Новости компаний

"Газпром-Медиа Холдинг" выпустит в Yappy вертикальный сериал "45 дней до Победы"

"Газпром-Медиа Холдинг" выпустит в Yappy вертикальный сериал "45 дней до Победы"

Приложение вертикальных видео Yappy «Газпром-Медиа Холдинга» выпустит вертикальный сериал к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Масштабный проект «45 дней до Победы» из 45 серий будет представлять собой панораму событий, подвигов и судеб людей, переживших войну.

Премьера первого эпизода состоится в Yappy 26 марта, серии будут выходить ежедневно в течение 45 дней до 9 мая. Горизонтальный формат сериала будет доступен на других цифровых площадках «Газпром-Медиа Холдинга»: на национальном видеохостинге RUTUBE и в онлайн-кинотеатре PREMIER.

«Наш новый проект объединил современные технологии съёмки, динамичный сюжет и историческое содержание, чтобы сделать героическое прошлое нашей Родины ближе и понятнее для молодёжи. В сериале мы рассказали о характерах людей, которые проявили невероятную стойкость и мужество в страшные военные годы. Каждый эпизод — это не только визуальное путешествие во времени, но и возможность почувствовать себя частью истории. Мы уверены, что сериал «45 дней до Победы» станет ещё одним связующим звеном между поколениями, позволяя сохранить память о нашем великом прошлом и передать её тем, кто только начинает узнавать о героях своей страны», — рассказал заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга», генеральный продюсер сериала Сергей Косинский.

Сюжет охватит весь период Великой Отечественной войны. В основу проекта легли истории, вдохновлённые реальными подвигами участников и свидетелей тех событий. Режиссёр – Данил Мотин, который ранее также работал над вертикальным сериалом о блокаде Ленинграда «Осталась одна Таня».

«Несмотря на то, что хронометраж каждой серии сериала «45 дней до Победы» до трёх минут, они получились очень насыщенными. Для того чтобы показать любовь или героизм, необязательно использовать длинные монологи и сцены. Иногда достаточно одной ёмкой фразы и яркой детали, которые передадут весь спектр чувств героев», — отметил Данил Мотин.

Серии посвящены разным героям: пионерам-партизанам, учёным блокадного Ленинграда, связистам, художникам, спортсменам, узникам концлагерей, медсёстрам, переводчикам, священнослужителям и многим другим.

«Yappy как приложение, ориентированное на молодёжь, стремится не только развлекать своих пользователей, но и образовывать их — в том числе рассказывать о значимых исторических событиях. Вертикальные видео позволят погрузиться в историю прошлого в новом формате, который найдёт отклик у молодой аудитории. Для молодежи сегодня вертикальный контент стал неотъемлемой частью жизни», — отметил генеральный директор Yappy Данила Овчаров.

Съёмки прошли в феврале 2025 года на территории интерактивного музея под открытым небом «Гарнизон А» в Московской области. В проекте приняли участие блогеры Yappy, а также известные российские актёры театра и кино. Андрей Леонов исполнил в сериале роль архитектора, который занимался разработкой плана по маскировке Кремля — чтобы надёжно укрыть его от взора противника. Галина Стаханова сыграла крестьянку, укрывавшую в своём доме раненых солдат. Александр Головин исполнил роль легендарного диктора, объявившего о начале войны. Наталью Варлей зрители увидят в первом эпизоде многосерийной ленты — действие происходит 22 июня 1941 года в Севастополе.

«Когда я прочла в сценарии о Севастополе, поняла, что многое в сериале сошлось с событиями из моей жизни. Так сложилось, что 22 июня – мой день рождения. Кроме того, мой отец – курсант первого набора Севастопольского военно-морского училища. В 1941 году они окончили учёбу, получили дипломы, разъехались по домам, а 20 июня папа приехал оформляться на службу», — поделилась Варлей.

Сценарий прошёл экспертизу Национального центра исторической памяти при Президенте Российской Федерации.

24.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 10:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация