Бренд Bionova представил арт-проект The K., посвящённый популяризации бега
Бренд продукции для здорового питания Bionova представил арт-проект The K. в формате календаря, героями которого стали люди, связавшие свою жизнь с легкой атлетикой. Профессионалы и любители, соперники и конкуренты, но на самом деле – единомышленники, которые собрались вместе, чтоы показать красоту бега и его неординарность.
Кадры выполнены в чёрно-белой цветовой гамме с ярким акцентом на главный атрибут – беговые кроссовки.
Для съёмок были приглашены действующие атлеты разного уровня, от МСМК до начинающих молодых спортсменов и любителей, организаторы шоссейных и трейловых забегов, представители благотворительных фондов, развивающих инклюзию в спорте, тренеры, спортивные фотографы и лидеры мнений. Таким образом в проекте получилось показать достаточно большую прослойку людей разного формата, для которых бег – яркая часть жизни, и которые могут вдохновить своим примером тех, кто только решил сделать шаг навстречу здоровым переменам или уже следует по спортивному пути.
The K. собрал на своих страницах участников из 13 городов России: Бавлы, Екатеринбург, Киселёвск, Лиски, Люберцы, Москва, Новороссийск, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Сочи, Томск и Чебоксары. Тем самым показывая, что география бега огромна и не замыкается на одном регионе или крупных городах страны.
«Мы давно поддерживаем беговые события разного уровня, отдельных атлетов, имеем команду амбассадоров. Но, будучи по своей сути не спортивным брендом, мы гораздо больше и чаще соприкасаемся с аудиторией, которая далека от бега, мало знакома со стартами, спортсменами и в целом порой скептически относится к беговому движению. Поэтому решили показать всем, что спорт – это красиво, и он точно является хорошим шагом к здоровому образу жизни», – поделилась создатель бренда Bionova Александра Гудимова.
Возможно, кому-то проект поможет решиться на первый шаг, кому-то – выйти на трассу большого забега в качестве болельщика. А кому-то – просто насладиться красотой этих удивительных людей из разных уголков нашей страны.
Команда проекта:
- Александра Гудимова, создатель бренда Bionova
- Нина Калюжная, руководитель службы по рекламе и PR, бренд Bionova
Фотография:
- Дарья Ярцева, амбассадор Bionova
- Екатерина Соколенка, амбассадор Bionova
Post-production:
- Дмитрий Краюхин, амбассадор Bionova
- Даяна Кругликова, руководитель проектов, бренд Bionova
Автор и продюсер проекта:
- Алексей Савин, сооснователь коммуникационного агентства VIZLUV, амбассадор Bionova
25.12.2023
Еще статьи по теме
- "Заводской стимпанк": как нейросети помогли нам создать сказочный календарь с драконом - 08.04.2024
- Календарь прицепов "Экспедиция"-2024 подарит зрителям волнующие видео - 26.12.2023
- Календарь Pirelli 2023: любовные послания музе - 23.08.2022
- Календарь прицепов "Экспедиция"-2022 соединил пермскую промышленность и пермский балет - 22.12.2021
- WWF России представил онлайн адвент-календарь в защиту белого медведя - 01.12.2021
- Байкерский шлем вместо маски, игры в Need for Speed и бабушки-клиентки - 24.12.2020
- Вперед в будущее с новыми календарями от EKF - 15.12.2020
- Корпоративный календарь в сфере b2b как способ повышения лояльности партнеров - 14.12.2020
- Календарь Lavazza на 2021 год: The New Humanity - 23.11.2020
- 18+ Краснокамский РМЗ выпустил новый откровенный календарь (3) - 23.12.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий