Про дизайн

Бренд Bionova представил арт-проект The K., посвящённый популяризации бега

Бренд Bionova представил арт-проект The K., посвящённый популяризации бега

Бренд продукции для здорового питания Bionova представил арт-проект The K. в формате календаря, героями которого стали люди, связавшие свою жизнь с легкой атлетикой. Профессионалы и любители, соперники и конкуренты, но на самом деле – единомышленники, которые собрались вместе, чтоы показать красоту бега и его неординарность. 

Кадры выполнены в чёрно-белой цветовой гамме с ярким акцентом на главный атрибут – беговые кроссовки.

Для съёмок были приглашены действующие атлеты разного уровня, от МСМК до начинающих молодых спортсменов и любителей, организаторы шоссейных и трейловых забегов, представители благотворительных фондов, развивающих инклюзию в спорте, тренеры, спортивные фотографы и лидеры мнений. Таким образом в проекте получилось показать достаточно большую прослойку людей разного формата, для которых бег – яркая часть жизни, и которые могут вдохновить своим примером тех, кто только решил сделать шаг навстречу здоровым переменам или уже следует по спортивному пути.  

The K. собрал на своих страницах участников из 13 городов России: Бавлы, Екатеринбург, Киселёвск, Лиски, Люберцы, Москва, Новороссийск, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Сочи, Томск и Чебоксары. Тем самым показывая, что география бега огромна и не замыкается на одном регионе или крупных городах страны. 

«Мы давно поддерживаем беговые события разного уровня, отдельных атлетов, имеем команду амбассадоров. Но, будучи по своей сути не спортивным брендом, мы гораздо больше и чаще соприкасаемся с аудиторией, которая далека от бега, мало знакома со стартами, спортсменами и в целом порой скептически относится к беговому движению. Поэтому решили показать всем, что спорт – это красиво, и он точно является хорошим шагом к здоровому образу жизни», – поделилась создатель бренда Bionova Александра Гудимова.

Возможно, кому-то проект поможет решиться на первый шаг, кому-то – выйти на трассу большого забега в качестве болельщика. А кому-то – просто насладиться красотой этих удивительных людей из разных уголков нашей страны.

Команда проекта:

  • Александра Гудимова, создатель бренда Bionova
  • Нина Калюжная, руководитель службы по рекламе и PR, бренд Bionova

Фотография:

  • Дарья Ярцева, амбассадор Bionova
  • Екатерина Соколенка, амбассадор Bionova

Post-production:

  • Дмитрий Краюхин, амбассадор Bionova
  • Даяна Кругликова, руководитель проектов, бренд Bionova

Автор и продюсер проекта:

  • Алексей Савин, сооснователь коммуникационного агентства VIZLUV, амбассадор Bionova

25.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 11:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация