Про дизайн

Бренд Bionova представил арт-проект The K., посвящённый популяризации бега

Бренд Bionova представил арт-проект The K., посвящённый популяризации бега

Бренд продукции для здорового питания Bionova представил арт-проект The K. в формате календаря, героями которого стали люди, связавшие свою жизнь с легкой атлетикой. Профессионалы и любители, соперники и конкуренты, но на самом деле – единомышленники, которые собрались вместе, чтоы показать красоту бега и его неординарность. 

Кадры выполнены в чёрно-белой цветовой гамме с ярким акцентом на главный атрибут – беговые кроссовки.

Для съёмок были приглашены действующие атлеты разного уровня, от МСМК до начинающих молодых спортсменов и любителей, организаторы шоссейных и трейловых забегов, представители благотворительных фондов, развивающих инклюзию в спорте, тренеры, спортивные фотографы и лидеры мнений. Таким образом в проекте получилось показать достаточно большую прослойку людей разного формата, для которых бег – яркая часть жизни, и которые могут вдохновить своим примером тех, кто только решил сделать шаг навстречу здоровым переменам или уже следует по спортивному пути.  

The K. собрал на своих страницах участников из 13 городов России: Бавлы, Екатеринбург, Киселёвск, Лиски, Люберцы, Москва, Новороссийск, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Сочи, Томск и Чебоксары. Тем самым показывая, что география бега огромна и не замыкается на одном регионе или крупных городах страны. 

«Мы давно поддерживаем беговые события разного уровня, отдельных атлетов, имеем команду амбассадоров. Но, будучи по своей сути не спортивным брендом, мы гораздо больше и чаще соприкасаемся с аудиторией, которая далека от бега, мало знакома со стартами, спортсменами и в целом порой скептически относится к беговому движению. Поэтому решили показать всем, что спорт – это красиво, и он точно является хорошим шагом к здоровому образу жизни», – поделилась создатель бренда Bionova Александра Гудимова.

Возможно, кому-то проект поможет решиться на первый шаг, кому-то – выйти на трассу большого забега в качестве болельщика. А кому-то – просто насладиться красотой этих удивительных людей из разных уголков нашей страны.

Команда проекта:

  • Александра Гудимова, создатель бренда Bionova
  • Нина Калюжная, руководитель службы по рекламе и PR, бренд Bionova

Фотография:

  • Дарья Ярцева, амбассадор Bionova
  • Екатерина Соколенка, амбассадор Bionova

Post-production:

  • Дмитрий Краюхин, амбассадор Bionova
  • Даяна Кругликова, руководитель проектов, бренд Bionova

Автор и продюсер проекта:

  • Алексей Савин, сооснователь коммуникационного агентства VIZLUV, амбассадор Bionova

25.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.11.2024 - 17:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация