Новости компаний

"Перекрёсток" выпустил благотворительный календарь в поддержку тяжелобольных детей

"Перекрёсток" выпустил благотворительный календарь в поддержку тяжелобольных детей

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила в продажу благотворительный календарь «Я помогаю детям», который был подготовлен по результатам проекта «Нарисуй и помоги» совместно с Фондом «Линия жизни». Приобрести благотворительный календарь можно во всех супермаркетах «Перекрёсток» с 16 ноября 2021 года.

В рамках проекта 57 ребят со всей России участвовали в конкурсе рисунков, которые разместили на специальном сайте. В результате голосования были выбраны 12 работ, которые объединили и оформили в виде настенного календаря на 2022 год под названием «Я помогаю детям». Не менее 500 тысяч рублей с продаж будут перечислены в фонд на лечение тяжелобольных детей.

Помимо размещения в календаре, детские рисунки напечатают на открытках, которые будут продаваться в поездах дальнего следования и «Сапсанах» на всей территории России. 25% от стоимости каждой проданной открытки также будет перечислено в Фонд «Линия жизни».

«Сотрудничество с фондом даёт нам возможность оказать адресную помощь в разных городах страны, так как его деятельность охватывает множество регионов России. Разработав данный проект, мы хотели обратить внимание общественности на социальные проблемы, в особенности здоровья детей, и поддержать юных талантливых художников, ведь их работы станут украшением календарей и открыток, которые увидят множество людей по всей стране, что позволит нам реализовать намеченное в полном объеме», — рассказала Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

«Наш фонд оказывает помощь тяжелобольным детям уже на протяжении 17 лет. За это время мы спасли 12 000 детей, более 6 500 детям была оказана медицинская помощь на высокотехнологичном оборудовании, которое закупает фонд для российских больниц. Наша миссия — вдохновлять на поддержку и реализацию самых невероятных высокотехнологичных проектов, способных подарить будущее и здоровье как можно большему количеству детей. Проект «Перекрёстка» по созданию календарей позволит вовлечь в благотворительность многих. Приобретая календарь или открытки, очень просто помочь детям стать здоровыми, а их семьям — счастливыми. Все собранные средства наш фонд планирует направить на адресную помощь детям и закупку высокотехнологичного оборудования для российских больниц», — прокомментировала Фаина Захарова, президент фонда «Линия Жизни».

Также с 2016 года каждый участник программы лояльности «Перекрёстка» в своем личном кабинете в разделе «Благотворительность» может указать любую сумму бонусных баллов, которую он готов пожертвовать в пользу подопечного Фонда «Линия жизни». Перечисленные бонусы конвертируются в рубли, где каждые 10 баллов равны 1 рублю, при этом торговая сеть «Перекрёсток» удвоит номинальное значение всех баллов.

16.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2024 - 10:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация