Новости

WWF России представил онлайн адвент-календарь в защиту белого медведя

WWF России представил онлайн адвент-календарь в защиту белого медведя

Всемирный фонд дикой природы (WWF) запускает обратный отсчет до Нового года — первый онлайн Адвент-календарь, который помогает природе. Посетители Календаря смогут каждый день получать новые подарки и одновременно — помогать природе. Новогодняя благотворительность WWF России в этом году посвящена проекту в поддержку «Медвежьего патруля» в поселке Амдерма.

WWF России запускает новогоднюю благотворительную кампанию, во время которой будет идти сбор средств на проект «Арктика: Безопасный дом для каждого». Чтобы привлечь внимание к инициативе, Фонд представил бесплатный цифровой Адвент-календарь от Белого медведя. Он уже доступен на праздничном сайте кампании Advent-calendar.wwf.ru. Каждый день посетитель будет получать приятные ценные сюрпризы, помогать «хозяину Арктики» и узнавать больше об этом редком животном. К Адвент-календарю можно будет подключиться в любой день декабря — все подарки из предыдущих «секретных окошек» будут доступны.

Скриншот новогоднего Адвент-календаря от WWF Росси

«Декабрь — это особенный месяц: все готовятся к Новому году, покупают подарки, предвкушают встречу с семьей и друзьями. В этот период хочется зарядиться праздничным настроением, поэтому мы вместе с партнерами решили запустить новогодний «Адвент-календарь от белого медведя» и каждый день делиться подарками со всеми, кто его посещает, — говорит Дмитрий Горшков, директор WWF России Каждый пользователь сможет оказать реальную поддержку проекту «Арктика: Безопасный дом для каждого». Его цель — обеспечить безопасность в поселке Амдерма, в который часто заходят белые медведи. Арктика — дом как для людей, так и для животных, поэтому важно, чтобы они смогли мирно соседствовать и не подвергать друг друга опасности».

Фото (с) Татьяна Юлусова

В последние годы из-за изменений климата растет число встреч белых медведей и людей. Задержка появления ледяного покрова и его раннее таяние вынуждает медведей проводить на берегу больше времени и выходить к населенным пунктам. Близкие и неожиданные встречи полярного хищника с человеком могут стать угрозой здоровью и жизни как людей, так и животных.

Чтобы помогать людям и медведям, в некоторых арктических поселках работает «Медвежий патруль»  группы волонтеров, созданные по инициативе Всемирного фонда дикой природы (WWF) 15 лет назад. Патрульные отгоняют белых медведей от населенных пунктов, защищают их от браконьеров, а также ведут мониторинг — собирают информацию о белых медведях. В рамках проекта патруль в поселке Амдерма будет обеспечен необходимым оборудованием, а также мотовездеходным транспортом, который поможет им быстрее реагировать на вызовы, и при этом не повреждать хрупкий растительный покров тундры.

Белые медведи заходят на территории населенных пунктов. Фото (с) Максим Деминов / WWF России

Карта частых встреч с белыми медведями в населенных пунктах Ненецкого АО (с) Сергей Уваров, Маргарита Лескова / WWF России

01.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация