским чернокожим художником проекта TheCal, дало мне возможность рассказать о людях, которые вдохновляли меня на протяжении многих лет, как в детстве, так и уже во взрослой жизни. Образы и культура очень важны для меня, поэтому впервые в истории Календаря часть проекта пройдет в моей стране Гане", - говорит Принц Гайази.

Pirelli всегда внимательно относилась к языку фотографии и его эволюции. В снимках молодого художника Принца Гайази можно увидеть новый язык, который передает позитивную энергию и мощные послания, которые также обращены к новым поколениям. Это настоящее путешествие в уникальный мир цвета. 

Принц Гайази - художник-самоучка из города Аккра в Гане, который начал свой путь фотографа в возрасте 16 лет, делая снимки на старый iPhone.

Работы Гайази одновременно глубоко личные, ориентированные на сообщество и дающие зрителю альтернативное представление об Африке.

Опираясь на каноны художественной фотографии, Гайази приглашает свою аудиторию в гиперкрасочную вселенную, созданную под влиянием его неврологической особенности – синестезии, благодаря которой он ассоциирует цвета со словами. К примеру, для Гайази день недели «среда» - аквамарин. Издалека его поразительные фотографические произведения искусства могут выглядеть как картины, что является насмешливым отказом от стандартных представлений о второстепенном статусе фотографии в изобразительном искусстве.

Фотограф использует в качестве сюжетов беспризорных детей из своего родного района Джеймстаун (Аккра). Гайази по-прежнему живёт и работает в Аккре, и старается запечатлеть яркие детали жизни темнокожих африканцев, бросая вызов традиционным стандартам красоты и демонстрируя элегантность и энергию нового поколения.

Гайази является основателем некоммерческой организации Boxed Kids, которая предоставляет платформу для образования и творчества малообеспеченным детям Джеймстауна. Его работы включены в самые известные коллекции современного искусства в мире, включая собрания Жана Пигоцци и Фонда Пино, а также участвуют в различных экспозициях, включая персональную выставку на фестивале фотографии Kyotographie в Киото (Япония, 2022 г.), групповые выставки в Музее искусств Рио-де-Жанейро (Бразилия, 2022 г.), и на Полюсе современного искусства в Каннах (2022).

Художник выступал с докладами в Оксфордском университете и на Всемирной выставке Skoll 2019 Форум, а также сотрудничал с Apple, Converse, Balmain, Off-White, Vanity Fair, GQ US.

МАНИФЕСТ ПРИНЦА ГАЙАЗИ

Тем, кто неподвластен времени.

Мы не ищем славы.

Мы не ищем успеха.

Мы не ищем признания.

Мы верим в наши возможности и бросаем вызов тем, кто говорит, что мы не можем, что мы слишком стары или молоды,

слишком разные, слишком большие или слишком маленькие.

Мы стремимся иметь выбор выбирать свой путь и жить под небосводом возможностей, которые мы создали сами.

Мы не разрушаем потолок.

Мы снимаем крышу.

Для всех.

Потому что время не одинокая тропинка от жизни к смерти.

Это круг вдохновения, передаваемого от поколения к поколению.

Так остановите часы.

Не принимайте проповеди тех, кто говорит вам чего-то не делать.

Творите.

Вдохновляйте.

Учитесь.

Учитесь понимать, когда надо двигаться, а не останавливаться.

Когда нападать, бояться или быть отважным.

Наше существование временно. Но пример, который мы оставим, может быть вечным.

Мы не рождены неподвластными времени.

Мы становимся неподвластными времени.

Так давайте отметим наше время...

Теми, кто пренебрегает им.

13.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2024 - 17:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация