Новости компаний

"Газпром-Медиа Холдинг" выпустит в Yappy вертикальный сериал "45 дней до Победы"

"Газпром-Медиа Холдинг" выпустит в Yappy вертикальный сериал "45 дней до Победы"

Приложение вертикальных видео Yappy «Газпром-Медиа Холдинга» выпустит вертикальный сериал к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Масштабный проект «45 дней до Победы» из 45 серий будет представлять собой панораму событий, подвигов и судеб людей, переживших войну.

Премьера первого эпизода состоится в Yappy 26 марта, серии будут выходить ежедневно в течение 45 дней до 9 мая. Горизонтальный формат сериала будет доступен на других цифровых площадках «Газпром-Медиа Холдинга»: на национальном видеохостинге RUTUBE и в онлайн-кинотеатре PREMIER.

«Наш новый проект объединил современные технологии съёмки, динамичный сюжет и историческое содержание, чтобы сделать героическое прошлое нашей Родины ближе и понятнее для молодёжи. В сериале мы рассказали о характерах людей, которые проявили невероятную стойкость и мужество в страшные военные годы. Каждый эпизод — это не только визуальное путешествие во времени, но и возможность почувствовать себя частью истории. Мы уверены, что сериал «45 дней до Победы» станет ещё одним связующим звеном между поколениями, позволяя сохранить память о нашем великом прошлом и передать её тем, кто только начинает узнавать о героях своей страны», — рассказал заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга», генеральный продюсер сериала Сергей Косинский.

Сюжет охватит весь период Великой Отечественной войны. В основу проекта легли истории, вдохновлённые реальными подвигами участников и свидетелей тех событий. Режиссёр – Данил Мотин, который ранее также работал над вертикальным сериалом о блокаде Ленинграда «Осталась одна Таня».

«Несмотря на то, что хронометраж каждой серии сериала «45 дней до Победы» до трёх минут, они получились очень насыщенными. Для того чтобы показать любовь или героизм, необязательно использовать длинные монологи и сцены. Иногда достаточно одной ёмкой фразы и яркой детали, которые передадут весь спектр чувств героев», — отметил Данил Мотин.

Серии посвящены разным героям: пионерам-партизанам, учёным блокадного Ленинграда, связистам, художникам, спортсменам, узникам концлагерей, медсёстрам, переводчикам, священнослужителям и многим другим.

«Yappy как приложение, ориентированное на молодёжь, стремится не только развлекать своих пользователей, но и образовывать их — в том числе рассказывать о значимых исторических событиях. Вертикальные видео позволят погрузиться в историю прошлого в новом формате, который найдёт отклик у молодой аудитории. Для молодежи сегодня вертикальный контент стал неотъемлемой частью жизни», — отметил генеральный директор Yappy Данила Овчаров.

Съёмки прошли в феврале 2025 года на территории интерактивного музея под открытым небом «Гарнизон А» в Московской области. В проекте приняли участие блогеры Yappy, а также известные российские актёры театра и кино. Андрей Леонов исполнил в сериале роль архитектора, который занимался разработкой плана по маскировке Кремля — чтобы надёжно укрыть его от взора противника. Галина Стаханова сыграла крестьянку, укрывавшую в своём доме раненых солдат. Александр Головин исполнил роль легендарного диктора, объявившего о начале войны. Наталью Варлей зрители увидят в первом эпизоде многосерийной ленты — действие происходит 22 июня 1941 года в Севастополе.

«Когда я прочла в сценарии о Севастополе, поняла, что многое в сериале сошлось с событиями из моей жизни. Так сложилось, что 22 июня – мой день рождения. Кроме того, мой отец – курсант первого набора Севастопольского военно-морского училища. В 1941 году они окончили учёбу, получили дипломы, разъехались по домам, а 20 июня папа приехал оформляться на службу», — поделилась Варлей.

Сценарий прошёл экспертизу Национального центра исторической памяти при Президенте Российской Федерации.

24.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 16:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация