Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

18+ Краснокамский РМЗ выпустил новый откровенный календарь

18+ Краснокамский РМЗ выпустил новый откровенный календарь3

Краснокамский РМЗ, производящий прицепы под брендом «Экспедиция»,  вновь выпустил откровенный календарь. На этот раз компания вдохновилась работами фотографа Алана Тигера и его серией фотографий Bodyscapes.

Первые 100 лет "Нижфарм"

Первые 100 лет "Нижфарм"1

Разработка календаря в честь юбилея фармацевтической компании от DDVB.

"Счастье в деталях"

"Счастье в деталях"

Корпоративный календарь «Савушкин» в исполнении брендингового агентства AVC.

Почему календари не летают как птицы?

Почему календари не летают как птицы?

Санкт-Петербургская брендинг-студия "Адекватные люди" полностью опровергла стереотип "нет денег, сделай трио". Календарь трио, как традиционная и неотъемлемая форма рекламного послания, сегодня не только совершенно не устарела, но и приобрела новые формы.

Цеслер выкрасил в "золото" календарь на 2019 год

Цеслер выкрасил в "золото" календарь на 2019 год

Золотой мир в календаре от Цеслера для «Белкантон групп».

Идеальные конструкции

Идеальные конструкции

Прицепы «Экспедиция» выпустили откровенный календарь на 2019 год.

Слона в придачу или лизинговая компания для людей!

Слона в придачу или лизинговая компания для людей!2

Агентство WeDesign («МыДизайн») разработало дизайн перекидного календаря для лизинговой компании «Интерлизинг»

Оригинальный календарь для автоцентра "атлант-м сухарево"

Оригинальный календарь для автоцентра "атлант-м сухарево"

Агентство «AVC» (Беларусь) разработало оригинальный календарь накидку-подушку для автоцентра «атлант-м сухарево»

Предпринимателей накажут за календари с карапузом, зажавшим сигарету в зубах

Предпринимателей накажут за календари с карапузом, зажавшим сигарету в зубах1

В Вологодской области прокуратура и УФАС сочли незаконной рекламу такси и аварийных служб в виде календарей, с изображением довольного ребенка с зажатой во рту сигаретой, сообщает прокуратура региона.

"Mail.Ru для бизнеса" разнообразит офисные будни: запущен "Дурацкий" календарь

"Mail.Ru для бизнеса" разнообразит офисные будни: запущен "Дурацкий" календарь 1

«Mail.Ru для бизнеса» совместно с креативным агентством Arriba! представил «Дурацкий» календарь. Его главная цель – внести разнообразие в повседневную жизнь офисных работников, сделав каждый рабочий день веселым и неожиданным. 

Календарь и подарок для "Первой Помощи"

Календарь и подарок для "Первой Помощи"

Агентство «Vozduh» разработало календарь и подарок для «Первой Помощи»

Группа "Развитие" сделала "Лучший календарь 2014 года

Группа "Развитие" сделала "Лучший календарь 2014 года

Созданный группой «Развитие» календарь «Сочи. Олимпийская коллекция» занял первое место в конкурсе Межрегиональной ассоциации полиграфистов.

Корпоративный календарь для компании "Syngenta"

Корпоративный календарь для компании "Syngenta"

Агентство «Brama Branding» разработало корпоративный календарь в виде рушника для представительства компании «Syngenta»

Эротический календарь компании "Строка"

Эротический календарь компании "Строка"

Поставщик кабельной продукции компания «Строка» представил эротический календарь

Календарь для компании "Orange Business Services"

Календарь для компании "Orange Business Services"2

Студия «Deza» придумала оригинальный календарь для компании «Orange Business Services»

Касперский календарь от агентства :Otvetdesign

Касперский календарь от агентства :Otvetdesign

Коммуникационное агентство «:Otvetdesign» создало касперский календарь

Календарь ОГК-2 на 2014 год

Календарь ОГК-2 на 2014 год

Агентство креативных коммуникаций «Yellowdog» разработало календарь ОГК-2 на 2014 год

Настольный календарь 2014 для компании "Инверсия"

Настольный календарь 2014 для компании "Инверсия"

Компания «Symbol Communication Group» разработала оригинальный настольный календарь 2014 для компании «Инверсия»

Новый календарь для "Росатома"

Новый календарь для "Росатома"

Студия «Deza» придумала новый календарь для «Росатома»

Календарь-конфетти - carpe diem – 2014

Календарь-конфетти - carpe diem – 2014

Агентство Streetart (г. Екатеринбург), стало автором нестандартного календаря.

Креативный календарь для компьютерной компании "Марвел"

Креативный календарь для компьютерной компании "Марвел"

Студия «Deza» создала креативный календарь для компьютерной компании «Марвел»

Календарь для организатора выставок "Рестэк"

Календарь для организатора выставок "Рестэк"

Агентство «Vozduh» разработало календарь для организатора выставок «Рестэк»

Выше повседневности

Выше повседневности2

Что такое для нас календарь? Повседневный инструмент, напоминающий нам о скоротечности времени, помогающий высчитывать дни до пятницы, напоминающий про важные даты. 

Корпоративный Календарь 2014 компании "Maxima"

Корпоративный Календарь 2014 компании "Maxima"3

Компания «MAXIMA» традиционно выпустила в честь наступившего 2014 года свой корпоративный календарь, где всеми известные сказки обрели пикантную сторону и пометку +18.

"Горячий" календарь от Punk You Brands

"Горячий" календарь от Punk You Brands

Компания «Приборы учёта» открыла розничный магазин «100 градусов», в котором продаются котлы, трубы и другие штуки для того, чтобы создавать в доме тепло.

Корпоративный календарь и дизайн упаковок для биодобавок Serebrity

Корпоративный календарь и дизайн упаковок для биодобавок Serebrity

Fabula Branding Company разработала корпоративный календарь и дизайн упаковок для препаратов БАД под торговой маркой Serebrity.

Антигламурный календарь компании "РариТЭК"

Антигламурный календарь компании "РариТЭК"2

Дилер КАМАЗа – компания «РариТЭК» выпустила оригинальный календарь 2014 года, в котором прославляются качества всемирно известной, родной российской марки «КАМАЗ». 

Календарь "Винкелескоп"

Календарь "Винкелескоп"

Студия Тимура Сабитова разработала календарь «Винкелескоп» 

"Дизайндепо" приготовило "Конскую Колбасу"

"Дизайндепо" приготовило "Конскую Колбасу"

Россия славится любовью к обычаям и праздникам других стран. Даже вполне европейский Новый год на нашей почве приобрел китайский акцент. Вот и на этот раз новый 2014 год въезжает к нам на Коне.

Пин-ап календарь из пива "Жигули"

Пин-ап календарь из пива "Жигули"6

Московская пивоваренная компания выпустила пин-ап календарь из пива «Жигули»

 "Фантазии лета" от Runway Branding

"Фантазии лета" от Runway Branding

Брендинговое агентство Runway Branding разработало имиджевый календарь на 2014 год для компании “Вологодская ягода”.

"Альфа Страхование" рассказала о страховых историях в  календаре

"Альфа Страхование" рассказала о страховых историях в календаре

В канун Нового года компания «Альфа Страхование» разработала несколько оригинальных и эксклюзивных подарков для поздравления клиентов и партнеров компании. В списке необычных подарков – календарь-альманах страхования

Календарь "Почувствуй себя футболистом"

Календарь "Почувствуй себя футболистом"

Календарь ФК «Краснодар» на 2014 год позволит обычным людям в бытовых условиях почувствовать нагрузку, которую испытывают профессиональные футбольные игроки во время тренировок и матчей.

12-летняя школьница стала автором дизайна корпоративного календаря АКГ "Деловой Профиль"

12-летняя школьница стала автором дизайна корпоративного календаря АКГ "Деловой Профиль"3

Аудиторско-консалтинговая группа «Деловой Профиль» (GGI) напомнила о важности добрых дел с помощью необычного корпоративного календаря

Календарь фейлов

Календарь фейлов

Агентство Streetart, совместно с Печатным домом «Формат», создали календарь фейлов. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2020 - 18:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация