Креатив

Календарь Pirelli 2025: "Обновление и раскрытие"

Календарь Pirelli 2025: "Обновление и раскрытие"

Симон Эшли, Венсан Кассель, Элоди Ди Патрици, Конни Флеминг, Хоён и другие герои нового Календаря Pirelli возрождают чувственность в объективе Итана Джеймс Грина

Темой нового Календаря Pirelli американского фотографа Итана Джеймс Грина (Ethan James Green) стала «Обновление и раскрытие» (Refresh and reveal).

Съемки The Cal™ проходили в мае и июне 2024 года в Майами.  Презентация нового издания пройдет в ноябре 2024 года в Лондоне.

В съемках нового Календаря Pirelli принимали участие британская актриса Симон Эшли  (Simone Ashley), французский актёр и продюсер Венсан Кассель (Vincent Cassel),  британский актер Джон Бойега (John Boyega), итальянская певица и модель Элоди Ди Патрици (Elodie Di Patrizi), актриса Конни Флеминг (Connie Fleming), американский фотограф и автор The Cal™ 2025 года Итан Джеймс Грин (Ethan James Green), американская художница визуального искусства и перформанса Мартине Гутьеррес (Martine Gutierrez), южнокорейская супермодель и актриса Хоён (Hoyeon), американская телеведущая и актриса Падма Лакшми (Padma Lakshmi), американская актриса, модель, художница и активистка Хантер Шафер (Hunter Schafer), американская модель и актриса Дженни Шимицу (Jenny Shimizu), британская модель и актриса Джоди Тёрнер-Смит (Jodie Turner-Smith).

Итан Джеймса Грин известен своим отношением и вниманием к красоте, что сделало его одним из самых интересных фотографов современности. Родившийся в Мичигане и живущий в Нью-Йорке Итан сочетает откровенность родного Среднего Запада с широтой и великолепием города, который его принял. Благодаря этому получаются удивительно чувственные портреты, которые передают и усиливают суть его объектов.

Работая над такими темами, как сексуальность и стиль, фотограф создал основу для исключительных по своей глубине работ. Его монография "Bombshell" (2024, Baron) опровергает стереотипное представление о "секс символе", исследуя и переосмысливая концепцию, предлагая своим моделям создавать стиль и позировать так, чтобы воплотить их личные представления о женственности, гламуре и сексуальной привлекательности.

Осенью 2022 года Грин основал галерею New York Life. Пространство в Чайна-таун приглашает посетителей в круг художников из центра города, где проходят выставки и программы, посвященные начинающим художникам, неизвестным архивам и произведениям искусства XX века.

Его работы публиковались в таких изданиях, как Aperture, Arena Homme +, Dazed, Double Magazine, Foam Magazine, D, L'Uomo Vogue, M le Monde, Perfect, The New Yorker, Time, Vogue, Vogue Italia, W Magazine и WSJ Magazine. Карьера фотографа также богата на различного рода коллаборации. Итан сотрудничал с целым рядом модных брендов, среди которых Alexander McQueen, Dior, Fendi, Louis Vuitton, Miu Miu, Prada, Tom Ford и Versace.

19.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 09:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация