Креатив

Календарь Pirelli 2023: любовные послания музе

Календарь Pirelli 2023: любовные послания музе

Темой нового Календаря Pirelli австралийского фотографа Эммы Саммертон стало “Любовные письма музе”. В издании 2023 года снялись одни из самых известных моделей мира. Съемки проходили три дня в июне в Нью-Йорке и затем день в июле в Лондоне.

Идеей для концепции Календаря Pirelli на 2023 год послужили музы, воображаемые и архетипические персонажи, которые вдохновляли фотографа на протяжении всей ее жизни. Это дань уважения всем женщинам, которые воодушевляли Саммертон, от ее матери до целой плеяды женщин, среди которых певицы, актрисы, художницы, писательницы, активистки, художницы и другие. Многие из ее образов отсылают к этим персонажам, как реальным, так и воображаемым.

«С самого начала моего пути в фотографии я всегда задавалась вопросом, кем является Женщина на моем снимке? Откуда она пришла? Куда она хочет пойти? Кого она любит? Как она любит? Что движет ею? Как она представляет себя в этом мире? Как она становится собственным воображением? Сначала я задаю эти вопросы себе, а затем проецирую их на историю, которую я пытаюсь рассказать, или на эмоции, которые я надеюсь передать. Моя цель - вдохновить зрителя открыть свой разум и мечтать вместе со мной», - объясняет австралийский фотограф Эмма Саммертон (Emma Summerton), автор 49-й выпуска The Cal™ (Календаря Pirelli).

«Я обратил внимание на работы Эммы Саммертон, потому что ее снимки представляют сказочный и волшебный мир, очень красочный, созданный с богатым воображением. И поскольку мы живем в то время, когда "реальное" и "нереальное" встречаются все чаще, она казалась идеальным художником, чтобы интерпретировать этот момент и в то же время внести большой вклад в наследие календаря Pirelli», - говорит Марко Тронкетти Провера, исполнительный вице-президент и генеральный директор компании Pirelli

Презентация издания “Любовные письма музе” состоится традиционно осенью, в ноябре.

В роли Муз:

  • Адвоа Абоах (Adwoa Aboah): Королева (the Queen);
  • Адут Акеч (Adut Akech): Ловец снов (the Dream Catcher);
  • Хэ Конг (He Cong): Мудрец (the Sage);
  • Кара Делевинь (Cara Delevingne): Артистка (the Performer);
  • Эшли Грэм (Ashley Graham): Активистка (the Activist);
  • Белла Хадид (Bella Hadid), Фея (the Sprite);
  • Карли Клосс (Karlie Kloss): Ученый в области технологий (the Tech Savant);
  • Прешес Ли (Precious Lee): Сказочница (the Storyteller);
  • Лила Мосс (Lila Moss): Провидица (the Seer);
  • Саша Пивоварова: Художница (the Painter);
  • Эмили Ратаковски (Emily Ratajkowski): Писательница (the Writer);
  • Гвиневер Ван Синус (Guinevere van Seenus): Фотограф (the Photographer);
  • Лорен Вассер (Lauren Wasser): Спортсменка (the Athlete);
  • Кая Уилкинс (Kaya Wilkins): Музыкант (the Musician).

Title: “Love Letters to the Muse”

Photographer: Emma Summerton

Edition: 49

Talents: Adwoa Aboah, Adut Akech, He Cong, Cara Delevingne, Ashley Graham, Bella Hadid, Karlie Kloss, Precious Lee, Lila Moss, Sasha Pivovarova, Emily Ratajkowski, Guinevere van Seenus, Lauren Wasser, Kaya Wilkins

Shooting: 3 days in New York (Pier59 Studios), 1 day in London (Big Sky Studios)

Calendar Design Art Direction: Tenzin Wild

Casting Director: Piergiorgio Del Moro

Set Designer: Viki Rutsch

Stylist: Amanda Harlech

Hair Stylist: Eugene Souleiman

Make-Up Artist: Hiromi Ueda

23.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.09.2024 - 21:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация