Креатив

Календарь Pirelli 2025: "Обновление и раскрытие"

Календарь Pirelli 2025: "Обновление и раскрытие"

Симон Эшли, Венсан Кассель, Элоди Ди Патрици, Конни Флеминг, Хоён и другие герои нового Календаря Pirelli возрождают чувственность в объективе Итана Джеймс Грина

Темой нового Календаря Pirelli американского фотографа Итана Джеймс Грина (Ethan James Green) стала «Обновление и раскрытие» (Refresh and reveal).

Съемки The Cal™ проходили в мае и июне 2024 года в Майами.  Презентация нового издания пройдет в ноябре 2024 года в Лондоне.

В съемках нового Календаря Pirelli принимали участие британская актриса Симон Эшли  (Simone Ashley), французский актёр и продюсер Венсан Кассель (Vincent Cassel),  британский актер Джон Бойега (John Boyega), итальянская певица и модель Элоди Ди Патрици (Elodie Di Patrizi), актриса Конни Флеминг (Connie Fleming), американский фотограф и автор The Cal™ 2025 года Итан Джеймс Грин (Ethan James Green), американская художница визуального искусства и перформанса Мартине Гутьеррес (Martine Gutierrez), южнокорейская супермодель и актриса Хоён (Hoyeon), американская телеведущая и актриса Падма Лакшми (Padma Lakshmi), американская актриса, модель, художница и активистка Хантер Шафер (Hunter Schafer), американская модель и актриса Дженни Шимицу (Jenny Shimizu), британская модель и актриса Джоди Тёрнер-Смит (Jodie Turner-Smith).

Итан Джеймса Грин известен своим отношением и вниманием к красоте, что сделало его одним из самых интересных фотографов современности. Родившийся в Мичигане и живущий в Нью-Йорке Итан сочетает откровенность родного Среднего Запада с широтой и великолепием города, который его принял. Благодаря этому получаются удивительно чувственные портреты, которые передают и усиливают суть его объектов.

Работая над такими темами, как сексуальность и стиль, фотограф создал основу для исключительных по своей глубине работ. Его монография "Bombshell" (2024, Baron) опровергает стереотипное представление о "секс символе", исследуя и переосмысливая концепцию, предлагая своим моделям создавать стиль и позировать так, чтобы воплотить их личные представления о женственности, гламуре и сексуальной привлекательности.

Осенью 2022 года Грин основал галерею New York Life. Пространство в Чайна-таун приглашает посетителей в круг художников из центра города, где проходят выставки и программы, посвященные начинающим художникам, неизвестным архивам и произведениям искусства XX века.

Его работы публиковались в таких изданиях, как Aperture, Arena Homme +, Dazed, Double Magazine, Foam Magazine, D, L'Uomo Vogue, M le Monde, Perfect, The New Yorker, Time, Vogue, Vogue Italia, W Magazine и WSJ Magazine. Карьера фотографа также богата на различного рода коллаборации. Итан сотрудничал с целым рядом модных брендов, среди которых Alexander McQueen, Dior, Fendi, Louis Vuitton, Miu Miu, Prada, Tom Ford и Versace.

19.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 23:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация