Новости

WWF России представил онлайн адвент-календарь в защиту белого медведя

WWF России представил онлайн адвент-календарь в защиту белого медведя

Всемирный фонд дикой природы (WWF) запускает обратный отсчет до Нового года — первый онлайн Адвент-календарь, который помогает природе. Посетители Календаря смогут каждый день получать новые подарки и одновременно — помогать природе. Новогодняя благотворительность WWF России в этом году посвящена проекту в поддержку «Медвежьего патруля» в поселке Амдерма.

WWF России запускает новогоднюю благотворительную кампанию, во время которой будет идти сбор средств на проект «Арктика: Безопасный дом для каждого». Чтобы привлечь внимание к инициативе, Фонд представил бесплатный цифровой Адвент-календарь от Белого медведя. Он уже доступен на праздничном сайте кампании Advent-calendar.wwf.ru. Каждый день посетитель будет получать приятные ценные сюрпризы, помогать «хозяину Арктики» и узнавать больше об этом редком животном. К Адвент-календарю можно будет подключиться в любой день декабря — все подарки из предыдущих «секретных окошек» будут доступны.

Скриншот новогоднего Адвент-календаря от WWF Росси

«Декабрь — это особенный месяц: все готовятся к Новому году, покупают подарки, предвкушают встречу с семьей и друзьями. В этот период хочется зарядиться праздничным настроением, поэтому мы вместе с партнерами решили запустить новогодний «Адвент-календарь от белого медведя» и каждый день делиться подарками со всеми, кто его посещает, — говорит Дмитрий Горшков, директор WWF России Каждый пользователь сможет оказать реальную поддержку проекту «Арктика: Безопасный дом для каждого». Его цель — обеспечить безопасность в поселке Амдерма, в который часто заходят белые медведи. Арктика — дом как для людей, так и для животных, поэтому важно, чтобы они смогли мирно соседствовать и не подвергать друг друга опасности».

Фото (с) Татьяна Юлусова

В последние годы из-за изменений климата растет число встреч белых медведей и людей. Задержка появления ледяного покрова и его раннее таяние вынуждает медведей проводить на берегу больше времени и выходить к населенным пунктам. Близкие и неожиданные встречи полярного хищника с человеком могут стать угрозой здоровью и жизни как людей, так и животных.

Чтобы помогать людям и медведям, в некоторых арктических поселках работает «Медвежий патруль»  группы волонтеров, созданные по инициативе Всемирного фонда дикой природы (WWF) 15 лет назад. Патрульные отгоняют белых медведей от населенных пунктов, защищают их от браконьеров, а также ведут мониторинг — собирают информацию о белых медведях. В рамках проекта патруль в поселке Амдерма будет обеспечен необходимым оборудованием, а также мотовездеходным транспортом, который поможет им быстрее реагировать на вызовы, и при этом не повреждать хрупкий растительный покров тундры.

Белые медведи заходят на территории населенных пунктов. Фото (с) Максим Деминов / WWF России

Карта частых встреч с белыми медведями в населенных пунктах Ненецкого АО (с) Сергей Уваров, Маргарита Лескова / WWF России

01.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.09.2024 - 02:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация