Креатив

Календарь Pirelli 2023: любовные послания музе

Календарь Pirelli 2023: любовные послания музе

Темой нового Календаря Pirelli австралийского фотографа Эммы Саммертон стало “Любовные письма музе”. В издании 2023 года снялись одни из самых известных моделей мира. Съемки проходили три дня в июне в Нью-Йорке и затем день в июле в Лондоне.

Идеей для концепции Календаря Pirelli на 2023 год послужили музы, воображаемые и архетипические персонажи, которые вдохновляли фотографа на протяжении всей ее жизни. Это дань уважения всем женщинам, которые воодушевляли Саммертон, от ее матери до целой плеяды женщин, среди которых певицы, актрисы, художницы, писательницы, активистки, художницы и другие. Многие из ее образов отсылают к этим персонажам, как реальным, так и воображаемым.

«С самого начала моего пути в фотографии я всегда задавалась вопросом, кем является Женщина на моем снимке? Откуда она пришла? Куда она хочет пойти? Кого она любит? Как она любит? Что движет ею? Как она представляет себя в этом мире? Как она становится собственным воображением? Сначала я задаю эти вопросы себе, а затем проецирую их на историю, которую я пытаюсь рассказать, или на эмоции, которые я надеюсь передать. Моя цель - вдохновить зрителя открыть свой разум и мечтать вместе со мной», - объясняет австралийский фотограф Эмма Саммертон (Emma Summerton), автор 49-й выпуска The Cal™ (Календаря Pirelli).

«Я обратил внимание на работы Эммы Саммертон, потому что ее снимки представляют сказочный и волшебный мир, очень красочный, созданный с богатым воображением. И поскольку мы живем в то время, когда "реальное" и "нереальное" встречаются все чаще, она казалась идеальным художником, чтобы интерпретировать этот момент и в то же время внести большой вклад в наследие календаря Pirelli», - говорит Марко Тронкетти Провера, исполнительный вице-президент и генеральный директор компании Pirelli

Презентация издания “Любовные письма музе” состоится традиционно осенью, в ноябре.

В роли Муз:

  • Адвоа Абоах (Adwoa Aboah): Королева (the Queen);
  • Адут Акеч (Adut Akech): Ловец снов (the Dream Catcher);
  • Хэ Конг (He Cong): Мудрец (the Sage);
  • Кара Делевинь (Cara Delevingne): Артистка (the Performer);
  • Эшли Грэм (Ashley Graham): Активистка (the Activist);
  • Белла Хадид (Bella Hadid), Фея (the Sprite);
  • Карли Клосс (Karlie Kloss): Ученый в области технологий (the Tech Savant);
  • Прешес Ли (Precious Lee): Сказочница (the Storyteller);
  • Лила Мосс (Lila Moss): Провидица (the Seer);
  • Саша Пивоварова: Художница (the Painter);
  • Эмили Ратаковски (Emily Ratajkowski): Писательница (the Writer);
  • Гвиневер Ван Синус (Guinevere van Seenus): Фотограф (the Photographer);
  • Лорен Вассер (Lauren Wasser): Спортсменка (the Athlete);
  • Кая Уилкинс (Kaya Wilkins): Музыкант (the Musician).

Title: “Love Letters to the Muse”

Photographer: Emma Summerton

Edition: 49

Talents: Adwoa Aboah, Adut Akech, He Cong, Cara Delevingne, Ashley Graham, Bella Hadid, Karlie Kloss, Precious Lee, Lila Moss, Sasha Pivovarova, Emily Ratajkowski, Guinevere van Seenus, Lauren Wasser, Kaya Wilkins

Shooting: 3 days in New York (Pier59 Studios), 1 day in London (Big Sky Studios)

Calendar Design Art Direction: Tenzin Wild

Casting Director: Piergiorgio Del Moro

Set Designer: Viki Rutsch

Stylist: Amanda Harlech

Hair Stylist: Eugene Souleiman

Make-Up Artist: Hiromi Ueda

23.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 07:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация